- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8275 раз

Тойота Центр Коломенское

Москва, Андропова проспект, 10-А
Показать на карте
+7 (495) 780-78-78 +7 (495) 740-01-10
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 23 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Тойота Центр Коломенское
Дмитрий
06.06.2018
Недавно прошел техническое обслуживание под номером 8. Крупное то, поэтому вышло в копеечку. Работы шли долго, но и замен там достаточно, отдельно проверили сход-развал, но с ним все в порядке.
Москва
Михаил
15.05.2018
Вчера прошел первое то на хайлендере. Машину покупал тут же, вот решил посмотреть как работает сервис. В общем не подкачали. Быстро приняли, быстро сделали и отпустили. Вот такой подход мне нравится.
Москва
Клиентская служба Тойота Центр Коломенское
16.05.2018
Михаил, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны после прохождения первого технического обслуживание. Надеемся, в следующий раз Вы снова приедете к нам. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в нашу клиентскую службу по адресу Kcr@nikamotors.ru
Александр
20.12.2017
Планировал менять авто, в Тойота центр Коломенское заехал посмотреть, что предлагают. Понравились несколько вариантов по стоимости. Проехал ещё по паре салонов, но выбор остановил на первом. Онлайн записался на тест-драйв. Обкатали с менеджером выбранного Крузера. Машина-зверь и цена у неё здесь отличная. Оформление тоже быстрое, всё чётко, по делу, без воды. Уже пару месяцев на новом авто. Центру благодарность за отличный сервис и за клиентоориентированность!
Клиентская служба Тойота Центр Коломенское
27.03.2018
Александр, спасибо за Ваш отзыв! Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в нашу клиентскую службу по адресу Kcr@nikamotors.ru
Василий Скворцов
23.01.2015
Вот какое видео вышло на тв. В ЖЖ можно почитать, что у них там случилось. Бегите от них. http://www.youtube.com/watch?v=43MbXH-HI9s.
Виктор
09.01.2015
2010 год. Приходим с женой к дилеру на Коломенской. Полазили, посмотрели и понравился LС. Попросил тест-драйв, при этом в зале полным-полно ничего не делающих менеджеров. Мне сказали, что на тест драйв надо записываться. Тут же проехали в Рольф на Обручева. Полазили, посмотрели, понравился MP IV. Попросил тест драйв и тут же получил машину с менеджером на тест-драйв, которую тестили 2 часа! Сделали предоплату и купили через 1 месяц новый MP IV. 2014 год. Машине 4-й год, надо менять. И чтобы вы думали!? Приходим с женой к дилеру на Коломенской. Полазили, посмотрели и понравилась Venza. Попросил тест-драйв, при этом в зале полным-полно ничего не делающих менеджеров. Мне сказали, что на тест драйв надо записываться. Как можно догадаться, история повторилась - поехали в Рольф на Обручева. Полазили, посмотрели, понравился Аутлендер 3 литра 230 л. с. Попросил тест драйв и тут же получил машину с менеджером на тест-драйв! Сделали предоплату и купили через пару месяцев новый Аут 230 л. с. Мораль - любого потенциального клиента надо любить с того момента, как он пересек порог дилерского центра. Иначе - тойота тебе. Кстати, похожая история с с дилером Форд на Павла Корчагина. Зашли потестить Форд Эйдж. Облазили машину со всех сторон, открывали, закрывали, прыгали, включали и т. д. и т. п., НО. ни один из менеджеров не подошел! Т. е. можно было уехать на тачке из салона и никто бы не заметил! Бред и худший (даже по сравнению с тойотой) сервис на этой планете! Буду рад, если отзыв поможет кому-либо определиться. Виктор.
Марина
24.10.2014
Доброго всем дня! Хочу выразить благодарность всему дилерскому центру "TOYOTA моторс" Коломенское, и отдельно Денису Иличеву из отдела продаж. В начале октября прошлого 2013 года стали с мужем рассматривать Тойоту РАВ 4 для покупки. Позвонили. Подъехали. Ага, наш менеджер Денис. Все профессионально, машина показана сначала в салоне, потом быстрая запись на тест-драйв и поехали. По дороге об авто Денис все подробно рассказал, все показал, в итоге не осталось ни одного вопроса без ответа. Все грамотно и ненавязчиво благодаря, чему машина заказана. За это Время Денис не терялся, интересовался продажей нашего авто, был по всем вопросам на связи, за что большое спасибо. Через две недели Денис позвонил и сказал, что авто уже в центре, подъезжаем, смотрим. Все отлично, придраться абсолютно не к чему! Ставим сигнализацию, допы, каско, осаго, оформляем кредит. Подписываем документы. И все! В понедельник 29 октября 2013 г. уезжаем из салона уже на своем авто. От заказа машины до полного владения чуть больше двух недель, я считаю это очень быстро. И так, подводим итог. Быстро! Качественно! Ненавязчиво! Профессионально! Прекрасные, грамотные специалисты! Единственно, что не очень устраивает, так это цены на ремонт и на запчасти. Теперь совершенно точно мы, наши друзья, соседи, родственники и т. д., и т. п. только в дилерском центре "TOYOTA моторс" Коломенское. И на ТО, и за новым авто. Большое спасибо Дилерскому центру "TOYOTA моторс" Коломенское! Так держать!
Ник
30.08.2014
Внимание! Я обслуживаюсь у них с 2008 года, потихоньку они деградировали из приличного центра в зоопарк, где могут и машину испортить, и обмануть! Это не сервис, где машину за немалые деньги, а еще умудряются что-нибудь испортить! Обслуживал у них 5 авто, все ТО и по гарантии многое меняли, но после того, как помяли дверь во время очередного То и отказались признать свою вину в этом, я к ним больше не поеду, но и всем знакомым дам знать, что там за дела творятся( чтоб не попадали в грязные руки этих людей! Опишу несколько случаев - при покупке авто назвали одну цену, а когда через 2 месяца машина пришла, цена загадочным образом меняется, причем не в сторону покупателя! Точно не вспомню, но тыс. на 70 они меня развели, а, что уже делать было, пришлось брать. Потом авто вернули после замены всех торм. Колодок с неисправными тормозами! Представьте себе, что пришлось неисправность искать самому и потом тыкать их носом, чтоб переделывали и исправляли за собой! А теперь еще и дверь помяли во время ТО и не признают! Что ж, попробую запросить съемку с камер, чтоб найти подлеца, а если и в этом откажут, то буду судиться. Не думал, что руководство такое гнилое, что не может признать свою ошибку и выправить вмятинку, ну и ладно! Нечестным людям все воздастся по заслугам! Перехожу в ТЦ Битцах, посмотрим как там.
Мария
22.09.2014
Уважаемый Ник, доброго дня! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего центра. Мы еще раз напоминаем Вам, что наша клиентская служба всегда рада помочь клиентам разобраться в сложной ситуации. Я лично и весь наш коллектив все же надеемся, что Вы поменяете свое решение в пользу нашего центра. Для того, чтобы уладить этот вопрос, просим Вас обратиться в Службу Клиентской Поддержки, т.: 8 495 740 -01- 10, доб. 2603.
Иван Михайлович
29.04.2014
В центре на Коломенском обслуживаюсь уже давно, более четырех лет, в целом никаких проблем не возникало. Единственный раз случился гарантийный случай по машине, было не очень приятно у меня не новый Аурис. Но сервис сработал хорошо, хоть я и был расстроен. Так, что могу сказать всем сотрудникам только спасибо. Дисциплина делает свое дело. Спасибо.
Вячеслав Олегович
24.04.2014
Покупал автомобиль для своей фирмы, долго выбирал между Теаной и Камри. Выбрал в первую очередь из-за сервиса. Фирма все-таки есть фирма. Все очень быстро: и авто подобрали, и на первое ТО записали, даже небольшую скидочку дали. Раньше с японцами дела не имел (в автопарке были немцы) - теперь зауважал! П. С. Привет Татьяне из слжубы поддержки клиентов : -)
Виктор
23.01.2014
Веря в то, что в Тойота центре работают профессионалы, обратились к ним на очередное прохождение ТО. Привезли машину, осмотрели, подписали бумаги, вечером приехали и о чуда, на крыле вмятины в виде точек небольшого диаметра при том очень ровные, круглые. Указали на повреждения работникам сервиса, на, что был получен ответ, что это уже было и в сервисе такого произойти не могло и это не механические следы, а укусы собаки. Скорей всего, у собаки челюсть вставная с ровными, круглыми зубами одинакового диаметра. Мы сразу написали обращение по найденным повреждениям. Прошло 10 дней, позвонили, нам объяснили, что еще не рассматривали заявку так как нет специалиста и попросили дать емайл для ответа. На следующий день пришло письмо, что странно, дата стояла вчерашняя. Было написано, что очень внимательно изучили заявку (Скорее всего даже не изучали, так как ночью люди спят). В письме они указали, что внешний вид и характер повреждений позволяет сделать вывод о том, что они носят эксплуатационный характер и не могли быть получены на территории "Тойота центр Коломенский". Заметьте, что это официальное письмо. Т. е. следующие мои шаги, обращение в независимую экспертизу, где должны подтвердить, что данные царапины носят механический характер, тем самым я уличу во лжи, лживую компанию "Тойота центр Коломенское". При этом у них еще хватило наглости, предложить исправить повреждения за мой счет. Наглые вруны и не профессионалы. Ни за, что не обращусь к ним еще раз и никому не советую. Вот ссылка на фото с повреждениями, сделано с телефона: https://drive.google.com/file/d/0B2KOq4GKiu6zUkNmTXRUaFJKMmc/edit?usp=sharing.
Мария
10.02.2014
Добрый день! Мы действительно очень внимательно отнеслись к Вашему обращению (впрочем, как и ко всем остальным обращениям в наш центр) и провели служебное расследование. В ходе расследования не была установлена вина ООО "НИКА МОТОРС Холдинг". Тем не менее, если у Вас остались вопросы, просим Вас обратиться в Службу Клиентской Поддержки по тел.: 8-495-740-01-10, доб. 2603.
Виктор
10.02.2014
Обязательно позвоню и выложу разговор на сайт.
Дмитрий
25.12.2013
Оформлял у вас КАСКО, так как центр находится рядом с домом почти, все очень понравилось! Девочки на входе - просто модели) Даже пожалел, что не у вас машину купил. В наличии не было. Посмотрим, как будете обслуживать!))
Сергеев Николай Владимирович
27.11.2013
У меня Рав 4 в последнем кузове, к продаже не было никаких претензий, пока дело не дошло до дополнительного оборудования. Все бы было ничего, но через полгода использования магнитола все пошло наперекосяк: радио сбивается, телевизор толком не ловит, пришел писать претензию в центр. Благодаря нормальному мастеру, который все доходчиво мне объяснил, ситуацию исправили. если не вдаваться в нюансы, просто нужно было сразу нормально настроить. Так и не понял, чья это была вина, то ли я когда лазил все испортил, то ли вначале не настроили. Скорее всего, все же это моя вина, так как полгода все работала ок. В любом случае, в этом центре всегда хороший подход, помогут, причем мне помогли совершенно бесплатно, просто настроили и все. Встречают как дома!