- независимый сайт отзывов о компаниях
26 36
Компания просмотрена: 19403 раза

Отзывы про Океан Банк

Москва, Канатчиковский проезд, 1, строение 1
8 (495) 981-55-00 8 (800) 100-55-11
Романов Борис
2010-04-20
Оплатил мобильный телефон (МТС, 500 рублей) через терминал 38523412, находящийся по адресу: Москва, ул. 26 Бакинских Комиссаров, дом 9, корп. 1. Квитанция 1904101036080991214В от 19.04.2010, 10:36:24. Выждал 4 часа - деньги на мой лицевой счет не зачислены. Позвонил в службу поддержки "ОКЕАН БАНКА" (495) 725-22-37. Удалось дозвониться уж и не помню с какого раза, так как после многократных предупреждений, что разговор будет записываться, вызовы также многократно прерывались (короткие гудки). Наконец мне повезло и робот сообщил мне, что ответить мне пока некому, так как все операторы в банке заняты и что я поставлен в очередь 24-м. 22 минуты (!) я висел на телефоне (хорошо, что на работе есть обычный городской телефон) и слушал в телефоной трубке скрипичные концерты Моцарта, прерываемые голосом робота, сообщавшего мне, что очередь моя приближается. Наконец ответил живой оператор, который сказал мне, что у них произошел технический сбой, но в течение этого дня деньги обязательно будут зачислены на мой счет. Поспрашивал своих коллег, работающих в здании, где установлен этот терминал (кстати, это дипломатический корпус с посольством и массой иностранных организаций). Мне сказали, что это не первый случай, когда возникают проблемы с платежами через этот терминал и все "местные" уже зареклись им пользоваться. Ну, думаю, пропали мои 500 рублей. Сейчас 24.00 - банк свои обещания данные через оператора клиентской поддержки не выполнил - деньги на мой счет не зачислены. Что делать? Просто "простить" "ОКЕАН БАНКУ" 500 рублей? И многих, интересно, они так кидают? Судя по числу звонков в их клиентскую службу - я не один такой. Начну завтра, для начала, с отправки факса с жалобой на них в Центробанк. И буду везде, где только можно, оставлять о них негативные отзывы (в том числе среди иностранцев), пока они не зачислят деньги и не извинятся. Спасибо вам, господа банкиры, за испорченный день:(


Ответы пользователей
Антон Валерьевич
2011-04-15
Пополняю через терминалы Океана часто и помногу. Интернет, мобильная связь, коммунальные платежи оплачиваю регулярно. Хоть и ввожу деньги, практически, одновременно, все они приходят на счета с разным интервалом времени. Было и такое, что на мобильный шли часов 10, хотя остальные давно пришли. Оказалась, что проблемы у самого провайдера, а не у терминала.
Аноним
2011-03-09
Деньги по 12 и более часов не приходят, если завтра в 10.00 их не будет, я подаю на вас в суд.
Анатолий Яковлевич
2011-01-15
Не знаю как там получилось и почему... Но, я вот пользуюсь терминалом "Океана" постоянно, и таких проблем не имею. Возможно, вы просто неправильный номер ввели. Бывает такое, ошибся человек на одну цифру и уже все вокруг виноваты... Внимательнее будьте.
Ширяева Марина
2010-12-29
Я сегодня положила деньги на счет и мне срочно надо было позвонить, но, увы! И у меня из-за этого возникли проблемы, терминал находится по адресу: Московская область, Нарофоминский район, поселок Птичное, улица Центральная 100. Большая просьба, обратите внимание на эту проблему.
Buba
2010-12-19
Что, правда из-за пятисот рублей вы готовы тратить большое количество личного времени и сил, чтобы обругать банк, с которым у вас (лично у вас), как я понимаю, был всего один неудачный опыт? Задержки бывают у всех банков, это не характеризует их с плохой стороны, причем в данном случае, как вы сами сказали, причина в банкомате. Океан не настолько крупный банк, чтобы иметь техподдержку, которая может обслужить всех клиентов сразу, но, я уверен, они будут расширять штаб, тем более, что банк хороший и перспективный. У меня лично еще ни разу проблем с ним не было, но вам я желаю успешного разрешения проблемы.
Арчибальд
2010-11-20
Я почти еженедельно пользуюсь терминалом Океан - банка на ул. Вавилова, Москва. Ни одной задержки. Пополняю карту океана и при необходимости сразу пополняю телефон. В течении 5 минут деньги на счету телефона, а по приходу домой платеж. ру - уже отображает пополнение. Так что проблемы если и были, то видимо был временный и локальный форс-мажор.
Войтицкий
2010-10-22
Я не понимаю, у меня никогда не возникало проблем с Океан-банком. Я уже пол года оплачиваю все свои счета через их интернет-терминал платёж ру. Один раз было недоразумение, тоже, кстати, закинул деньги на мобильный телефон, а они не пришли. Я позвонил в службу поддержки, ответили мне моментально, никакой музыки Моцарта, там не было, как утверждает автор темы, вопрос решили за 5 минут. Вина была не банка, а мобильного оператора. Так, что я очень доволен сотрудничеством.
Эльмира
2010-09-21
Мы тоже попали в неприятную историю. В Санкт-Петербурге на ул. Ударников 38. Вчера 20.09.10 оплатили два номера тел. на сумму 300 р., но чек не выехал. До сих пор ждем - 21.09 22 ч., телефон службы поддержки не отвечает. Поехали опять в магазин, где расположен терминал, а хозяин магазина сказал, что вообще никто не следит за терминалом. Мы были 15-е с жалобой и он его выключил! Так куда все же и кому звонить?!
Ответить на отзыв