- независимый сайт отзывов о компаниях
52 46
Компания просмотрена: 19800 раз

Отзывы про Рольф

Москва, Магистральный 2-й туп., 5-А
8 (800) 700-05-35
Тиунов Сергей
2012-09-18
Начну с того, что мой друг Александр, из Волгоградской, попросил меня помочь в покупке автомобиля. Выбор стоял между Мицубиши АSХ и Ниссан Кашкай. Т. к. предстояло выбрать второй автомобиль в семью, требования к нему были следующие: недорогой, обязательно белый и самое главное, чтобы он был в наличии в день покупки (т. к. Александр может отпроситься с работы всего на 2-3 дня). На первый взгляд, вроде все просто, но на деле оказалось не так. Свои поиски я начал с интернета - просмотрел все адреса автосалонов, наличие и цены в них интересующих меня автомобилей, а т. к. я живу на Востоке МО, выбрал расположенные на Востоке и Северо-Востоке автосалоны. Ездил по салонам несколько дней и столкнулся с одной, присущей для салонов, чертой (независимо того, официальные дилеры или нет) - информация в интернете не соответствует действительному наличию автомобилей нужной комплектации и цен на них. Почти везде машины под заказ, в наличии их нет. Где-то вообще пытаются навязать ненужные услуги, страховки, кредиты и т. д. В некоторых салонах продавцы-консультанты ведут себя надменно и нагло (дешевле не найдете; никто не продаст вам автомобиль в тот срок, как вы хотите; вот увидите, вернетесь к нам). Причем это даже в салонах от официальных дилеров. Настал день приезда Александра! Встретил его утром на Павелецком и сразу же поехали по оставшимся не охваченным моими поисками автосалонам. В них все то же, что и ранее. Поэтому в этот день мы ничего не выбрали. За ужином уже дома решили не топтать зря ноги, а исключить ненужные автосалоны, обзвонив их по телефону. На следующий день поехали в салоны, в которых, как нас уверили, есть то, что мы ищем. В первых же двух салонах нас ждало разочарование - в одном АSХ оказался 2011 года, но цена была хорошая; в другом на Кашкай была у неофициального дилера подозрительно низкая цена, но нужно было заплатить за опции, которые они сами на него наставили (в итоге, получалось дороговато). Учитывая ранее приобретенный опыт, в разговоре по телефону с представителем "РОЛЬФ Мицубиши" Андреем (2-ой Магистральный тупик, д. 5А, стр. 4) мы уже серьезно сомневались в искренности его намерений продать нам белый АSХ 2012 года, да еще и с хорошей скидкой. Решили ехать. И тут все пошло иначе, чем было до этого. Андрей звонил по телефону и направлял нас куда нужно идти. У метро мы сели на микроавтобус салона "РОЛЬФ". Ехали недолго. В автосалоне встретили Андрея, обговорили с ним цену на АSХ, размер скидки, дополнительные опции по минимуму (защиту поддона и коврики). Потом он показал нам нашу машину на стоянке салона. Нас все устроило. Т. к. день уже подходил к концу, Андрей нам сказал, что машина будет подготовлена к обеду на следующий день. Мы внесли аванс в кассу салона, подписали договор и поехали домой. Все время, до того как мы забрали машину, нас не оставляли гнетущие мысли (где же подвох? Почему в других салонах не могут работать также? Неужели все будет так быстро, как сказал продавец-консультант?). Даже когда ехали за машиной на следующий день, волнение не прошло. Андрей нам вновь звонил - сказал что, все готово! Но мы застряли в пробке. Приехали позже назначенного времени. Нас ждали. Андрей нам показал уже подготовленный автомобиль, все нам понравилось. Внесли в кассу деньги с учетом обещанной скидки и нас ждал еще один сюрприз. Александру вручил Андрей в подарок полный набор автомобилиста и брелок. Было очень приятно! Здесь же оформили страховку и в путь. Напоследок Андрей проинструктировал о том, где заправить автомобиль после выезда из салона. Мой совет: Все, кто планирует покупку автомобиля марки Мицубиши, обращайтесь к Андрею Коренчуку. Тел.: 8-916-149-21-60, 8 (495)780-77-00. Получите удовольствие от общения с профессионалом, без "лапши", по делу и, как я убедился, без всяких подводных камней. А тебе, Андрей, желаю успехов и признания твоих заслуг руководством! P. S. АSХ купили 11 мая 2012 года. Наверное, если бы написал отзыв сразу, он был бы в 2 раза больше. Спасибо "РОЛЬФ", что у вас есть такие сотрудники как Андрей.


Ответить на отзыв