- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2658 раз

ГАЗПРОМБАНК

Балашиха г., Ленина проспект, 25
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГАЗПРОМБАНК
Юлаев П.О.
08.03.2014
Хотелось бы поблагодарить сотрудника этого отделения Газпромбанкау, которая оказала квалифицированную помощь при получении мной ипотеки (военного сертификата). Она полностью сопровождала мою сделку от начала до конца, контролировала все документы и правильность их оформления, которая успешно завершилась. Эта девушка не только высококвалифицированный сотрудник, но и очень отзывчивый и приветливый человек! Мне было очень приятно с ней работать! Спасибо ей и спасибо Газпромбанку!
Цыбакин В.А.
08.03.2014
Почему-то в феврале банк не прислал мне ежемесячную выписку по кредитной карте с информацией о задолженности льготного периода. Тогда я решил не скандалить, а спокойно позвонил в колл-центр и спросил, какую сумму мне надо погасить, чтобы не начислялись проценты. Ответил мне молодой человек и озвучил сумму около 13000 руб. Через пару дней, непосредственно, перед внесением наличных я еще раз позвонил туда же, чтобы уточнить сумму с копейками. Мне ответила девушка и озвучила сумму около 18000 руб. Я был конечно удивлен, но поверил девушке и внес озвученную ею сумму. Каково же было мое удивление, когда получив выписку в марте я увидел начисленные проценты около 1500 руб., т. к. оказалось, что оба оператора назвали мне неправильные суммы, а на самом деле я должен был внести 23000 руб. Вопрос: как можно доверять свои деньги банку, сотрудники которого в двух случаях из двух предоставили мне некорректную информацию. Я и раньше часто звонил в колл-центр, никогда у меня не возникало нареканий, всегда все отлично мне объясняли, но за последний год работа колл-центра катастрофически ухудшилась! Чтобы узнать минимальный вопрос при звонке я должен рассказать оператору все: девичью фамилию мамы, серию и номер паспорта, дату рождения, номер телефона и даже адрес по прописке. Отвратительно.
Дмитрий
05.10.2013
Шеф-повар не может организовать работу столовой и не исполняет свои обязанности. Зам бренда Женя отмазывает его, покрывает его косяки и спихивает на поваров. И подсказывает, что большое списание надо валить на работников "Тифтона".
Марина
13.04.2013
Неделю назад пришлось побывать в Газпромбанке г. Щелково, который находиться на Пролетарском пр. Была просто поражена. Сначала я обратила внимание на униформу сотрудников банка (кто в чем), а потом конечно на обслуживание. Из всех окон принимали только в одном, хотя находились и другие сотрудники на своих местах, но им некогда было вести прием, надо было съесть торт и обсудить продукты из Глобуса. Относительно других Банков - это ОТСТОЙ!
Ксения
26.09.2012
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Мало того, что вместо 5 (стратегические партнеры) дней рассматривали заявку 4 недели, так еще и доход неправильно рассчитали (устроившись на новую работу в конце месяца, они посчитали доход за последние два дня как за полный месяц, и высчитали ср. з/п, кт значительно стала меньше), и пересчет суммы ждала две недели, пока не позвонила- оказывается, банк ждет нашего решения, хотя решение было принято две недели назад, и я лично приезжала в банк в кредитный отдел, чтобы согласовать новую сумму кредита - меньшую из-за неверного расчета, и похоже, что подписанные документы были просто напросто утеряны.
Елена Лизунова
19.08.2012
Добрый день! Хотела бы обратить ваше внимание на сотрудницу банка, находящегося по адресу: Проспект Мира, 108, Газпромбанк, (Вдовину Екатерину). Мой муж является корпоративным клиентом вашего банка, который ранее брал кредит, и погасил его ранее на 2 года установленного срока. Когда мы пришли со всеми документами для оформления нового кредита, от вашей сотрудницы поступил вопрос: "Что не хватило?" при этом она дала нам анкету, но на какой либо вопрос по анкете отвечала хамским образом и помогать в заполнении отказывалась, отправив нас за другой стол. Когда мы подошли с заполненной анкетой, хамское отношение в нашу сторону продолжилось, после чего мы встали и ушли, забрав свои документы. Желание брать кредит отпало напрочь, и настроение было испорчено на весь день. Просто мы думали, что прежде всего банк должен быть заинтересован в выдачи кредита и наличии клиентов! Самое интересное пока мы заполняли анкету, эта сотрудница успела еще несколько раз нахамить людям! Прошу принять меры! Заранее спасибо!
Андрей Петров
22.03.2011
Сталкивался с этим банком. Проценты довольно высокие, и отношение к клиенту оставляет желать лучшего. У меня была их кредитная карта, с ней возникали проблемы. То, что высокий процент по кредитам в этом банке - понятно, это уже всем известно. Попробуйте кредит по карте погасить- это отдельная история. Банкоматы при погашении по карте выдают устаревшие данные - вчерашние, в лучшем случае, плюс к тому же платеж в собственной же системе банкоматов идет три дня, и для них это норма! Я закрыл кредит 30 декабря, внес с превышением, чтоб закрыть наверняка, но не тут-то было! Мне пришла смс 14 января, что есть, мол, задолженность! Оказалось, в Газпромбанке "классное" правило - из-за того, что они отдыхали 10 дней, а до нового года платеж не прошел, всё это время с меня брали проценты, погашение кредита прошло 12-м января! Денег, что я внес, естественно, не хватило. Такая вот схема - с миру по нитке нищему рубаха. В Сбербанке такого нет - там, если ты внес платеж 30 декабря, то они выйдут в праздники, и его так и проведут задним числом - 30-м декабря. А здесь - ощущение сложилось, что скряги страшные - норовят на чем только можно клиента нагреть. Поначалу я не понял, что за задолженность - звонил в банк, просил узнать в чем дело - так 2 недели после звонка прошло, пока я получил внятные объяснения, что и как! Теперь я семь раз подумаю, прежде чем по их карте снова кредит получить!
Левина Наталья
14.03.2011
В 2010 г. мы брали ипотеку в этом банке. Платежи вносим вовремя никогда не задерживаем. В 2011 г. понадобилась справка из банка в пенсионный фонд об остатке основного долга, за справку в банке потребовали 600 р. и ждать неделю! Мало того, что проценты по ипотеке (17%) бешенные, так еще на каждой бумажке наживаются. Неужели никак не нажрутся!
Феоктистова Катя
11.02.2011
Являлась клеинтом Газпромбанка с 2006 года, досрочно загасила автомобильный кредит без каких-либо задержек, обратилась повторно с заявкой, сказали, что ответят, через 2 дня, конечно, через 2 дня - тишина, звоню повторно, сказали, ответят через 3-4, опять тишина, через полторы недели уже ругаясь звоню им сама, в итоге принят отказ по моей заявке, никто об этом сам мне не сообщил, да ещё с идеальной кредитной историей. Остался полный негатив. А главное, жалко времени, поскольку понадеялась на проверенный банк.
Lisinja
14.01.2011
Мы с мужем решили купить квартиру, обратились в Газпром. Пришли в отделение на Варршавке (г. Москва), сидит девушка, лет 30, пафосная, на наши вопросы отвечает следующим образом: так, вы кто? Да, Оксан, нужно ему позвонить и сказать, то мы уже закрываемся. Так, вы документы хоть все собрали? Оксана, мне нужна печать такая-то., фи, а у вас же справки из психдиспансера нет, вы чего пришли-то? В общем, все в такой манере, на отсутствие какого-либо документа на нас смотрели с презрением. Спрашивается: а ты-то девочка, чего тут сидишь и консультируешь как попало, если мы после твоего звонка пришли с недостающими документами? Так-то.
Устинов Михаил
09.06.2010
Являлся заемщиком в Газпромбанке (автокредит) с 2006 года. Имею положительную кредитную историю (ни одного просроченного платежа + 2 досрочных и полное досрочное погашения). 08.06.10 подал заявку на новый автокредит с необходимыми документами согласно требованиям, опубликованным на сайте и устным требованиям в филиале г. Тулы. Документы были поданы в 11:45 с просьбой вынести заявку на кредитный совет в этот же день. Копия трудовой книжки была заверена печатью предприятия и мной (являюсь заместителем директора и имею право подписи), а справка о доходах была предоставлена в двух формах (1-НДФЛ и произвольная), на всех справках стояли печати предприятия и директора, а на справке в произвольной форме ДОПОЛНИТЕЛЬНО моя подпись за главного бухгатлера, т. к. на тот момент он отсутствовал на рабочем месте, а я имею право подписи. Сотрудник кредитного отдела просьбу по срокам проигнорировал, более того документы не были вынесены на кредитный совет из-за его мения, что на копии трудовой книжки и на справке произвольной формы не может быть подписи заемщика, даже если он выступает как должностное лицо предприятия, на котором работает. Вопрос - как быть, если заемщик - единоличный директор без замов. Сотрудник кредитного отдела, а также сотрудник службы безопасности сослались на положения Банка по этому вопросу, однако специалист телефонной службы Анастасия эту информацию не подтвердила. В результате вышеуказанных событий, даже являясь добросовестным плательщиком, я не смог своевременно получить столь необходимый мне кредит. Неужели подобные действия сотрудников и их понимание внутренних положений Банка являются нормальными для этой организации? На мой взгляд, такое отношение к клиентам портит репутацию Банка.