- независимый сайт отзывов о компаниях
146 966
Компания просмотрена: 215817 раз

Отзывы про Сбербанк России

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50
Igor
2013-06-17
Добрый день. Суть проблемы. Я, 04.06.13 приблизительно в 13.25 вносил денежные средства на свою дебетовую карту на мое имя, в филиале расположено по адресу г. Москва, ул Липецкая, д.2С2. № 01399. Денежные средства, вносимые на карту, предназначались для перевода на другую карту сбербанка, для экстренной финансовой помощи родственника. Далее, при внесении суммы в размере 5000 руб., банкомат, приняв купюры, показал ошибку, с выдачей пустого чека. Зачисление моих деньги на карту не произошло, ВОЗВРАТА денег так же нет! Это подтвердило повторное снятие баланса за номером операции 0148 (04.06. 13.27.44 по времени МСк). Я обратился к менеджеру, который предложил мне написать заявление о «спорной ситуации» и возможном возврате денежных средств в течении месяца! Я обратился к ст. менеджеру, и потребовал свои деньги обратно, обрисовав ситуацию жесткой необходимости денежных средств адресата которому они предназначались. Т. к. знаю, что есть тех. возможность по оперативному снятию баланса (Z отчета или т. п.). Я настаивал, как я считаю ЗАКОННОМ требовании, о возврате СВОИХ денег. Попытавшись, обратится к руководителю, я был выставлен за дверь, и перенаправлен к Янкевской Светлане. Мое общение и элементарная логика всего происходящего; «.., что Проблема у ВАС, что мои деньги без моего согласия у ВАС, и я прошу их ВЕРНУТЬ сейчас.», не возымели действие. Сотрудник вызвал наряд полиции! Это театр абсурда! Сотрудником милиции я сообщил похищении денежных средств, которые сотрудники филиала №01399, в лице Сбербанка, похитили с помощью банкомата, ссылаясь на «техническую ошибку». Почему сделаны такие выводы? Очень просто. Возможность возврат в необходимый мне срок- было отказано, ссылаясь на невозможность этого. Были угрозы в мой адрес вызовом наряда, (т. е., как я понимаю, склонении меня на передачу денежных средств в пользование сотрудников офиса?), вызовом полиции!? А, так же если СБ знает о возникновении таких ситуаций и не решете данные «тех. проблемы», или не ищите возможность их решения, раз деньги путешествуют месяц по счетам, т. е. попустительство таких «сбоев»- коммерчески выгодно. Далее можно продолжить о том, , что это не только не отражается на позитивном имидже Сбербанка в целом (за который, я так понял, идет активная борьба), но и усугублении ситуации. Я обратившись в службу поддержки клиентов по номеру 8 800. я получил только ответ, статиста, который выполняет обязанностей «маркетолога» не может не на, что повлиять, а может, что то записать?! В итоге, мною написано заявление о «спорной» ситуации, т. к. иного способа забрать у СБ свои средства нет №000408-2013-008169. Сейчас прошло практически 2 недели, результата, кроме смс от №900, что мое обращение зарегистрировано за № 002207-2013-1888433 нет. Меня возмущает в данной ситуации несколько моментов; 1. На каком основании, хоть и не великая сумма в 5 000 руб, должна, без моего согласия находится в пользовании СБ? 2. Почему на использование денежных средств не выплачивается компенсация полученной прибыли? 3. Почему ограниченные тех. возможности по решению данных проблем, в таком солидном банке, или это сделано умышленно? 4. Почему нет функции возврата денег из банкомата если они не зачислены или ошибка? 5. Почему нет банкоматов которые предусматривают такую возможность как в других банках. Пример- ВТБ24? 6. Почему отсутствует подготовка управляющего персонала по работе с клиентами? 7. Почему линия 8 800… несет статистическую функцию и не решает возникшие проблемы? 8. Зачем нужны кнопки удовлетворенностью работой сотрудников, когда управляющие филиалом в работе с клиентом не го готовы. Это показух? 9. Почему наплевательское отношение на клиентов? 10. Почему, прошло 2 недели, у меня нет возврата денег? 11. Почему мне даже не позвонили и не извинились? Теперь о моих выводах. 1. Уровень сервиса, не более как его позиционирование «его наличия». 2. Отсталый технический уровень оборудование. 3. Низкий уровень подготовки персонала от общения с клиентом и до технической подготовки- одним словом – не надлежащая проф. пригодность. 4. Уверен, что это обращение не более чем «обращение». 5. Есть сомнение в возврате моих денежных средств похищенных вашим банком. 6. Максимально ограничить, что делал и раньше, общение с данным банком. 7. …. у меня масса вопросов к СБ, работа которого, как мне кажется, не совместимы с нынешним уровнем развития клиентского сервиса в Москве, тем более в банковской сфере. О моих действиях. 1. мною подано заявление в милицию; 1787, № 9793 (329-14-00). 2. данное письмо будет послано в максимальное количество инстанций. 3. отзыв о работе Сбербанка будет размещен на максимальном количестве ресурсов в сети интернет. 4. Далее, для понимание глобальности связей, сложностей пересечении и важностей клиентского сервиса в целом.


Ответить на отзыв