- независимый сайт отзывов о компаниях
146 966
Компания просмотрена: 215832 раза

Отзывы про Сбербанк России

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50
Виктория
2014-05-29
Сегодня, 29.05.2014 г. я пришла в отделение Сбербанка России № 9038/01813, находящегося по адресу: 142791, г. Москва, поселение Сосенское, п. Воскресенское, д. 27, для того, чтобы обменять евро на российские рубли. В отделение банка работает всего 3 окна. Окно № 1 постоянно закрыто. В окне № 3 кроме обмена валют совершается множество операций. В окне № 2 совершают разные операции. Кроме обмена валют, а в окне № 4 занимаются только кредитами. Я с моей двухлетней дочерью отстояла очередь. В 16:15 была у окна № 3. Я отдала сотруднице банка 150 евро пятью купюрами, а именно 2 купюры номиналом 50 евро, две купюры по 20 евро и 1 купюра достоинством 10 евро. Работник банка долго их рассматривала, куда-то ходила. После чего сказала, что они принимают только абсолютно новые купюры и ей не нравится купюра в 20 евро, сложенная пополам (купюра не была потерта, порвана и измята) и грубо посоветовала идти в коммерческий банк. После моих вопросов на основании какого положения она отказывается менять деньги и просьбы не дискутировать не по теме вопроса, женщина грубо швырнула мне оставшиеся купюры и мой паспорт, т. е. те купюры, которые до момента моего вопроса о причинах отказа не вызывали сомнений у банковского работника. Никаких документов, обосновывающих отказ в приеме денег, мне показано не было. На мою просьбу пригласить администратора, женщина заявила, что именно она и является администратором, и я могу идти куда угодно со своими претензиями. Табличек с именами сотрудников банка у окон не предусмотрено. На мою просьбу дать мне книгу отзывов и предложений, администратор громко и грубо сказала взять мне ее самой. Так же она сказала идти в 4 окно к руководителю отделения и предъявлять претензии. В окне №4 руководитель достала пачку новых купюр евро и размахивая ею в воздухе громко кричала, что только в таком виде принимаются евро и, что б я шла со своими евро в коммерческий банк. Руководитель из окна № 4 даже не посмотрела на купюры. Обращаю Ваше внимание, что спустя 15 минут эти же купюры в другом банке не вызвали ни у кого сомнений и были обменены на рубли, о чем свидетельствует выданная мне банком квитанция. Так же сообщаю, что данный случай нарушения правил не единичный. В данном отделении сотрудники банка не всегда вежливы и корректны, позволяют себе грубо разговаривать с клиентами, нарушать установленный график работы. Считаю, что некоторые из них не компетентны. Банковскую карту, заявление на перевыпуск которой, было оформлено в этом же отделении, найти не могли месяц. На все вопросы по поводу карты отвечали, что ничего не знают. В итоге карта была обнаружена в Академическом отделении банка нами самостоятельно. Кто и зачем ее туда отправил в Воскресенском отделении не смогли объяснить, извинений за предоставленные неудобства не принесли.


Ответить на отзыв