- независимый сайт отзывов о компаниях
146 966
Компания просмотрена: 215832 раза

Отзывы про Сбербанк России

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50
Юлия
2014-06-05
Это просто чудовищный банк. Безобразное отделение. Пришла в этот офис 20.05.2014 г., чтобы заказать карту GOLD, выпущенную совместно с авиакомпанией Аэрофлот. Я уже не буду подробно описывать, как общалась со мной девушка на деске (со скучающим видом, не предоставила, вообще, никакой информации о счете, который я открываю, какие привилегии я буду иметь и т. д.). Я попросила изготовить срочную карту, она мне ответила, что это невозможно. Я не стала с ней пререкаться и пошла к управляющему. Он сидел, развалившись на стуле, и со скучающим видом посмотрел на меня. Я зашла в кабинет, представилась, спросила, как могу к нему обращаться. Короче, сделала часть его работы, за которую он получает деньги. Он посмотрел в компьютер и сказал, что карта будет изготовлена через 3 дня. Вернулась я в этот ад через неделю (естественно, что за это время никаких звонков мне не поступало). Вдруг, я вижу, что в кабинете УДО сидит уже другой управляющий, которого, как я первого, зовут Алексей. Того, видимо, "попросили" за хорошую работу. И так, карты моей, естественно, нет. Я начала уже нервничать и объяснила, что она мне крайне необходима к 29.05. Он взял мой номер телефона и пообещал, что, обязательно, свяжется со мной по телефону и я смогу забрать свою карту. 30.0. я опять иду в этот "банк" и, конечно же, карты моей опять нет. Причем, я еще минут 15 ждала, пока управляющий вместе с каким-то сотрудником пытались ее искать вручную (при этом вся очередь, которая собралась, тихо меня ненавидела. Я думала, что они уже самостоятельно имбоссируют мою карту. Затем он подошел ко мне и абсолютно спокойно заявил, что карты моей нет. Но самое интересное, что сегодня, 05.06.2014, никто не позвонил мне из этого адового офиса и не сообщил, пришла ли моя карта или нет. Я не гордая, попыталась сама сегодня туда позвонить, но по 2-м телефонам никто не отвечает целый день. Я прошу руководство Банка пояснить мне. Сбер считает себя такой "акулой" на банковском рынке, что клиенты для них - мусор? Почему в банке отсутствует клиентоориентированность? Почему люди идут от безысходности к ним в офис, как на смертную казнь? До каких пор это будет продолжаться? Когда банк все-таки пойде по другому пути? Ну, а самый главный вопрос: "Может кто-то сообщит мне, когда будет


Ответить на отзыв