- независимый сайт отзывов о компаниях
2 3
Компания просмотрена: 1605 раз
Asataev
2015-04-12
Видимо за громким названием двух стран, стоит. ничего не стоит. Открыл вклад в начале декабря, в общем всё было ок, проблемы начались, когда в конце декабря все банки повысили процентные ставки вслед за Центробанком. Кроме этого банка, обслуживаюсь и в других, разных банках, везде без проблем переподписал все бумаги, только не в ПЧРБ. В этом банке были очереди на целый день и на следующий! Проблема "банка" в том, что они не способны своевременно обслуживать весь взятый на себя объем поток клиентов. Всего два маленьких офиса не справляются с задачей. Дистанционного обслуживания банк не предлагает. И т. к. мне надо было улетать, я не смог потратить МОИ ДРАГОЦЕННЫЕ ДНИ и переподписать контракт, хотя приезжал в офис банка 3 раза в рабочее время, и все три раза был вежливо послан. В контактном центре предложили написать письмо по форме. На письмо я был так-же вежливо послан. "Мы ничего не знаем, идите в отделение!" На моё письменное обращение: "банк" ПЧРБ не согласился пересчитать проценты по дате первого визита в рабочее время, как я просил, т. к. не был обслужен в офисе по причине его загруженности. Я считаю, что это не моя проблема и "банк" тут должен идти навстречу. На мое устное замечание, старший сотрудник офиса "Центральный" ответила, что она ничего не решает и, что надо было мне переподписывать контракт со всеми. Т. е. банк предлагает действующему клиенту приехать в шесть утра и стоять в забитом народом офисе в ожидании своей очереди. Почему нельзя пойти на встречу и пересчитать процент, начислением бонусов с учетом дня обращения и письменного в том числе, чтобы сохранить лояльность и не создавать давку - мне никто не ответил. В общем толкайтесь локтями, тратить свое время, не высыпайтесь, сидите в очередях. Как говорит сотрудница - виноваты клиенты, т. к. их много. Я являюсь клиентом множества других банков, такого скотского отношения не встречал нигде! Счет пока не закрыл, но потихоньку закрою и уйду в другой банк. Сотрудники, если вы экономите на офисах, а 2 офиса на Москву - это просто мизер, работайте дистанционно, или новые офисы открывайте, или пересчитывайте по ставке тем, кто не выстоял двухдневную очередь, но приходил в пики, когда ВЫ НЕ БЫЛИ В СОСТОЯНИИ ОБСЛУЖИВАТЬ ВСЕХ СВОИХ КЛИЕНТОВ СВОЕВРЕМЕННО! Не у всех же столько свободного времени, чтобы в пустую у вас там дневать и ночевать! Как вы себе представляете мне весь день в очереди стоять за день до вылета за рубеж на месяц! А когда я вернулся уже ставки другие! Как говорит сотрудница: "Я не могу вернуть время назад" Т. е. вы сэкономили на обслуживании тем самым забрали мой проценты, я бы в др. банке все бы успешно переподписал! Кроме того я пострадал морально! В пиковые нагрузки обслуживают по 250 человек в день в центральном офисе, а клиентов тысячи. Возьмите калькулятор, посчитайте, сколько вам отделений требуется! Двоечники.


Ответить на отзыв