- независимый сайт отзывов о компаниях
13 9
Компания просмотрена: 10118 раз

Отзывы про Рич-Дент

Щёлково г., Советский 1-й переулок, 7
+7 (496) 566-52-10
Сергей
2015-03-29
27 марта удаляли 2 зуба у дочери (12 лет). Удалял врач Дойников. Сразу скажу, что лично к Дойникову никаких претензий мы с женой не имеем. Удалил вроде бы чисто, ранки обработал, осмотрел. Но. на следующий день у дочери флюс и боли в области ранки одного удалённого зуба (внизу) не прекратились. Решили ещё денёк подождать: может заживает долго. На следующий день в воскресенье 29-го марта ситуация повторилась. Жена с ребёнком поехали на осмотр, т. к. подозрение вызвало очертание маленького осколочка зуба на выходе ранки. Дойникова к нашему сожалению в этот день не было, принимал другой врач, тоже мужчина (фамилии его жена не спрашивала). Врач осмотрел ранку, сделал рентген, три обезболивающих укола и вычистил ранку нижнего удалённого зуба. За всё взяли 1700 руб. Резюме его было: вероятность остатков пищи в ранке. Выписал антибиотик и жидкость для полоскания полости рта. Так вот. дело лично для меня не только в деньгах, а ещё и в имидже данного заведения. Ранее, во всех посещаемых мною клиниках, осмотр и устранение последствий ранее проведённого хирургического вмешательства было бесплатно для клиента и проводилось за "счёт заведения". Прекрасно обслуживались и в этой клинике ранее на протяжении уже почти пяти лет (жена и дочь) и тут такое. Неожиданно. Возможно будь Дойников на месте, ситуация была бы другой. Разве другой врач - это работник не этой же клиники? Предлагаю руководству такой известной и авторитетной клиники подумать над подобными ситуациями и проанализировать данную. Ведь более лояльное "разруливание" подобных ситуаций убытка фирме не принесёт, а успеха прибавит. Нет??


Ответы пользователей
Аноним
2015-05-27
В ответ на сообщение № 5 от Сергей: ой какой мужчина)))спорить, обесценивает все, и только свою правду видит.
Сергей
2015-05-23
Отвечаю Анониму. Не пишите глупостей. Про гигиену ребёнка нам объяснять не надо. Тем более анониму. Про "другого врача" Вы некомпетентно пишите. Организация несёт ответственность за ВСЕХ своих врачей в целом. Или в этой клинике каждый врач - индивидуальный предприниматель?
Аноним
2015-05-22
Сергей, вы не правы! После удаление нужно было после еды полоскать тщательно! И у вас с ребенком не было бы проблем. Внимание, нужно всегда с детьми. И вы попали другому врачу второй раз, а другому врачу всегда платно.
Людмила Анатольевна
2015-05-06
Сергей, давайте будем откровенными до конца. Вы отнеслись к удалению зуба без должного внимания. После удаления гигиена полости рта должна быть особенно тщательная и тем более, если припухла щека не в коем случае нельзя ждать "еще немного". В данном случае из-за не качественной гигиены в рану попала пища и началось воспаление. Когда вы спустя два дня обратились в клинику в лунке удаленного зуба началось воспаление и это никак не связано с профессионализмом врача, и тем более с имиджем клиники. Врач вскрывал и обрабатывал рану, делал анестезию и рентген. Почему Вы считаете, что это он должен делать бесплатно? Вы платили деньги не за устранение последствий удаления зуба, а за собственную халатность и невнимательность по отношению к ребенку.
Ответить на отзыв