- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3924 раза

Белый-М

Орехово-Зуево г., Северная улица, 10
Показать на карте
+7 (496) 425-07-77
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Белый-М
Б
22.11.2019
Внимание Жулики. Как только заканчивается договор на обслуживание домофона, в этот же день их сотрудник электрошокером выводит из строя панель домофона. Это происходит из года в год на протяжении всего срока эксплуатации домофона. Не рекомендую данную компанию.
Лакинск
Геннадий
12.04.2019
Установили домофон в подъезде, но комплекс пуско-наладочных работ не завершили - не запрограммировали общий и индивидуальный код доступа для открывания замка! При обращении почему не закончили комплекс работ по наладке, диспетчер заявляет что код доступа не делают по просьбе жителей подъезда. Но это неправда! Никаких документов, подтверждающих это заявление НЕТ! Просто монтажникам "ЛЕНИВО" заниматься программированием домофона вот и выдумывают всякие несуществующие причины! Придется обратиться в компетентные органы для призвания Исполнителя к выполнению пуско-наладочных работ в полном объеме!
Люберцы
Татьяна
22.07.2017
Безобразное обслуживание домофонов в городе Петушки Владимирской области компанией "Белый М" г. Орехово-Зуево. Предоставление услуги не организовано, мастер по вызову не является. Об отмене визита мастера не информируют. При этом заверяют, что мастер вот-вот будет по адресу. Дважды делала заявку на визит мастера в связи с поломкой принимающей трубки домофона в квартире. Ожидание мастера составило в первый день с 9.00 до 14.35, во второй день с 9.00 до 11.00. Мастер не появился. Возмутительно, что работники компании так обязательно относятся к исполнению своих обязанностей, бесцеремонно распоряжаясь личным временем клиентов. Для платной услуги такое обслуживание неприемлемо. Будем искать другую компанию.
Анастасия
12.02.2015
Сотрудники фирмы приезжали на вызов соседа. С ним все уладили, а нам выдернули шнур из распределительной коробки. За услуги домофона платим исправно, а вот качество услуги получается оставляет желать лучшего. Её просто нет. Получается "вы нам за услугу платите, а мы вам её не оказываем". Хороший подход к клиентам!
Marina
30.09.2014
Не могу до вас дозвониться. Телефон ваш не подключен к станции. Живу на Бирюкова, д. 31, кв. 91, не могут по домофону ко мне дозвониться, нужно посмотреть его, заранее спасибо.
Татьяна
13.11.2014
Здравствуйте, у меня не работает домофон, дозвониться не могу. Адрес: Шатура, ул. Кл. Цеткин, д. 33, кв. 22.
Людмила
29.04.2014
В нашем подъезде установлен домофон - ИП Мишкин С. Н. К сожалению, очень тяжело решать проблемы возникающие в процессе эксплуатации домофона! Не работала трубка, разместила вызов мастера в этой фирме. Обещали прислать специалиста, но никто в назначенный день не пришел)) Мастер в офисе фирмы написал, что был, но ему не открыли! Мастеру они конечно верят, а тем людям, которые им услуги своевременно оплачивают, нет. Вот так получается, прождав дома целый день мастера, сижу дальше при неработающем домофоне! Телефон руководителя они не дают, жаловаться в принципе не кому. Что то доказывать диспетчеру по телефону невозможно и не имеет смысла. За что, простите, тогда платить такие деньги - 25, 00 руб. в месяц, соответственно 300, 00 рублей в год. Хотелось, бы за такие деньги более качественного обслуживания и внимания со стороны руководителя к работе своих сотрудников.
Наталья
21.01.2014
Спасибо компании Белый М за комфорт и тепло в нашем подъезде! По рекомендации своих соседей мы обратились в эту компанию в 2010 году. Вот уже три года мы сотрудничаем с компанией Белый М и очень признательны за ответственный подход к своим клиентам. За 3 года домофон не ломался ни разу! Спасибо работникам Белый М. Молодцы! Жители подъезда № 2 д. 10 по ул. Мира г. Электросталь МО.
Киселева Антонина Викторовна
12.02.2011
А нам, жителям по улице Володарского, очень нравится форма оплаты за домофон. Мы раз в год, все жители, скидываемся на оплату домофона и лампочки для подъезда, и заключаем договор на техническое обслуживание, живем весь год спокойно. Если что случается, то звоним, приезжают и ремонтируют бесплатно, и никому не надо доказывать и показывать квитанции об оплате. Вызов принимают от любой квартиры. А если каждому платить по квитанциям, то это дороже, так как за перевод денег банки берут проценты. Большое спасибо ребятам за обслуживание.
Жители
01.10.2010
Чтоб продлить договор на обслуживание требуется жильцам скинуться - лучше бы квитанции присылали. И, кстати, сломаный домофон выкрутили из двери, и уже 3 дня сидим вообще без домофона.
Лидия Васильевна
26.04.2010
Четыре года наш подъезд обслуживается фирмой БЕЛЫЙ-М. Хотим выразить свою благодарность в адрес руководителей фирмы и ее работников. Благодарим за удобство заключения договоров и бесплатную доставку ключей, когда не нужно никуда ехать, а представитель фирмы сам приезжает к вам. А также за доступность и высокое качество оказания услуг. Жители дома 26-а по ул. 1 Мая, г. Ликино-Дулево.
Юрий
29.10.2009
Мы живем в орехово-зуево, и очень благодарны Фирме "Белый-М" за обслуживание. А то, что касается замечаний о кодах на двери, так зачем тогда нужен домофон, если весь двор знает код, и в подъездах будут писать и какать это мы уже проходили, когда была железная дверь и код 38. При заказе домофона мы сразу сказали, чтоб кодов не было! Так что легче пользоваться ключами и жить в спокойствии.
жители
28.07.2009
Мы жители г. Ликино-Дулево, Московская область, Орехово-Зуевский район, ул. Степана Морозкина, дом 4, подъезд 4. Просим, обратно вернуть нам код, для входа в подъезд. Неоднократно обращались-был отказ. Квартиры № 109, № 112, № 140, № 136, № 124 и д. р. При установке домофона, между жильцами был подписан договор. Копия этого договора, была неоднократно выслана по почте в вашу организацию г. Орехово-Зуево.
Юрий
29.10.2009
Мы живем в орехово-зуево, и очень благодарны Фирме "Белый-М" за обслуживание. А то, что касается замечаний о кодах на двери, так зачем тогда нужен домофон, если весь двор знает код, и в подъездах будут писать и какать это мы уже проходили, когда была железная дверь и код 38. При заказе домофона мы сразу сказали, чтоб кодов не было! Так что легче пользоваться ключами и жить в спокойствии.