- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2314 раз

Дополнительный офис Ивантеевка

Ивантеевка г., Первомайская улица, 19
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дополнительный офис Ивантеевка
Николай Парфёнов
06.08.2014
Сегодня необходимо было перевести деньги за границу. Простояв в Сбербанке 15 минут, понял, что это только начало и покинул сиё заведение. Зашел в Легион. Очереди не было. Весь процесс занял не более 5 минут, всё было очень профессионально. В итоге видно, что в этом отделении есть забота о клиенте и работают профессионалы.
Виктор Николаевич
06.08.2014
При открытии вклада "Бери выше" мне сказали, что пополнение возможно в любом филиале. Неделю назад сделал попытку пополнить вклад. Однако сотрудник банка мне сказала, что такого у них не было и попросила зайти позднее - она должна узнать. Вернувшись примерно через час, я услышал, что действительно пополнение сделать невозможно, т. к. это другой филиал. И это в век передовых нанотехнологий! Моё недовольство вызвано: 1. Недостоверными сведениями, сообщаемыми вкладчикам при открытии. 2. Отсутствием возможности пополнить вклад в своём городе. Исправляйтесь, а то переманят клиентов более продвинутые конкуренты.
Виктор
11.07.2014
Сегодня необходимо было перевести деньги за границу. Простояв в Сбере 15 минут, понял, что это только начало, и покинул сиё заведение. Зашел в Легион. Очереди не было, но внешность операционистки меня насторожила - уж очень молодая (имя - Яна, фамилия тоже на "Я" начинается, как дальше - не помню). Я уже приготовился потратить ещё полчаса, т. к. по предыдущим опытам перевода через Western Union в других банках знаю, что это не простая операция и не все с первого раза с этим справляются. Однако, на удивление, весь процесс занял не более 5 минут - всё было очень профессионально. У меня ещё было плохое настроение, но обаятельная улыбка вашей сотрудницы его исправила. В итоге видно, что в этом отделении есть забота о клиенте и работают профессионалы.
Саша Кравц
11.07.2014
Сегодня обратилась в филиал Банка с открытием вклада "Пенсионный" в рублях на 181 день под 10,5% годовых. Информацию о вкладе узнала через сайт banki.ru. Сотрудник Банка сообщила, что на сайте размещена старая информация (хотя дата актуализации данного вклада на сайте 27.06.2014) и что сейчас действует ставка ниже заявленной. С данной ситуацией сталкиваюсь в Банке "Легион" уже не в первый раз. Поэтому было принято решение оставить по этому вопросу отзыв. Складывается впечатление, что таким способом идет привлечение клиентов. Очень жаль свое потраченное время.
Саша
20.06.2014
Открывал в Венецию. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад", позвонили на следующий день и внесли необходимые мне изменения в договор. Ещё подарили шампанское Абрау Дюрсо, наверное, за беспокойство. От всего произошедшего очень хорошие впечатления, т. к. не заморожены, а стараются искать подход к клиенту, компромисс.
Борис
20.06.2014
В начале года, когда мониторил банки на предмет перевода счета и получения кредита, т. к. тогдашний мой банк работал ни шатко ни валко, по совету контрагента зашел и в Легион. Пообщался с замом управляющего, имя не помню уже. Впечатление отвратительное и от разговора, и от человека. Суетится, глазки хитрые и бегают, то вздыхает, то хихикает, но дело не в этом, может мне просто усатые не нравятся. Главное то, что разговор в конце концов свелся к необходимому личному стимулированию этого кадра в целях положительного решения вопроса о кредите. В общем, удивился я такому и попрощался, мне без надобности стимулировать - все по честному и залог нормальный. Кстати, потом в банке без вопросов все, что надо получил.
Саша
20.06.2014
Хочется выразить благодарность сотрудникам за их профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту. Оформляли кредит на недвижимость с использованием мат. капитала. Сотрудница банка помогла собрать необходимый пакет документов. Через 2 дня она позвонила и сказала, что мою заявку одобрили. Сотрудники подготовили все договора, от нас требовалось только прийти и подписать документы, и получить деньги.
Женя
20.06.2014
Сегодня обратился в Банк Легион. Я хотел оплатить квитанцию в пользу судебных приставов. Однако сотрудники бегло глянув на квитанцию, сказали, что такие платежи они не принимают, "идите в любой другой, какой хотите. Мы с такими квитками не работаем". Мне пришлось обратиться в другой банк, там была очередь на часа два. Однако сотрудники были удивлены тем, что мне отказали в обслуживании. Потому что квитанция заполнена правильно, все реквизиты есть. Получается, что сотрудникам Легиона просто лень обслуживать клиентов с разовыми платежами. Иных причин отказа я не вижу. Просьба руководство принять меры.
Николай
14.10.2011
В ВТБ24 жуткий гимор - либо нет ячеек, либо сотрудники расписаны на неделю вперед, дозвониться напрямую невозможно - надо ехать. Доп. соглашение к тому же стоит в 4.5 раза дороже, чем в Легионе.