- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1659 раз

ПРИМСОЦБАНК СКБ

Москва, Дубининская улица, 57, строение 4
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРИМСОЦБАНК СКБ
Постоянный клиент
24.05.2015
Не первый год являюсь клиентом московского филиала. Раньше жила не далеко, было удобно оплачивать коммуналку, переводила деньги пару раз, имею вклад. Очень нравится, как девочки-операционистки относятся ко всем клиентам. Доброжелательные, очень подробно все расскажут, подскажут, как лучше сделать, а ведь у них очень много клиентов из ближнего зарубежья и с ними не просто общаться. Обслуживают быстро. Уже год, как переехала в другой район, но вклад оставила там. Отдельное спасибо за поздравления! Недавно узнала, что собираются переезжать, очень обрадовалась (мне будет ближе добираться) и не придется переходить в другой банк.
Pete0
18.05.2015
После недавнего повышения %-ставок банком, побывал в нём 24/07 в 16.57. Отделение на ул. Дубининская, минут 15 пешком от м. Серпуховская. Людей - никого, минуты через 3 попал к сотр, приготовившись изрядно подождать (сибиряки же - люди основательные и неторопливые), и к своему удивлению, в 17.11 уже вышел из банка. Договор вклада на 1 странице - исключительно лаконичный и дельный. Спасибо за расторопность и профессионализм операционисту Наталье Ю.
Murmiashka
13.05.2015
Сегодня открывали 2 вклада - "Привлекательный 3, вместе с мужем. Очереди перед нами не было, но в общей сложности провели в банке больше, чем 1, 5 часа. С самого начала поразило неприятно, что операционист во всеуслышание громко спрашивала о сумме вклада, даже не предложив написать на бумажке, также и телефоны контактные! Это не профессионально (сотрудников не заботит безопасность своих клиентов). Еще, нам надо было сделать доверенности друг на друга с мужем, для получения процентов. Доверенность оказалась платной! За нее мы заплатили в кассу банка по 100 рублей каждый! Но не было бы претензий, если бы операционист не сделала в каждой доверенности ошибки. Чтобы их исправить (одну цифру) ушло около 30 минут! Но и тут нас ждал сюрприз - она не могла распечатать доверенности в исправленном виде! Нам предложили вручную всю доверенность заполнить самим! Это после стольких минут ожидания. Мы отказались, т. к. за платную услугу от руки писать долго и неудобно. Операционисту снова пришлось звать на помощь другую сотрудницу, которая это исправила сразу! Все распечаталось! Итог - за непродуктивно потраченное время (1, 5 часа) ты еще обязан заплатить деньги (за доверенность). Перед нами извинились, когда мы возмутились. Но вопрос конфиденциальности так и остается открытым.
Svsvs2012
12.05.2015
Примсоцбанк (Московский филиал) я выбрала в 2011 году для получения ипотечного кредита путем анализа предложений банков в интернете, поскольку на момент получения кредита при всех наших личных обстоятельствах, касающихся покупки квартиры с привлечением ипотечных средств, ставка в Примсоцбанке была минимальной. Нужен был банк, который предоставляет кредит по программе АИЖК. Претензий к работе сотрудников нет. Отношение вежливое, все по мере сил стараются помочь решить возникающие вопросы. Общаться можно и по телефону, и по электронной почте, причем с самого первого обращения в банк, когда мы ещё были потенциальными клиентами. Конечно, иногда приходится ждать, но я не встречала банка, где обслуживание обходится без ожидания. Не очень удобно время работы банка - по рабочим дням с 9 до 18-00, приходится отпрашиваться с работы. Пыталась оформить рефинансирование кредита в своем же банке, только зря потеряла время и деньги. Надо было сразу обращаться в другой банк. Поэтому советую всем, кто думает о рефинансировании, в свой банк обращаться в последнюю минуту, когда уже есть согласие и оформлены все документы для другого банка, чтобы не было обидно за бесцельно потраченное время и деньги. Впрочем, позиция банка понятна и предсказуема, сама виновата. Желаю Примсоцбанку хороших клиентов, успешного развития и бережного отношения к имеющимся клиентам, чтобы у них возникало желание порекомендовать этот банк своим родным и знакомым.
Дмитрий Чацкий
10.05.2015
Итак, суббота, 2 ноября. Цитата с официального сайта Примсоцбанка. копирую. вставляю: "Примсоцбанк Пресс-центр Новости Режим работы в праздничные дни. Режим работы в праздничные дни: 30.10.2013. В связи с празднованием Дня народного единства изменяется режим работы офисов Примсоцбанка: 04 ноября (понедельник) — нерабочий день. 01 и 02 ноября (пятница и суббота) офисы банка будут работать в стандартном режиме". Хотел снять проценты по вкладу. Звоню с утра. Трубку не берут. Ехать очень далеко (Москва, Дубининская ул.), но деньги очень нужны. Еду. Разумеется безрезультатно. Банк ЗАКРЫТ! Всю дорогу мучаюсь вопросом - а ЗАЧЕМ так? Вы садисты? Хочется унизить людей? Хочется сорвать злобу на невинных клиентах? Или может ещё чего-нибудь хочется? Ну ответьте, пожалуйста! Очень хочется понять, зачем люди делают мерзости. Лично я понял для себя такую вещь - больше никогда не поведусь на лишние полпроцента, подарки, акции, и пр. дребедень. Люди, читайте отзывы и идите только туда, где ценят и уважают клиента!