- независимый сайт отзывов о компаниях
0 3
Компания просмотрена: 1164 раза
Евгений
2014-09-06
Через терминал МКБ положил деньги на Яндекс кошелек. Деньги не поступили. Обратился в офис на Преображенской третьего августа, написал заявление, предоставил чек, взяли ксерокопию паспорта, открыли мне счет и сказали вопрос решается в течении десяти-четырнадцати дней. Вроде бы все хорошо, но заехал к ним через 20 дней - денег нет, позвонил через месяц - денег нет, позвонил 6-го сентября - денег нет. А на день города мне бы лишняя тысяча не помешала. Вот и результат, если бы банку задолжал на месяц - телефон бы расплавился от звонков и не только ваш телефон, а банк взял мои деньги и не возвращает, это нормально?


Ответить на отзыв