Застраховала по КАСКО автомобиль в ВСК. Когда наступил страховой случай, как положено, вызвала аварийного комиссара и тот вручил мне направление на ремонт в сервисный центр. Сдала я по этому направлению машину, а ВСК отказывается отправлять в сервис подтверждение. Звонила в офис каждый день. Экспертов то нет на месте, то им не дозвониться, то они так заняты, что по телефону поговорить времени нет. За все время добиться разговора с экспертом удалось единожды. Да и то, кажется, мастер был не совсем трезв. Меня заверили, что в течение 15 минут подтверждение будет отправлено. Звонила я, запрашивали по электронке из сервиса – бесполезно. Потом вообще заявили, что моей машины нет в базе. В итоге обещанные 15 минут тянулись еще 20 дней! Запрос все-таки прислали. Но кто ответит за безответственность и нерасторопность сотрудников, по вине которых автомобиль месяц просто так стоял в сервисе. Хотя поломка была небольшая и оплачивалась вообще страховщиком 2го участника аварии.