- независимый сайт отзывов о компаниях
50 20
Компания просмотрена: 15703 раза

Отзывы про ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ

Москва, Варшавское шоссе, 127
Алекс
2015-03-21
Ездил с другого конца Москвы в этот сервис. 1. Показывал неисправность АКПП. Отмазывались как могли и не признавали, видели рывки-тычки удары, но нагло менеджер говорил, что так и надо. Позже заменил полностью автомобиль по гарантии в МБ Рус. Они не лучше, но раз отзыв о ЗС, то пишу здесь тоже. 2. Задний омыватель имел повреждённый обратный клапан. Вода поступала через 3-4 секунды после нажатия и удержания рычажка с отрывом руки от руля. И мне этот менеджер пытался на приёмке доказать, что это нормально. Позже устранили в Панавто, заменили сломанную деталь. 3. По эти и другим косякам, описанным на Бенцклубе увидел ответ "службы качества". Они как будто интересовались, в чем проблема и обещали принять меры, но на деле просто "забывали" об этом. По моему мнению службы качества там по факту нет, просто идёт имитация, якобы они отслеживают что-то. А реакции ноль. Был подобный инцидент в том же Панавто, когда техники поставили неправильный диагноз, и пришлось проверять с экспертом. Я написал где-то об этом и со мной связались, вернули деньги за диагностику, всучили сувенирку и извинились. В общем, отработали как положено. А в Звезде Столицы просто тишина. Всё это дела минувших дней, в тему зашёл случайно, но раз уж тут обсуждают, то вставлю и свои 5 копеек. Они и не знают наверное, что мне машину поменяли, так и считают, что эти коробки "должны" пинаться и дёргаться.


Ответы пользователей
Стас
2015-07-20
А у них стандартный ответ, пришлите VIN и имя менеджера, а воз и ныне там. Руки наверное нужно приучать делать нормальную работу. Слишком много мнения о себе составил Звезда столицы, а по факту обыкновенные мастера техцентра среднего пошиба у дороги. Жаль портят марку своим поведением.
ZvezdaStolitsy
2015-04-03
Алекс, спасибо за уточнение деталей. Любой потенциально гарантийный случай подлежит диагностике и отправке запроса на гарантию в "Мерседес-Бенц РУС". Так поступает любой дилер, каких-то собственных интересов в гарантийных случаях у дилеров нет, поэтому описанная Вами ситуация для нашего автоцентра, как и для любого другого дилера, совершенно не типична. В любом случае, начинаем проверку по Вашему VIN-номеру. Обязательно разберем детали Вашего обращения. Благодарим Вас за неравнодушие и желание улучшить качество нашего сервиса.
ZvezdaStolitsy
2015-04-01
Алекс, спасибо за Ваше сообщение. Мы разбираем любую спорную ситуацию, запрос на которую получаем и на сайтах-отзывов и на форумах, где работают наши официальные представители. И ни одно сообщение, тем более на benz-club, не осталось не разобранным. На все обращения мы дали ответ, либо пригласили владельцев в автоцентр на дополнительную диагностику, либо исправление ошибок. Для того, чтобы ситуация была разрешена, нам всегда необходимы детали обращения: дата обращения, VIN-номер автомобиля, имя менеджера, работавшего с Вами. По Вашему отзыву мы специально провели проверку, уточнив, были ли описываемые Вами обращения в наших автоцентрах. К сожалению, ни один из мастеров подобное обращение не помнит. Укажите, пожалуйста, дату обращения и VIN-номер автомобиля, чтобы мы могли детально разобрать данную ситуацию. Спасибо.
Ответить на отзыв