- независимый сайт отзывов о компаниях
52 46
Компания просмотрена: 19741 раз

Отзывы про Рольф

Москва, Магистральный 2-й туп., 5-А
8 (800) 700-05-35
Дмитий
2013-10-31
Обслуживался в РОЛЬФ-ЦЕНТРе (на Магистральном тупике) уже более 8 лет. Это была действительно перспективная компания, которая оправданно стремительно развивалась. Сначала свои машины там обслуживал. В 2008 году купил там новую машину (Mitsubishi Lancer) и обслуживал у них же. В 2007-2010 годах меня утраивало качество обслуживания и ремонта, хоть и было всегда не дешево. НО, за последние 3 года уровень всех сервисов (обслуживания (ТО), организации и проведения ремонта, сервисов по работе с клиентами и др.) упал до уровня придорожного шиномонтажа. Ну, может, за исключением отделов продаж, и то, только до момента подписания договора и внесения оплаты. Механики откровенно левачат (соответственно, много косячат и разводят), служба контроля качества либо абсолютно не работает либо вообще уже давно напрочь отсутствует, консультанты совершенно не компетентны и не обучены (очень часто с ними, даже, просто смешно общаться). Меня лично никто, ни разу не смог в данной компании откровенно обидеть или оскорбить. Даже и не знаю, просто повезло или я сам не позволил так с собой поступить, за счет достаточного количества технических и юридических знаний, и я не буду рассказывать страшных историй. НО, лично для себя, по результатам неоднократных обращений на разные темы (особенно в течение последнего года) я окончательно сделал выводы о том, что, ни в один из филиалов РОЛЬФ, никогда больше, даже за какой-нибудь справочной информацией не позвоню! И всем окружающим активно советую отказаться как от покупки, так и от обслуживания в этой компании. p.s. Это просто мнение (отзыв). Уже давно понятно, что управлению этой организации абсолютно плевать на мнения их клиентов и этот отзыв, скорее всего быстро удалят. Грустно и стыдно за Вас. Хорошая БЫЛА компания.


Ответы пользователей
Людмила
2014-07-27
Согласна, уровень упал. Мастера по сервисному обслуживанию только умеют, что накручивать стоимость ТО, не знают, что делают механики с машиной, нет никакого контроля, после ТО появляются проблемы, которые сотрудники Рольф-Центра не хотят признавать. Особенно проблематично с недостатками, которые проявляются не всегда, а те, что проявляются - для них не недостатки, а наша придурь. Куда ушли профессионалы????
Ответить на отзыв