- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1736 раз

ЮНИКРЕДИТ БАНК

Мытищи г., Мира улица, 2
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЮНИКРЕДИТ БАНК
Светлана Цуканова
15.06.2013
Являюсь клиентом банка более 6 лет. За все время сотрудничества один раз возникла проблемная ситуация, которая была очень быстро решена. Опыт сотрудничества с другими банками есть, т. е. есть с чем сравнивать. Единственный минус это обращение в банк по тел., очень много ненужной информации, которую приходиться прослушивать, особенно это неудобно, если звонить приходиться из другой страны по мобильному. Но это такой маленький минус, по сравнению с другими преимуществами, что его можно и не брать во внимание. А обслуживание в отделениях, информирование и отношение к клиентам в этом банке на уровне. Хочу поблагодарить всех сотрудников банка за их работу.
Сергей
08.04.2011
Здравствуйте, скажите почему в Тюмени филиал вашего банка в пн.-чт. работает до 17.00, в пятницу до 16.00? Банкомат по приему денег только один? Разберитесь, пожалуйста, в чем дело.
Виктор Чумаков
18.02.2011
Будьте бдительны. Сначала банк навязывает кредитные карты, включает счетчик на оплату услуг по карте, даже если вы ей не пользовалиь. После того как карта физически уничтожена, в отделении банка звонят через год и говорят, что карта не закрыта, и требуют оплаты за услуги.
Евгений
29.11.2010
С банком очень сложно связываться по телефону, при том, что все переговоры через общий коллцентр. Нет телефонов отделений. Много лишней информации, мне не нужной. При связи через коллцентр, при разговорах тратиться очень много времени, в том числе через мобильный.
Яя
24.06.2011
Ну так в каждом банке.
Михаил
12.09.2010
В 2006 г. взял авто в салоне, которое кредитовал "ЮНИКРЕДИТ БАНК". Кредит был расчитан на 5 лет. Недавно решил погасить всю задолжность по кредиту и забрать ПТС с банка. И вот сумма готова, вот он радостный день, и я направился в отделение на Вернадском. Дело было в пятницу. Приехав туда мне один из сотрудников сказал, что нужно ЗАПИСАТЬСЯ на подачу заявления. Ок. Было пересено на понедельник. Приехав в понедельник и оформив заявление (которое заняло 3 мин., зачем нужна была ЗАПИСЬ я так честно говоря и не понял), сотрудник с увереностью сказал, что в течении 4 дней ваш ПТС прибудет к нам в отделение, можете приезжать и получить. Жду с нетерпением пятницы. Беру выходной, приезжаю. И вот тут началось. Заявление моё работник просто напросто НЕ ОТПРАВИЛ (неделю ждал зря). Ответ банка был таков: "Давайте ещё раз напишем заявление, подождём ещё недельку, а если вы хотите получить его сегодня, то мы сейчас отправим запрос в архив где храниться ваш ПТС и курьер его привезёт в отделение на Пятницкой 14". Но ЕХАТЬ НАДО САМОМУ. ПТС мне нужен был срочно, ждать мне некогда (продавал данное авто), чертыхаясь на всех и на вся поехал. На Пятницкой задаю вопрос: "Когда прибудет курьер, ответ - через час". Ок, жду. Курьер приехал и вот - чудо. Моего ПТСа у него нет. Точка кипения. Запрос поступил поздно сказали мне. Хотите - ждите до вечера, когда курьер сделает ещё заход, но шансов, что он привезёт ПТС, очень малы. Выхожу на руководство отделения, которое с извенениями и, пообещав наказать виновных, убедило, что всё исправим и ПТС через 3 дня будет у меня на руках. Итог - 2 НЕДЕЛИ идёт мой ПТС. Люди, которые хотели купить моё авто, отказались от сделки, и всё по вине сотрудника банка. В дальнейшем НИКОГДА и посоветую друзьям НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с данным банком.
Петрова Елена
18.06.2010
Мне очень нравится доброжелательное отношение и чёткая работа сотрудников. Немного "раздражают" очереди, но это не их вина.