- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1463 раза

ЮГРА БАНК АКБ

Люберцы г., Кирова улица, 51
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЮГРА БАНК АКБ
953sma19
30.05.2015
27 мая 2015 года я открыл 3 вклада "70 лет Победы" на разные сроки в долларах США в Дополнительном офисе в г. Москве. Естественно, подлинность денег была проверена в автоматическом режиме счетной машинкой. Затем кассир предельно внимательно изучила каждую купюру, рассматривая чуть ли не каждую из них под увеличительным стеклом. Все деньги были безупречны, но одна купюра номиналом 100 USD имела незначительный дефект: в области портрета имелась еле заметная выцветшая надпись штемпельной краской. Чтобы ее заметить, надо быть очень внимательным. Подлинность купюры сомнения не вызывала, но купюру мне предложили заменить. Других денег у меня не было. Тогда кассир согласилась принять купюру в том случае, если я заплачу комиссионный сбор 4% ее номинала в рублях по курсу продажи валюты. Я вынужден был это сделать. Я получал валюту исключительно в офисах крупных московских банков, услугами уличных обменных пунктов никогда не пользовался. Иногда качество купюр не было идеальным. Когда я просил заменить деньги, все кассиры в один голос, как правило, отвечали: "Берите, что есть, я эти деньги не печатаю". На курсах кассиров, что ли их этой фразе учат? Меня очень огорчило вот что. 4% - это очень большая сумма комиссии. Например, сейчас по данному вкладу Югра предлагает всего 3, 2% годовых. Мне кажется, что это абсолютно не соизмеримо: отдать деньги на год и получить за это всего 3, 2%, а тут мгновенно, фактически ни за что, банк заработал на мне 4%! Считаю, что такой подход - это алчность и неуважение к клиенту. Им стоит 25 раз пропустить эту купюру через кассу и на них из ничего сваляться 100 долларов! Хороший бизнес. Теперь думаю: деньги какого качества мне отдадут при закрытии вклада. Не скажут ли: "Берите, что есть, я эти деньги не печатаю"?
OlyaDima
25.05.2015
28 апреля 2015 г. я заключил договор срочного банковского вклада «70 летПОБЕДЫ» в ДО филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве. Сотрудник банка сказал, что включил меня в список и в течении недели будет поступление подарков, мне позвонят из банка и выдадут подарок. Обещанный подарок жду более двух недель. Сегодня пытался оставить претензию по этому вопросу на горячей линии. Претензию не приняли, нарушая мои права.
PZV
20.05.2015
В начале апреля стал выбирать банк, где можно открыть вклад под хорошие проценты и на нормальных условиях при досрочном расторжении. Да еще и поближе к дому. В итоге, выбор пал на Югру. Кроме того, привлекли своим маркетинговым ходом "70 лет Победы". Ну, что же, начнем с того, что в будние дни после работы открыть вклад нереально! Проходя там каждый день, я заходил и всегда видел по 10-15 человек в очереди. Удивило, что только 2 сотрудника обслуживали вкладчиков, а другие 2 стояли за стойками и занимались непонятно чем. (Надеюсь, что все-таки чем-то полезным, а то выглядело это немного странно). К тому же заметил, что часть рабочих столов была свободна. Неужели нельзя было посадить еще сотрудников, зная какой наплыв в банке? (За большие очереди и небольшое количество сотрудников, открывающих вклады, - минус балл). В итоге, я решил зайти в Югру в субботу (18 апреля). Пришел с утра, было 3 сотрудника и 2 клиента, все очень быстро оформили, и буквально через 10 минут я уже был свободен. Подарок не дали. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Когда я набрал в банк, мне сказали, что количество подарков ограничено и вам никто 100% не говорил, что на всех хватит и все в этом духе. Короче, открыто намекнули, что их нет сейчас и маловероятно, что будут. (Поэтому еще минус балл). Ну а в целом, ставлю уверенные 3 балла. Если через год все будет нормально, то пролонгирую вклад.
Розалина
14.05.2015
Меня привлек этот банк своими высокими процентными ставками по валютному вкладу + приятный подарок для любого вкладчика - плед в подарок. Я недавно открыла для себя этот банк и очень рада этому событию! Очень дружелюбные работники банка и компетентные во всех вопросах. Всё это составляет очень приятное впечатление о банке!