- независимый сайт отзывов о компаниях
11 1
Компания просмотрена: 2984 раза

Отзывы про Genyuk Dental Clinic

Долгопрудный г., Лихачёвское шоссе, 6, корпус 4, этаж 2
8 (800) 777-32-46
Софья
2015-05-29
Около 2 месяцев назад я ставила имплант на передний зуб. Ставила в другой клинике, в Москве, но сейчас, к сожалению, пока нет возможности туда ездить. Несколько дней назад очень разболелась десна в районе импланта. Поискав в интернете ближайшую клинику, обратилась в эту. Тем не менее после проведенного осмотра, хирург Роман наотрез отказался мне помогать. Мотивацией к этому было то, что ставила я имплант не у них. Ну конечно, кому интересно возиться за копейки и просто снять боль, когда имплант то уже поставлен! В итоге ушла из клиники и теперь придется таки планировать визит в стоматологию, где его ставила. Но сколько еще теперь ходить мучиться - неизвестно! Не советую сюда обращаться!


Ответы пользователей
Генюк Д.Е.
2017-07-15
Уважаемая Софья,
Спасибо за Ваш развернутый отзыв о посещении нашей клиники. Мне хотелось бы подробно прокомментировать это событие.
Начнем с того, что во время приема в клинике у доктора Тарасова Романа Владимировича Вы вели себя достаточно агрессивно, при том, что доктор и ассистент исключительно вежливо реагировали на все Ваши претензии, что подтверждается записью с камер видеонаблюдения. Вы предъявляли нашим сотрудникам абсолютно необоснованные требования и делали замечания, которые неуместны в медицинском учреждении.
Доктор Роман Владимирович принял решение отказать Вам в оказании требуемых Вами услуг после консультации с главным врачом клиники и непосредственно со мной, в том числе ввиду Вашего агрессивного поведения, но, прежде всего, основываясь на объективной картине Вашего медицинского случая. Доктором было неоднократно показано Вам, что область вокруг установленного имплантата находится в воспаленном состоянии, а в кости начался процесс гниения, чем и вызваны болезненные ощущения и существует объективный риск дальнейшего распространения поражения костных тканей и отторжения имплантата. Единственным верным выходом в данной ситуации, который и был предложен доктором Тарасовым, является немедленное удаление имплантата и дальнейшая диагностика и лечение с целью остановки данного процесса. Однако Вы от предложенного варианта отказались, считая, как Вы озвучили, что доктор руководствуется стремлением выгоды, чтобы Вы поставили имплантат повторно в нашей клинике. Однако доктором было озвучено, что в связи с ситуацией, сложившейся в области установленного имплантата, речи о скорой повторной имплантации не может быть в принципе, так как первоочередная задача - остановить негативный процесс распространения по кости.
Итогом Вашего посещения нашей клиники стал выраженный в достаточно грубой и неприемлемой форме негатив в адрес врача, ассистента стоматолога, администратора и клиники в целом.
Примите от нас в подарок консультацию и компьютерную диагностику - услуги, которые Вам были оказаны, но не были Вами оплачены, которые, к тому же, вызвали с Вашей стороны такую бурю негативных эмоций. И мы, безусловно, желаем Вам найти ту клинику, где смогут оказать Вам помощь в том объеме, который Вас интересует, даже если это будет идти вразрез со здравым смыслом, логикой и общепринятой практикой лечения.
С уважением,
Генеральный директор
Генюк Д. Е.
Ответить на отзыв