- независимый сайт отзывов о компаниях
85 112
Компания просмотрена: 46573 раза

Отзывы про Такси-Престиж

Ликино-Дулёво г., 1 Мая улица, 2
+7(985) 233-35-55
Сергей
2013-10-21
Я сам являюсь водителем компании Престиж. Почитал Ваши отзывы и решил ответить. В компании я работаю более 5 лет, и надо Вам сказать, что насмотрелся ТАКОГО - слов нуту. Под Новый год 2013 взял заказ на Тишинке (будни 18-19.00), с опозданием на 25 минут вышла ЦАЦА. Мне говорит на Тверскую. Спрашиваю, что нам надо на Тверской. РЕСТОРАН! Какой говорю ресторан? РЕСТОРАН! Ладно, поехал. Проехал всю Тверскую до телеграфа, спрашиваю - будем разворачиваться. Начался крик - типа это я специально её провез по всей улице и ни чего, не сказал. А ей нужно было на Тверскую 17 или 19 (не помню). После общения с диспетчером убежала не расплатившись. Это только один случай - а сколько их было. Сколько раз прибываешь на адрес, ждешь, а потом выясняется, что или адрес не тот или так быстро машину не ждали. (платить ни кто не хочет. Практически каждую смену происходит такая ситуация - сел пассажир и сигарету в зубы (я заплатил). Да ты хоть трижды заплати, уважение надо иметь. Можно же спросить, так, ради приличия. А сколько случаев когда заказывают машину на ближайшее время и тут-же виснут на своем телефоне. (дозвонится не возможно), а ты стой - жди. Или закажут машину к подъезду, а то, что там встать реально негде - на это на плевать (опять скандал) и т. д. и т. п. Так, что дорогие мои Пассажиры - как Вы относитесь к Нам, так и Мы относимся к Вам. И в какую компанию Вы не обратитесь Вас везде встретят улыбкой и хорошим расположением - если Вы открыв дверь машины хотя бы скажите здравствуйте. С уважением, таксист с 25-ти летним стажем.


Ответы пользователей
Андрей
2014-02-03
Таксист - Индивидуальный предприниматель и он решает, прав клиент или нет! Курить, жрать нужно перед выходом к такси!
Светлана
2013-11-27
Согласна с комментарием, буквально вчера вызвала такси (была с ребенком почти полночь на дворе), водитель отказался нас везти, высадил нас из машины, объяснив это тем, что мы с едой якобы пачкаем ему салон! Хотя подобного не происходило. Самое интересное, что и администрация данной компании так же относится к клиентам! А был еще случай, когда водитель не зная дороги возил меня по городу в поисках маршрута. На это вообще кроме пассажира дело нет ни кому! Я работаю в медицинском центре, мы держимся за каждого пациента, УВАЖАЕМ его позицию и прислушиваемся к его мнения. Мне странно осознавать, что есть такие компании, которые не дорожат своей репутацией! С уважением, Светлана.
Марина
2013-11-03
Клиент всегда прав! Я врач, и независимо от поведения пациента, его адекватности или неадекватности, я должна выполнять свои обязанности. Так что, выполняйте и вы свои. И "скорая помощь" сталкивается с проблемами. И что теперь? Не нужно оказывать нормальную помощь и писать жалобы на пациентов? С уважением, клиент Такси-Престиж. Я уже не говорю о том, что никогда не бывает сдачи. Ну никогда.
Ответить на отзыв