- независимый сайт отзывов о компаниях
29 40
Компания просмотрена: 16126 раз

Отзывы про РОСНО

Домодедово г., Каширское шоссе, 7, оф. № 30
8 (800) 100-80-05
Катя
2013-07-02
Моя история с данной компанией длилась почти 4 месяца. Именно за это время мне наконец смогли оформить новый полис ОМС (меняла, так как вышла замуж). 11 марта 2013 года я подала документы на замены моего полиса в связи с сменой фамилии. Проживаю в Зеленограде. Мне выдали временный полис и сказали подъехать 22 апреля 2013 года, чтобы забрать новый. 22 апреля я подъехала в офис Росно, отсидела очередь и когда зашла забрать свой документ, мне сообщили, что он не готов, так как не прошла заявка. Звоните на 8-800 и уточняйте готовность документа. Через месяц я позвонила на горячую линию страховой компании и мне сказали, что моей заявки вообще нет. Потом по номеру временного полиса нашли. Сказали, что от них ничего не зависит и мне нужно обратиться в фонд обязательного медицинского страхования. Собственно, что я и сделала. Сотрудники данной огранизации оказались более ответственными и в ближайшее время связались со мной и обещали решить данную проблему. Так появилась вторая заявка на мой полис ОМС ( видимо первую все же отправили). 24 июня 2013 года я позвонила в Росно и мне сообщили, что мой полис готов (о, чудо!). Приезжаю в офис, сижу в очереди, получаю полис ОМС, приезжаю поликлинику, чтобы прикрепиться и тут выясняется, что мой полис недействителен. Как обычно звоню по горячей линии Росно, мне говорят моя заявка задвоилась и по ошибке выслали аннулированный полис (получается их вообще не проверяют перед отправкой). Сказали, что могу приехать в центральный офис и забрать (сама живу в области). Ехать я собственно никуда не собиралась, так как не планировала тратить ни свое время, ни свои деньги из-за ошибок сотрудников страховой компании. Мне перезвонил сотрудник компании (ФИО и должность не уточняла) и уверил, что мой полис приедет в офис до конца недели. Наученная горьким опытом сотрудничества с данной компаний, решила предварительно позвонить и уточнить информацию, привезли или нет мой документ. С 100% гарантией мне сообщили, что ДА и я могу приехать и забрать. Поехала я в понедельник и ничего не получила. Мой полис оказался в Москве. Мне выдали справку по которой я даже не смогу записаться к врачу, так как нужен ОМС. Очередной звонок на горячую линию и мне оператор сообщает, что полис я могу получить, так как его отправили еще на прошлой неделе. Специалист меня уверяет, что он в Зеленограде, а не в Москве. Хотя в офисе Зеленограда мне сообщили иное. В итоге: мне позвонили из офиса Зеленограда и сообщили, что полис ОМС привезли! Приезжайте еще раз и забирайте! УРА! 2 июля я получила этот документ! После своего замужества - замена полиса оказалась самой долгой процедурой, хотя по нашему законодательству его обязаны заменить в течение 30 дней. Очень надеюсь, что мой случай окажется единственным, так как никому не пожелаю такой тягомотины.


Ответы пользователей
Сергей
2013-09-09
Ситуация, как под копирку. 4 месяца - полис все еще не получен. На все звонки несколько универсальных ответов: от "не знаю" до "пластик закончился".
Надежда
2013-07-31
Катя, ваш случай ооочень похож на мой, вот с 6 мая 2013 года жду свой полис (тоже фамилию меняла). Были и неоднократные поездки в офис Росно МС на проспекте мира (сама живу в Бирюлево) и звонки по горячей линии - результат тот же. А сегодня в пол-ке мне сказали, что и временный полис заблокирован! Так, что принимайте пополнение в ваши ряды) ))
Ольга
2013-07-08
ОАО "РОСНО-МС, ваш сайт не работает. Мне по той же причине, что и у Кати, предстоит смена полиса ОМС, полезла в интернет за информацией, а тут такие ужасы рассказывают, да еще и сайт нерабочий. Задумалась, а стоит ли продолжать взаимоотношения с ОАО "РОСНО-МС?
Ответить на отзыв