- независимый сайт отзывов о компаниях
7 58
Компания просмотрена: 16497 раз

Отзывы про Ренессанс Кредит

г. Москва, ул. Кожевническая, д.14
8 (800) 200-0-981
Татьяна
2011-07-08
В 2007 году совершила покупку техники и подписала себе приговор с Ренессанс банком. Кредит закрыла в 2009 (досрочное погашение). Вот решилась взять Ипотечный кредит. По кредитной истории Ренессанс банк выставил множество допущенных просрочек по погашению, из которых реальных всего 3 (три). Обратившись в представительство банка м. Войковская, 15.06.2011 г. после 18.00 началась комедия. Придя в банк, мне предложили заполнить Заявление клиента, в котором я описала всю суть проблемы. Работник банка с издевочкой, утвердительно спросил: ведь у вас же нет чеков по электронным платежам? К их большому сожалению, я дала абсолютно все чеки, которые копировались 30 мин., после чего моей заявке не был присвоен рег. номер. Сказали, звоните через 20 рабочих дней и узнавайте результат по паспортным данным. На фирменном бланке данного банка жирным шрифтом прописано, что результат по Заявке осуществляется в течении 15 календарных дней. 5.07 я звоню в представительство банка, где подавала заявку с просьбой об изменении кредитной истории, девушка представилась Екатериной, ответила мне, что я не приходила в их банк и не оформляла никаких Заявлений! Но взяла мой номер телефона, обещав, выяснив ситуацию, перезвонить. Никто не позвонил. На следующий день я вновь позвонила в банк пригласив Екатерину к телефону, взяла трубку другая, якобы, Екатерина выслушала меня и также обещала перезвонить! Теперь я уже звонила в центральный офис, так никакого заявления от меня не поступало также! Мораль сей басни такова: раз сотрудники банка "замылили" заявление, вот точно также они и проводили мои платежи с опозданием, я в этом уверена! Забывают только одно, что у меня на руках чеки электронных платежей, упущенн время, я могу подать в СУД за их безалаберную работу. Доказательством того, что я обращалась в банк с Заявлением служат записи видео-камер, которые установлены в операционном зале и со мной была дочь. Надо учить вот таких БАНКОВСКИХ ХАМОВ. Подобное письмо непременно отправлю в правление банка. Никогда и никто не связывайтесь с этим банком, потратите нервы и время! Вряд ли кто-то из сотрудников банка отреагирует на этот крик души.


Ответы пользователей
Васюнин Сергей
2013-03-06
18 февраля 2013 года взяли кредит в банке, сотрудник не предупредил, что страховка будет равна сумме кредита. Хотим погасить, чтобы не переплачивать банку 150 тысяч рублей за 3 года. До этого у нас был сбербанк, газпромбанк, где проблем не было. Как и где можно узнать, сколько надо денег, чтобы погасить кредит?
Ответить на отзыв