- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4141 раз

СОВКОМБАНК СКБ

Мытищи г., Комарова улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СОВКОМБАНК СКБ
Елена
09.04.2015
Очень срочно нужны были деньги, сумма не маленькая 200000. Заполнила заявку на сайте-перезвонили в течении 30 мин., вот думаю оперативность! Но, придя в отделение на Октябрьском поле "радость" поутихла когда сотрудник занимавшийся моим вопросом сказал, что если я хочу 100% одобрения, мне НАДО перевести пенсионные накопления в этот банк. Ну, думаю - ладно, деньги нужны срочно. Заполнили заявление, ждем ответа минут 10. "Ваш кредит предварительно одобрен, надо заполнить анкету!" О. К., заполняем, ждем еще минут 10 и получаем отрицательный ответ из "главного офиса". Расстройства нет ни капли есть НЕДОУМЕНИЕ после конечной фразы сотрудника "Если вы возьмете в кредит на 3 мес. Наш продукт по страхованию жизни или квартиры, получите кредит на запрашиваемую вами сумму 100%!" После таких слов закрадывается мысль - не позвонят ли мне через месяц с требованием выплаты ежемесячного платежа ведь деньги в кредит я не брала!
Людмила
20.10.2014
Очень жалею, что не обратилась в прокуратуру! Обман по вкладу. НЕ стоит оставлять деньги в данном банке! Довольно долгое время была клиентом данного банка, но после последнего события ни за, что больше не обращусь туда. Сумма вклада для меня была довольно нормальной более 100 000 руб. Деньги лежали точно не могу сказать на каком вкладе (название) но смысл тот, что через пол года могу в любой момент закрыть вклад без потери процентов кроме последнего месяца. В какой-то момент понадобились деньги, по прошествию полугода, я обратилась в отделение банка с просьбой выдать мне 30 000 рублей. На что представитель банка мне дал подписать документы о ЗАКРЫТИИ ВКЛАДА и платежные поручения на 30 000 руб. Я сначала не придала этому значения поскольку не первый раз снимаю деньги и знаю, что договор перезаключается. После того, как я получила сумму, я подошла к сотруднику, она меня спросила что я хочу еще? Меня это поразило до глубины души, я спросила, что с остальными деньгами, на что она мне ответила, что они остались на счету. Как так? Если я написала заявление на его закрытие??? Она пробормотала что-то не внятное и попыталась в грубой форме сказать что-то по смыслу напоминающее шла бы ты отсюда, детка. После того, как я устроила скандал деньги мне были выданы все до последней копейки, причем на просьбу перевести на карту другого банка мне так же в грубой форме отказали. Мы с другими банками не работаем. Круто! Супер! Интересно, а где бы я эти деньги искала, если бы не забрала? Вот только сейчас мысль пришла, что надо было обращаться в органы.
Ольга
20.10.2014
Сегодня, 20.10.2014г., закрывала счет в Совкомбанке в Щелково, т. к. у них стали ниже нижнего проценты по вкладам. Не досчиталась полторы тысячи руб. по процентам - это Вам на бедность, владельцы банка. Это уже стало традицией в банке - то придумают какую-то страховку, то % снизят. Сегодня пришлось выстоять 1.5 часа в очереди, т. к. у них работает всего один компьтер и ученица Пригородова Е. Н. постоянно портачит - рвет и рвет бумаги. А клиенты ждут, когда она научится оформлять бумаги правильно. Хамство со стороны банка! Теперь буду всем знакомым рекомендовать обходить СОВКОМБАНК в г. Щелково стороной!
Вера
08.10.2014
Телефонные террористы, достали хулиганье, звонят по поводу чужих кредитов. Данные предоставила в банк, и заодно написала жалобу в прокуратуру. Вы не имеете никакого права требовать с людей их данные, вы никто - это во-первых, а во-вторых, когда человек берет кредит и дает чужой номер телефона, вы обязаны проверить, позвонив по этому номеру, знают его ли там. А вы вместо этого начинаете беспокоить людей своими звонками, а вы не имеете на это право. А за распространение моего личного номера вы будете обязательно разбираться с прокуратурой. Заявление сегодня написано.
Елена Вдадимировна
05.08.2013
Я пенсионерка, работаю не полный день, пенсию получаю 12500, и мне 3 раза подряд отказали в кредите и не говорят почему. Мне нужны деньги для стоматологии, а в кредите отказали, причину не указали, ходила в банк, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Фреганская, д. 21. Ходила в банк с июня по август. Звонила менеджеру по телефону: 8 800 100 000 6 и мне ответили, что информация закрытая и телефон директора банка не дала. Телефон и и мои данные у меня не спросили и я хочу узнать почему мне не выдают кредит. Контактный телефон: 80909496735 и телефон доверителя: 1755575.
Татьяна
10.10.2012
25 февраля 2011 г. я оформила кредит в сумме 60 000 рублей, сроком на 60 месяцев. В нарушении ФЗ "О банках и банковской деятельности", в котором значится, что банки не имеют права заниматься страховой деятельностью, меня попутно застраховали, тариф составил 31,6 % от первоначальной суммы кредита, несмотря на то, что в документах значится 24 %. Кредит вернула через 10 месяцев, вместе с начисленными процентами, так как страховой риск прекратился, обратилась с заявлением о возврате страховой премии, но не тут то было. Пишу жалобы В Госдуму, в ЦБ России. Иностранные банки заполонили нашу страну, но наше законодательство выполнять не стремятся.
Шипилов Олег
12.02.2012
Здоровья, счастья, семейного благополучия, будьте всегда такими же отзывчивыми и доброжелательными. Спасибо за все!
Родионова Валентина Николаевна
20.12.2011
Я пенсионерка, получила одобрение банка на получение кредита по предварительной заявке. Приехала в офис банка, там мне сказали, что с предварительными заявками они не связаны и надо заново подавать заявку. Расчет кредита отличается от расчета по одобренной заявке, здесь предложено оформить кредит со страховкой, причем с очень значительной суммой, которую банк спишет сразу. И даже после того, как согласны оплатить страховой риск, банк одобряет сумму меньше чем надо мне. Разница мизерная для банка, а на мои цели мне надо сумму, которую я запрашиваю. Морочите голову людям. Зачем страховка? Зачем торговаться? Некрасиво поступаете, только время терять. А вам клиентов. Никому не посоветую!
Елена Фокина
19.09.2011
Это просто кошмар. Взяли 65 тыс. руб. На пять лет насчитаны проценты, с учетом которых мы должны отдать 165 000! Это с учетом страховки (обязательной), которая прописана, как добровольная. Вот мы лохи!
Мкртчян Ашот Араратович
07.05.2011
В течение 5 минут получил отказ в кредите 120 тыс. руб. Появилась страховка 13 тыс., и это несмотря на положительную кредитную историю в Ренесанс, Росбанк, Джи мани, Абсолют, Парибас, Восточэкспресс. С 2005 года на общую сумму 1 млн. руб. +30%, всё выплатил, имею действующие кредиты. Но ясновидящие банка за 5 мин. усомнились. Значит в 46 лет меньше шансов чем в 70? Сомневаюсь в компетентности персонала, которые умышленно неправильно составляют заявку по предъявленным документам.
Маша Ким
12.04.2011
Мне легко дали кредит на 1 год, старалось платит в срок. Всегда связывалась с главным офисом прошли платежи, либо нет. Что странно сума всегда отличалось у меня в квитанции, филиале и по телефону, всегда платила в большую сторону. Ежемесячно я должно платить 3000 тыч., а я платила 5000 тыс., значит я должно погасить кредит раньше, но почему-то оказалось, что я переплачивала неоднократно заплатила больше, а по сроком погасила в тот же месяц, что и должна. Сотрудником я предъявила платежи, они мне ничего внятного сказать не могли. Не переплачиваете, платите ту же сумму, что в графике, они врут. Где мои деньги.
Замахаева Алена Валерьевна
27.02.2011
Всем здравствуйте! Хочу поделиться со всеми, кто уже стал клиентом банка и кто думает им стать, о работе сотрудников Совкомбанка. Я давно являюсь клиентом данного банка и являлась хорошим клиентом, до тех пор, пока не наступил сложный финансовый период в моей жизни. Так получилось, что я не в состоянии оплачивать кредит в размере, установленном кредитным договором, в следствии чего образовалась просрочка и мне прислали уведомление с требованием оплатить долг или явиться в отдел по адресу: город Владивосток, ул. Светланская 31, каб. 507. И вот я приехала по указанному адресу, чтобы решить проблему и договориться о изменении срока платежа и уменьшению суммы платежа. И что из этого вышло? Слава богу, жива осталась! Меня встретили и сопроводили в тот злосчастный кабинет по работе с должниками. Встретил меня весьма приятный сотрудник банка, но, к сожалению, не представился. Я перешла к решению вопроса, т. е. начала объяснять причину не платежа и просьбе о предоставлении каких-либо вариантов по погашению кредита. В ответ мне нецензурной бранью ответили, что я вся такая расфуфыренная, женщина древнейшей профессии, должна продать все с себя и себя в том числе, что он не желает слушать ничего и приказным тоном сказал валить от сюда. На что я в растерянности и в полном недоумении начала выходить из кабинета, так и не достигнув ничего, услышала в след пошла на х.., проститутка, ху..., соска конченная. Я вернула ногу, которую успела выставить за дверь, в кабинет и уже с более жестким голосом задала вопрос сотруднику, кому он сказал данные слова. Но в ответ сотрудник схватил стул и замахнулся на меня, я только и успела увернуться от удара стулом, прикрываясь на отмаш рукой, в следствии чего, ногтевая пластина большого пальца правой руки лопнула пополам. Кровь хлынула, продолжал орать на меня и выставлять из кабинета. Я смогла собраться с мыслями и вызвала сотрудников милиции в отделение банка, к большому удивлению, милиция приехала очень быстро. Вот так сотрудники банка решают проблемы и договариваются с клиентами.
Карина
02.03.2011
А чем все закончилось? Можно в подробности?
Константин
17.03.2011
Интересный триллер. Напишите, пожалуйста, чем все закончилось.
Сазонова Елена Михайловна
22.12.2010
Оплачивала кредит в Королеве у операциониста в форме и с бейджикоком, а рядом сидела девушка в черном декальте (все наружу) и без опознавательных знаков и развалившись в кресле (оказалась руководитель офиса). Безобразие. Очень хотелось сделать фото.
Гусев Игорь
03.12.2010
В 2009 году кто-то снял с моего вклада "Максимальный доход" 10% годовых. Я выставил претензию отделению банка на Ломоносовском пр-те. Мне сказали, что запросят в головном офисе расходный кассовый ордер. Через неделю, 12. 2010 г., вечером, мне позвонили и пригласили завтра прийти для разбора. Я ответил, что приеду в 11. 00 и приехал в 10. 55. Мне показали ксерокопию этого ордера с чужой подписью. Г. Строгонова, разбираясь с очередной жалобой, просила меня подождать. Через 25 минут я сказал, что нужен подлинник, а я больше ждать не могу и позвонил на "горячую линию" г. Черняковой и 3 раза пересказал происходящее. Она запросила мои паспортные данные и сказала, что в течении недели она доложит начальству и будет принято решение. А я стал готовить заявление в суд.