- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1546 раз

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БАНК

Москва, Перуновский переулок, 3, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БАНК
Name_no
25.05.2015
Получал в банке ипотеку. Пообщаться пришлось с тремя представителями: девушка, которая открывала счёт, девушка, которая помогала заполнить документы, и молодой человек, который помогал ей. Вопрос: "Как можно узнать состояние открытого счёта, кроме личного посещения? Через интернет, смс?" Ответ: "Никак, только прийти в офис с паспортом". Проверил на сайте - есть интернет-банк. Переспросил у девушки, которая помогала заполнить документы - она тоже сказала, что можно воспользоваться интернет-банком. Сделку по ипотеке пришлось перенести, потому, что девушка не поняла представителя компании продавца. Это их проблемы, но на прощание она меня "успокоила" тем, что доллар всю неделю рос, и наверняка продолжит расти, поэтому в следующий раз сумма ипотеки увеличится (ипотека в долларах), что должно радовать. Проблема только в том, что я следил за курсом доллара внимательно, и он падал всю неделю. Ну и парень, который ей помогал, тоже про курс доллара соврал, когда я спросил, по какому именно будут конвертировать полученные в ипотеку доллары в рубли - по продаже или по покупке. В итоге каждый представитель банка, кроме охранника, обманул меня как минимум один раз, я перечислял только те случаи, в которых я знал, что меня обманывают прямо у меня на глазах.
Leosh
18.05.2015
Решил воспользоваться интернет-банком "Санкт-Петербурга". Сдвинул себе немного обеденный перерыв и рванул в офис "Перуновский". В офисе в 12 часов дня - ни одного клиента, зато все операционисты на месте. Оформление открытия текущего счета и подключение к интернет-банку заняло менее 5 минут. Операционист оставила впечатление очень квалифицированного сотрудника, который хорошо делает свое дело. В кассе тоже свободно, внесение средств на счет - еще пара минут. Через полчаса уже подключаюсь к интернет-банку и провожу пяток переводов "в свободном формате". Все, как и обещано - бесплатно. Приятно. Ставлю 4, т. к. у обоих офисов в Москве неудобное время работы, т. к. совпадает со среднестатистическим рабочим днем, трудно убегать с работы. Но одного посещения мне достаточно, теперь буду общаться с банком только через интернет (по крайней мере я на это надеюсь). Ну и оформление офиса могло быть посовременней. Но в целом очень положительное впечатление.
OlgaKG
14.05.2015
С ноября 2014 г. самая большая проблема в жизни - это войти в Интернет-Банк с сайта Банка "Санкт-Петербург". Ввожу логин/пароль, жду смс с кодом. и жду очень долго - бывало, что смс приходила через 5 часов. Чаще всего смс с кодом приходит как ненужный трамвай - через 7-8 минут. Вроде и ждала недолго, но и уже опоздала, в Интернет-банк меня не пускают. Звонила в клиентскую службу. Тогда, в ноябре, еще можно было дозвониться. Милые барышни вежливо отвечали, терпеливо ждали пока я корректно получу смс и войду в сеанс Интернет-банка. Но, видимо, в Банке "Санкт-Петербург" что-то сильно поменялось. Вежливых барышень не слышно - робот просит подождать.. "более 15 минут". В Интернет-банк по-прежнему не войти. В январе, удалось со второго раза зайти в Интернет-банк. От негодования написала жалобу. Получила ответ через 2 недели: вежливо послали. в Мегафон. Мол, у нас всё отлично, мол, связь барахлит. С ними буду отдельно разбираться (хотя уже дозвонилась, у них тоже всё хорошо). Хочется спросить Банк "Санкт-Петербург": я же плачу ежемесячно за Интернет-банк? Если меня лишили возможности им пользоваться, то верните мне деньги за три месяца, в течение которых происходят эти нервные проблемы.
Maxim-um
12.05.2015
Дорогие Москвичи - клиенты БСПБ! Если Вам, не дай Бог, довелось обращаться в единственный в Москве офис БСПБ на Ордынке, то Вы наверняка имели "удовольствие" познакомиться с начальником отдела по обслуживанию физ. лиц П-вой Ириной В-вной. После общения с указанным персонажем, я бы предложил упомянутую г-жу П-нову переименовать в "начальника отдела по борьбе с физ. лицами"! Друзья, я такого в банках никогда не видал! Ну, ошибся я в номере сотового телефона при пополнении интернет-кошелька. С кем не бывает. Ну пришел подать совершенно стандартное заявление на перенос средств. Так указанная мадам не только отказалась принимать заявление (что само по себе возмутительно и уже является нарушением законодательства), так она еще и отказалась давать письменный отказ в принятии заявления! Ну и напоследок выставила меня из отделения! Это как?! Это где же такое видано, что бы клиента из отделения выгонять да еще и деньги мои отказываются отдавать?! Разве для этого отделения открывают?! Короче, решил направить досудебную претензию по почте, ну, а дальше прямая дорога в прокуратуру, ЦБ, Роспотребнадзор и в суд. Вот такие мутации происходят с Питерскими банками в Москве. Видать начальство далеко, вот они в Москве и беспредельничают. Друзья, видит Бог, не хотел я класть ложку дёгтя в бочку мёда от БСБП, но просто вынуждают.
Михаил
11.05.2015
Сервис колеблется от некомпетентности до хамства. Они потратят ваше время, будут менять список необходимых документов. Плюс непредсказуемая тарификация.