- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2324 раза

Дополнительный офис Ивантеевка

Ивантеевка г., Первомайская улица, 19
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дополнительный офис Ивантеевка
Николай
14.10.2011
В ВТБ24 жуткий гимор - либо нет ячеек, либо сотрудники расписаны на неделю вперед, дозвониться напрямую невозможно - надо ехать. Доп. соглашение к тому же стоит в 4.5 раза дороже, чем в Легионе.
Саша
20.06.2014
Открывал в Венецию. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад", позвонили на следующий день и внесли необходимые мне изменения в договор. Ещё подарили шампанское Абрау Дюрсо, наверное, за беспокойство. От всего произошедшего очень хорошие впечатления, т. к. не заморожены, а стараются искать подход к клиенту, компромисс.
Борис
20.06.2014
В начале года, когда мониторил банки на предмет перевода счета и получения кредита, т. к. тогдашний мой банк работал ни шатко ни валко, по совету контрагента зашел и в Легион. Пообщался с замом управляющего, имя не помню уже. Впечатление отвратительное и от разговора, и от человека. Суетится, глазки хитрые и бегают, то вздыхает, то хихикает, но дело не в этом, может мне просто усатые не нравятся. Главное то, что разговор в конце концов свелся к необходимому личному стимулированию этого кадра в целях положительного решения вопроса о кредите. В общем, удивился я такому и попрощался, мне без надобности стимулировать - все по честному и залог нормальный. Кстати, потом в банке без вопросов все, что надо получил.
Саша
20.06.2014
Хочется выразить благодарность сотрудникам за их профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту. Оформляли кредит на недвижимость с использованием мат. капитала. Сотрудница банка помогла собрать необходимый пакет документов. Через 2 дня она позвонила и сказала, что мою заявку одобрили. Сотрудники подготовили все договора, от нас требовалось только прийти и подписать документы, и получить деньги.
Женя
20.06.2014
Сегодня обратился в Банк Легион. Я хотел оплатить квитанцию в пользу судебных приставов. Однако сотрудники бегло глянув на квитанцию, сказали, что такие платежи они не принимают, "идите в любой другой, какой хотите. Мы с такими квитками не работаем". Мне пришлось обратиться в другой банк, там была очередь на часа два. Однако сотрудники были удивлены тем, что мне отказали в обслуживании. Потому что квитанция заполнена правильно, все реквизиты есть. Получается, что сотрудникам Легиона просто лень обслуживать клиентов с разовыми платежами. Иных причин отказа я не вижу. Просьба руководство принять меры.
Виктор
11.07.2014
Сегодня необходимо было перевести деньги за границу. Простояв в Сбере 15 минут, понял, что это только начало, и покинул сиё заведение. Зашел в Легион. Очереди не было, но внешность операционистки меня насторожила - уж очень молодая (имя - Яна, фамилия тоже на "Я" начинается, как дальше - не помню). Я уже приготовился потратить ещё полчаса, т. к. по предыдущим опытам перевода через Western Union в других банках знаю, что это не простая операция и не все с первого раза с этим справляются. Однако, на удивление, весь процесс занял не более 5 минут - всё было очень профессионально. У меня ещё было плохое настроение, но обаятельная улыбка вашей сотрудницы его исправила. В итоге видно, что в этом отделении есть забота о клиенте и работают профессионалы.
Саша Кравц
11.07.2014
Сегодня обратилась в филиал Банка с открытием вклада "Пенсионный" в рублях на 181 день под 10,5% годовых. Информацию о вкладе узнала через сайт banki.ru. Сотрудник Банка сообщила, что на сайте размещена старая информация (хотя дата актуализации данного вклада на сайте 27.06.2014) и что сейчас действует ставка ниже заявленной. С данной ситуацией сталкиваюсь в Банке "Легион" уже не в первый раз. Поэтому было принято решение оставить по этому вопросу отзыв. Складывается впечатление, что таким способом идет привлечение клиентов. Очень жаль свое потраченное время.
Николай Парфёнов
06.08.2014
Сегодня необходимо было перевести деньги за границу. Простояв в Сбербанке 15 минут, понял, что это только начало и покинул сиё заведение. Зашел в Легион. Очереди не было. Весь процесс занял не более 5 минут, всё было очень профессионально. В итоге видно, что в этом отделении есть забота о клиенте и работают профессионалы.
Виктор Николаевич
06.08.2014
При открытии вклада "Бери выше" мне сказали, что пополнение возможно в любом филиале. Неделю назад сделал попытку пополнить вклад. Однако сотрудник банка мне сказала, что такого у них не было и попросила зайти позднее - она должна узнать. Вернувшись примерно через час, я услышал, что действительно пополнение сделать невозможно, т. к. это другой филиал. И это в век передовых нанотехнологий! Моё недовольство вызвано: 1. Недостоверными сведениями, сообщаемыми вкладчикам при открытии. 2. Отсутствием возможности пополнить вклад в своём городе. Исправляйтесь, а то переманят клиентов более продвинутые конкуренты.