- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5619 раз

СОГАЗ

Дмитров г., Профессиональная улица, 26, корпус 1, этаж 7, помещение 5-7
Показать на карте
8 (800) 333-08-88
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 15 отзывов
  • СОГАЗ стал владельцем 100% акций АО «ЖАСО».
  • СОГАЗ стал первым российским страховщиком, получившим долгосрочный кредитный рейтинг китайского агентства Dagong на уровне "ВВВ+" в российский и иностранной валюте (прогноз по рейтингу "стабильный").
  • СОГАЗ стал единственным российским страховщиком, получившим допуск к осуществлению трансграничных операций по облигаторному и факультативному перестрахованию с контрагентами в КНР.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СОГАЗ
Андрей
02.10.2014
После ТО-1 в салоне заметил царапину на авто, вызвали ГАИ. Сдал все документы, пришло письмо, мол, не относится к страховым рискам, потому, что машину там мыли и обнаружили после мойки))) Машина стояла на стоянке на территории салона, Москва соединила с местным филиалом - им по барабану все, мол, хотите, подавайте в суд, ваше право. Заявление №5513 MP 0196D№001 от 24.06.2014 г.
Рустам
30.09.2014
Люди обходите стороной эту контору. Не дай вам бог обратиться к ним с какой-нибудь жалобой или тем более помощью.
Владимир
18.07.2014
Полтора месяца назад отдал документы по каско и ни ответа, ни привета, только завтраками кормят.
Ромариус
13.05.2014
Сотрудница Наталья (ФИО не припомню) всё очень добросовестно рассказала про условия и цену КАСКО. Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. Цена КАСКО на 13.05.2014 г. одна из самых демократичным, при условии, что Согаз (большая, аффилированная к Газпрому компания) вряд ли сразу потеряет портфель на рынке, нежели некоторые другие компании, например как Полис-Гарантия. Но бюрократия и думается есть и здесь, отсюда все жалобы+не желание выплат со стороны Руководителей отделов и департаментов, так как сидят они не только на ЗП и премии, но ещё на бонусах/премий по итогам года/квартала. А там премии - ого-го! Вообщем-то у Согаз меньше всего плохих отзывов, нежели чем у других Росгострахе, Ингострахе, ВСК и др. Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги.
Ольга
14.04.2014
В середине марта 2014 г., несколько раз звонила в СОГАЗ по поводу септопластики (искривление носовой перегородки ), мне дали положительный ответ, что входит в страховку. С 10 апреля 2014 г. мурыжат с тем, что типа её нет в программе. Прошла врачей и. т. п. должна состояться операция 25 апреля. ни до кого не дозвониться, куратора тоже нет. В данный момент недовольна страховой компанией.
Лариса
17.03.2014
Компания уклоняется от выплаты страхового возмещения по автомобилю который признан тотальным, около трех месяцев. Любые письменные требования, обращения и жалобы остаются без рассмотрения и удовлетворения. Кроме того, любые разговоры с руководителем Тульского филиала ОАО "СОГАЗ" о принятии решения о страховой выплате сводятся к угрозам и запугиванию Страхователя! Также страховая компания отказывается предоставлять какие-либо документы и расчеты по убыткам, ссылаясь на то, что не обязана доводить данную информацию до Страхователя. На любые требования произвести выплаты не реагируют никаким образом, лишь с ухмылкой советуют обращаться в суд за выплатой! Жалобы в головную компанию, по разрешения сложившейся ситуации тоже не дают никого результата и как следствие любые обращения остаются без ответа. Настоятельно не рекомендую страховаться в данной компании!
Дмитрий
19.11.2013
Ребенку требовалась операция, сами мы проживаем в МО, операцию же нужно было делать в Москве. Единственный человек доступным языком объяснил какие действия нужно предпринять, дал адреса и телефоны. Благодаря ему мы сэкономили дней десять мытарств по инстанциям. Также хочу выразить благодарность сотрудникам горячей линии СОГАЗ-МЕД за оперативность и профессионализм.
Светлана
26.09.2013
Застраховали меня от организации. При обращении за медицинской помощью выяснилось, что с какой то радости меня прикрепили к поликлиникам, находящимся в Москве, т. е. на каждый прием к врачу я должна тратить по 3, 5-4 часа на дорогу, и это только в один конец. У себя же в городе в поликлинике обслуживаюсь по гарантийным письмам. При сегодняшнем обращении мне сделали одолжение - отправили очередное гарантийное письмо, причем мне объяснили, что это просто великое одолжение, и оно мне оказывается в последний раз. Хорошая компания, ничего не скажешь. Уж если и страховаться в следующий раз, то в нормальной компании. Полис 13LM1097/003183.
Белогурова Ирина
27.09.2013
Уважаемая Светлана! Спасибо за оставленное обращение на сайте www.spr.ru. Нам крайне важно знать мнение наших Клиентов и о работе сотрудников Компании, и о работе наших Партнеров. Ваш вопрос находится на контроле в Направлении контроля качества ОАО «СОГАЗ». По результатам проведенной проверки и выяснения всех обстоятельств произошедшего инцидента Вам будет предоставлена подробная информацию по данному вопросу. С уважением, Белогурова Ирина. Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ».
Белогурова Ирина
30.10.2013
Уважаемая Светлана! В соответствии с условиями Договора добровольного медицинского страхования № 13LM1097/003183, заключенного между ФГУП «Почта России» и ОАО «СОГАЗ» и программы ДМС предусмотрено обслуживание в медицинских учреждениях г. Москвы и Московской области. Действительно, программа ДМС предусматривает прямой доступ только к клиникам г. Москвы и при необходимости обращения за медицинской помощью в подмосковные медицинские учреждения необходимо связываться с ОАО «СОГАЗ» для получения гарантийного письма. Условиями обслуживания предусмотрены врачебные консультации и предоставление медицинских услуг. Срок действия гарантийных писем от ОАО «СОГАЗ» — один месяц. Ограничений по количеству выдачи гарантийных писем нет. С уважением, руководитель направления контроля качества Белогурова Ирина.
Юдова Елизавета
31.05.2013
10 ноября был убит мой сын Юдов Василий Николаевич, он находился в командировке в Ханты-Мансийском автономном округе. Работал в фирме" Смоленскгазсвязьавтоматика" и был застрахован в СО ГАЗ. Страховой договор 1812-13LA 1002 от 02 апреля 2012 года. Нам сказали, что по истечении 6 месяцев мы получим страховую выплату в полном объеме, но прежде, чем принять заявление, меня три раза отправляли к нотариусу, пока нотариус не потребовал письменного обьяснения, чем их не устраивает Свидетельство о праве на наследство. Все документы, требуемые работником СО ГАЗ были предоставлены сразу: Паспорт, свидетельство о смерти, свидетельство о рождении, свидетельство о праве на наследство, Приговор суда, заявление приняли 21 мая, спустя десять дней потребовали еще апилляцию, что подавал осужденный, предоставила и апилляцию. Что еще придумают, неизвестно. Создается впечатление, страхуют, заведома зная, что страховку получить не возможно. Пережив такой стресс, потеряв самое дорогое - ребенка, я должна еще и терпеть эти унижения. Вдова сына и ребенок, родившийся, вынуждены жить на пособие по утери кормильца в 5000 рублей, а я пенсионерка и помочь мне ей нет возможности. После пережитого, работу мне пришлось оставить по состоянию здоровья. Возможно ли добиться справедливости в нашей стране?
Мария
18.10.2012
Застрахована по ДМС от работы. было предложено пройти вакцинацию против гриппа. после нашего согласия наш куратор сказала, что СОГАЗ направит гарантийное письмо в мед. учреждение, мы позвоним туда и запишемся на прием к врачу. Обычная элементарная процедура, которую как я подозреваю, для страховой компании делать не в первой. Тем не менее, когда я позвонила в поликлинику они попросили уточнить в страх. комп. когда и кто направлял письмо, т. к. они его не нашли. я позвонила в согаз они мне назвали, как потом оказалось, несуществующий электронный адрес и... попросили узнать у поликлиники- на какой адрес отправлять. Стиснув зубы я это сделала, после чего на трубке ждала минут 10, когда работник согаза удостоверится, что на новый адрес письмо дошло. после оказалось, что они его опять не получили. Но куратор в согазе не постеснялся попросить меня узнать у поликлиники № факса- ("может быть так письмо дойдет??!"). после этого я уже сказала, все, что я думаю по этому поводу и она удостоверила меня, что она сейчас все направит. на следующей день, будучи уверенной в том, что согаз смогли эту неувязку замять, я позвонила в поликлинику, где мне сказали, что по факсу ничего не пришло.
Матвей
24.12.2011
Застраховал "КАСКО". Мне очень понравилась компания. Все сделали оперативно и цена хорошая. Уже успел получить выплату. Все документы принес и выплату сделали столько, сколько насчитал независимый эксперт.
Гуцев Сергей
24.12.2011
Услугами этой компании пользуюсь уже 5лет. Основная страховка это ОСАГО. Компанией доволен, оформление документов бысто, общение вежливое. По поводу выплат ничего сказать не могу, за это время в ДТП не попадал.
Алексей
24.12.2011
Лично у меня проблем не было, выплачивали всегда и вовремя. При мне приходила женщина, ей выплатили за трещину на ремонт лобового стекла, а не замену.
Григорий
24.12.2011
Имея на руках ваш полис в нормальную вашу клинику не попадёш.
Сергей
24.12.2011
Я, работник "Газпрома", страхую как машину, так и здоровье. Нареканий к СОГАЗу пока не возникало.
Сергей
31.01.2014
А я сотрудник газпромнефть, нареканий и недовольства хватает.
Aleks
24.12.2011
Вы в своей рекламе показываете грубейшее нарушение техники безопасности. Подъем людей, стоящих на плите, зацепленной к крюку крана.
Гость
24.12.2011
Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам! 5 дней не могли нормально посчитать полис, на все вопросы отвечают: "У меня помимо вас еще куча клиентов, и у меня сейчас нет времени".
Марина
24.12.2011
Имея два полиса на руках ОМС И ДМС, не могла нигде пройти обследование на ВИЧ и гепатит. Смысл такого страхования?
Елена
24.12.2011
Очень плохое отношение к клиентам, деньги получать - так тебя всю с ног до головы оближут. а как страховой (далеко не по моей вине) наступил - четвертый месяц хожу пороги оббиваю вашей конторы.
Алия
24.12.2011
Ужасное медицинское страхование, грубые специалисты, сразу дозвониться просто не реально! ПОЗОР!
Азамат
24.12.2011
Самая отвратительная компания, за ущерб в 13000 р., судимся почти год! Уже не знают чем отмазаться. Прошли районный суд, городской (по всем решения в нашу пользу!), согаз подали апелляцию в верховный. Никогда сюда не обращусь и всем буду советовать обходить стороной!
Маша
24.12.2011
Заключили договор с СОГАЗОМ на предоставление корпоративного ДМС. В итоге: полюса отдают на месяц с задержкой (деньги за них снимают вовремя), на вопросы возникающие никто не отвечает, т. к. телефон наш менеджер не берет, на почту не отвечает по 2-3 недели.