День добрый! Все же решила добавить свой комментарий - Вы уж простите (хотя, честно признаться, о данном филиале нет хороших нигде отзывов, а значит, руководству все равно). Во вторник, 11 декабря 2012 года, обратились в банк с целью погашения задолженности по кредиту (под ноль). Столкнулись с полным хамством и некомпетентностью обслуживающего персонала! Не знают элементарных вещей! Просто некому было принять денежную сумму в размере 1 500 000 рублей. Дама из главной кассы (это окно №6) закрылась на обеденный перерыв в 13:55 и до 15:26 ее не было, хотя обед у нее с 14:00 до 15:00. Вынужденно пригласили ее на рабочее место, где на повышенных тонах, посмотрев наши бумаги, заявила: "А, что вы от меня хотите?". Невозможно было не поднять шум, на самом деле. Парадокс, но факт: она отправила нас в первое окно, которое нас отправило уже дважды в шестое! Я не буду здесь описывать детали - это долго, хотя интересно. Знаете, ежедневно мне приходится общаться с банковским персоналом (это моя работа). Как бы там ни было, всегда должен присутствовать человеческий фактор! Девочке в окошке №1, просиживающей свой зад 11.12.12, нужно не только функциональные обязанности объяснять, но и учиться разговаривать с клиентами (простите, кто, на что учился!). Почему мы все, работающие люди, которые пришли оплатить сумму и, рассчитывая уйти хотя бы в течение получаса, должны прозябать из-за некомпетентности и халатного отношения к своим обязанностям сотрудников? Почему не присутствует фактор экономии чужого времени? Раз та брюнетка позволяет себе обеденный перерыв в 1,5 часа и та с первого окна хамит, значит, руководству все равно? Неужели нет достойных на данные места? Здесь же хочется отметить Коняхину Веру Анатольевну - кредитного инспектора. По-моему, вот такой вот должен быть банковский сотрудник. Очень надеюсь, что модераторы пропустят данное письмо и, может быть, совершенно случайно его увидит руководство.