- независимый сайт отзывов о компаниях
2 3
Компания просмотрена: 1606 раз
Gasman
2015-04-07
Имею несколько вкладов в этом банке, которые как раз закончились в январе 2015 г. В договорах есть условие об автоматической пролонгации вклада на условиях, действующих на момент окончания срока вклада – т. е. договоры должны были перезаключиться по высоким январским ставкам. Зная, как банки любят трактовать положения собственных договоров в свою пользу, решил получить от ПЧРБ письменное подтверждение собственно, автопролонгации и новых процентных ставок. Звоню в банк, объясняю, чего хочу. Далее диалог: Банк: Мы можем дать Вам справку об остатке средств на Вашем счете. Я: Прекрасно, но мне нужно от Вас подтверждение с подписью и печатью, до какого срока и по какой ставке продлены вклады. Банк: У нас нет такой формы – мы не можем дать такую информацию. Я: Мне не нужна форма или справка – мне нужно письмо в произвольной форме с подписью уполномоченного лица и печатью. Банк: Нет, мы так не делаем. Я: Вы не ведете деловую переписку? Вы отказываете клиенту в предоставлении информации? Как к этому отнесется Центробанк? Банк: Подождите, пожалуйста, я уточню, и мы Вам перезвоним. Проходит полчаса. Банк: Я уточнила – Вам нужно написать заявление на имя председателя правления банка, подписать, отсканировать и направить на нашу электронную почту. Пишу, сканирую, отправляю. Неделю тишина. Пишу им – вы письмо мое получали? – Да, да, мы отправили Вам заказное письмо. Действительно, кидают уведомление в почтовый ящик. Иду после работы на почту, стою полчаса в очереди, получаю письмо: предоставить информацию Вам не можем в связи с банковской тайной – Вам нужно обратиться в банк лично. То есть специально не сказали, что придет отписка, понимая, что человеку придется переться на почту и стоять ждать там в очереди. Клиентоориентированность налицо. Что ж, будем писать в Центробанк, в том числе и об искусственно создаваемых очередях.


Ответить на отзыв