- независимый сайт отзывов о компаниях
146 966
Компания просмотрена: 216007 раз

Отзывы про Сбербанк России

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50
Алсад
2010-07-03
Оплачивая что-либо через банки, мы платим комиссию. Что же такое комиссия? Комиссия - это сумма, которую мы платим банку, чтобы он осуществил какую-либо операцию с нашим деньгами или вкладами. Следовательно, банк несет ответственность за наши деньги с момента, когда кассир-операционист пробил чек и получил деньги от клиента. В случае, когда деньги не дошли до места назначения, то это является проблемой банка. Т. к. мы оплатили комиссию, банк взял на себя обязательства по работе с нашими деньгами. В большинстве случаев, когда деньги не дошли до места, об этом быстрее узнает отправитель чем сотрудники банка. Как же так? Во всех системах клиент-банк можно отследить платеж. Посмотреть ответ банка получателя: платеж принят или платеж не корректный. Клиент вынужден бежать в отделение, в котором производили перевод. Там он опять отстаивает очередь, долгий бессмысленный разговор с кассиром. Потому, что кассиру до одного места, что с вашими деньгами. Ему проще всего отослать деньги в банковскую бухгалтерию. Тут начинаются нервы. Вас пинают от одной инстанции в другую. В конце концов вы решаете: «Ладно с этим переводом, пусть хоть деньги вернут». Вы снова посещаете свое отделение банка. Пишете заявление на возврат денег. Его принимают и говорят, что вам позвонят. И тут начинается цирк. В один прекрасный день вам звонят и просят прийти в банк. Придя в банк вам показывают бумажку, что ваши деньги давно уже зачислены на счет банка получателя. Ни каких отметок о том, какой кассир производил операцию, ни время, только дата без отметки банка получателя, что платеж принят. Это больше походит на попытку спустить назревающий конфликт на тормоза. В надежде, что клиент уже либо плюнет на свои потерянные деньги или пойдет уже ругаться в банк получателя, тем самым, отстав на некоторое время от банка отправителя. В моем случае все происходило по этой классической схеме. Совершил платеж 21.05.2010 г. 01.06. у меня отключают дома Интернет, хотя я помню, что я оплатил его еще 21-го. На следующий день через интернет проверяю платежи в личном кабинете провайдера. Все предыдущие платежи есть, а платежа за 21-го нет. После этого звонок в абонентский отдел своего провайдера выяснить судьбу моего платежа. В ответ «Денег на ваш лицевой счет за последний месяц не поступало». И тут остается последний вариант - идти в банк, в котором производил оплату. 05.06. отмечен походом в банк. Там кассир-операционист уверяет, что он посмотреть судьбу платежа не может и, что мне дорога в бухгалтерию, что находиться в другом офисе и на другой улице. Хорошо, что в банках везде висит реклама телефона центрального банка. Благо телефон в коде «800» можно смело звонить с сотового и ждать пока автоматическая система переключит на поддержку. После длительного разговора со специалистом поддержки записали мои данные в каком отделении банка был осуществлен платеж, когда и во сколько, номер и сумму платежа и обещали в течении недели разобраться. Спустя 2 недели, не получив ни каких звонков, иду снова в тоже отделение. Не получив ни какого вразумительного ответа по поводу моего платежа я пишу заявление на возврат моих денег. На возврат оплаченной комиссии и выплаты мне моральной компенсации за потерянное время и нервы. Кассир-операционист его принимает. Делает мне копию. Я ухожу. И о чудо, через 4 дня мне звонок из банка. Я прихожу и тот же кассир-операционист мне вручает "Платежное поручение", в котором помимо отсутствия фамилии кассира, который производил операцию, времени и подписи банка получателя, ко всему прочему буквы все пляшут, порой налезая друг на друга. Лично я, семь лет проработал в IT-Отделе в одной фирме. Приходилось сталкиваться с настройкой систем клиент-банк для бухгалтеров. Таких кривых печатных форм нигде никогда не встречал. Сложилось такое впечатление, что документ просто подогнали до определенной формы, заполнили необходимые данные (банк получатель, плательщик, дату и т.п.), а не печатали из системы "клиент-банк", через которую осуществлялась работа с деньгами клиента. Как же можно бороться с такими банками? Вариантов всего три: Забыть о своих деньгах; Ругаться с руководством отделения. Лучше идти в центральный офис; Подавать в суд. Рассмотрим 3 вариант: Можно попробовать обвинить банк в незаконном использовании чужих денежных средств (применимо в случае, когда вы точно уверены в том, что деньги до банка получателя не дошли, и то, что данные в платежке предоставленной вами корректны). В таком случае если суд одобряет ваше исковое заявление и выносит решение в вашу пользу, то банк отделывается только лишь не столь большим штрафом. Если не ошибаюсь, сумма штрафа равна сумме платежа (одна трехсотая от ставки рефинансирования СБ РФ). Так же банк может понести дополнительные убытки, если новость о судебном деле разнесется по городу, в котором был данный прецедент. Так же в исковом заявлении можно потребовать уплату моральной компенсации, сославшись на статью 151 ГК РФ.


Ответить на отзыв