- независимый сайт отзывов о компаниях
7 58
Компания просмотрена: 16416 раз

Отзывы про Ренессанс Кредит

г. Москва, ул. Кожевническая, д.14
8 (800) 200-0-981
Егорова С.В.
2012-04-05
Секвойя - мамонтовое дерево. Подходящее название для компании, где работают малограмотные сотрудники. Это так, вступление. А суть вот в чем. Задолжала я банку Ренессанс с 2007 года денежку за потребительский кредит. Почему задолжала? Помогите разобраться. В марте 2007 г. я приобрела мобильный телефон в М-видео и оформила его в кредит на 6 месяцев. По истечение 4-х месяцев я решила погасить задолженность досрочно. Позвонила в банк, уточнила, как правильно погасить досрочно потребительский кредит. Мне объяснили: в день погашения необходимо позвонить в банк, мне сообщат точную сумму, которую нужно будет внести в этот же день. Через 2-3 дня необходимо перезвонить в банк и убедиться, что деньги на счет поступили, и кредит закрыт. Так я и поступила: позвонила, уточнила сумму, в этот же день оплатила (через терминал элекснет + 100 руб. положила сверху на всякий случай), через 3 дня позвонила и мне подтвердили поступление денег на счет и закрытие кредита. Через месяц мне снова позвонили из банка Ренессанс и поинтересовались, почему я просрочила последний взнос??? Я объяснила вышеизложенную ситуацию и мне ответили что-то вроде: "Аа, ну, хорошо!" Я уточнила: "Действительно ли все хорошо?", мне подтвердили, что проблем нет! На этом мы и расстались. Больше банк Ренессанс со мной не связывался никаким образом. Ни звонками, ни письмами, НИКАК! Место жительства и номер стационарного телефона не меняла, место работы поменяла в октябре 2007 г. Каково было мое удивление, когда 22 марта сего года (спустя 5 лет!) у меня дома раздался звонок из коллекторного агентства ЗАО "Секвойя Кредит Консолидейшн" с предъявлением о неуплате просроченного кредита в банке Ренессанс Кредит!?? Стали разбирать ситуацию, но сотрудники Секвойи обладают минимумом информации - путают даты, суммы и все, что угодно. Малограмотные "специалисты" стали просто меня терроризировать, звоня рано утром в выходные и будние дни. Дом стал похож на карцер, где каждое утро происходила перекличка: ФИО, адрес, дата рождения! Таким образом они проводят идентификацию личности! Иначе они отказываются разговаривать - да ради Бога! Не разговаривайте! Дозвонилась в банк всеми правдами и неправдами до отдела по работе с проблемными кредитами. Истеричная девушка Марина пыталась убедить меня, что сумма задолженности в 15 тысяч рублей ФИКСИРОВАННАЯ! Объясняю, что фиксированной она быть не может, ведь проценты/пени/штрафы начисляются ежедневно!? Марина, быстро сообразив, сказала, что сумма фиксирована на данную неделю и потом ВНИМАНИЕ! Предложила мне пройти по акции "Прощение долгов" и заплатить банку не 15 тысяч рублей, а 4800! Прямо таки не банк, а благотворительный фонд! Я ей объяснила, что платить я ничего не собираюсь и попросила посоветовать, какие действия предпринять мне далее, чтобы банк рассмотрел мое дело? Марина завизжала в трубку: "И вообще! Ваш договор у коллекторов! Вот с ними и разбирайтесь!" и прервала связь. Подобного хамства я не встречала ни в одном банке! Хорошо, едем дальше. 30 марта я приехала в банк Ренессанс, филиал Павелецкий. Мою проблему рассмотрел ведущий менеджер по работе с клиентами. К слову, ведущим менеджером его назвать трудно, т. к. на элементарные вопросы он чаще отвечал "не знаю", чем давал вразумительные комментарии. Сперва он мне сказал, что мой договор был продан Секвойя и поэтому он не может даже посмотреть мой счет (пардон! А где же тогда договор цессии? Т. е. менеджер пытался от меня отбрехаться, как я поняла). Я настояла на подаче претензии. Но в банке Ренессанс такого слова в принципе не существует! У них только бланк "Обращение клиента". Ну, да Бог с ним. Написала. Запросила выписку счета. Мне отказали, хотя по законодательству не имеют права, но там внутренние инструкции перевешивают любое законодательство. Сошлись на том, что менеджер зачитал мне мои платежи и тут всплыл неожиданный факт: я действительно не доплатила и действительно должна. Но получается, что я не доплатила по вине сотрудника банка!? Собственно вопросы. 1. Как мне теперь грамотно доказать, что в моей задолженности виноват сотрудник банка, который: а)неправильно рассчитал сумму досрочного погашения; б) убедил меня по телефону, что долговых обязательств у меня перед банком Ренессанс нет. У меня никаких документов на руках не осталось. 2. Как мне поступить с Секвойя? Как грамотно отшить, ведь на самом деле мой договор им не продан, а просто передан "в пользование". Я не против оплатить то, что я не доплатила, может даже с какими-то штрафами, но не 15 тысяч рублей! Я в декрете с 2-мя детьми, у мужа оклад 25 тыс. руб., из них мы выплачиваем 10 тыс. автокредит банку Ренессанс! И 5 тыс. кредита в другой банк. Посоветуйте, на какие статьи законодательства ссылаться и на что я вообще могу рассчитывать в данной неприятной ситуации? P.S. А сегодня мне уже Секвойя предлагала скидку по акции "Прощение долгов". Значит, не шутка это! А из разряда "хоть что-то выбить!". Заранее благодарю всех, кто дочитал до конца.


Ответить на отзыв