- независимый сайт отзывов о компаниях
51 189
Компания просмотрена: 43609 раз

Отзывы про Страховой дом ВСК

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 54
+7 (495) 784-77-00
Екатерина
2014-12-12
Купила путевку на отдых у известного туристического оператора (нет смысла о нем говорить) с медицинской страховкой от этой ужасной компании, больше никогда не буду пользоваться их услугами (любыми страховыми услугами). В самолете (или аэропорту) мой трехлетний ребенок подцепил вирус, в самолете через некоторое время начался сильный приступообразный кашель, насморк, открылась рвота (простите соседи по самолету). После приезда в отель (рвота в автобусе и в отельном номере) у ребенка поднялась высокая температура (выше 39), набрала номер, указанный на страховке, и мне сервисная служба это "милой" страховой компании в лице разных сотрудников вполне четко объяснила, что температура под 40, рвота и кашель - это не критичный совсем случай и скорая не требуется, а требуется всего лишь с больным ребенком выйти на улицу и поймать такси в 12 часов ночи. После нескольких звонков надо мной "сжалились" и вызвали мне такси. И приехало открытое такси (если вы отдыхали в Таиланде, то видели их такси "тук-тук"). И я с больным ребенком поехала в клинику. Меня там встретил рускоговорящий сотрудник страховой компании, ребенку провели поверхностное обследование (никаких анализов не делали), поставили "вирусный бронхит", дали антибиотики и муколитики и отправили обратно в отель лечится. К слову говоря, оплачивала транспортировку туда и обратно я сама, оказалось, что это я должна была у тайскоговорящего таксиста потребовать какую-то бумажку об оплате, а потом предъявить эту бумажку страховой компании (вот бы они посмеялись). Далее я лечила ребенка в соответствии с рекомендациями врача (антибиотики и микстуры от кашля и насморка), но после 4-х дней температура все равно не спадала, пришлось снова звонить в страховую компанию, снова своим ходом (представитель страховой компании в Паттайе дал своего знакомого, который доставлял нас до клиники и обратно и снова не предоставил никаких документов о транспортировке) добираться до клиники, попали в клинику, где лечатся все тайцы, огромная очередь болеющих тайских взрослых и детей, просидели час в очереди, нас принял врач, наконец сдали анализы крови и мазок из носа, подтвердили снова вирусный бронхит и сказали продолжать лечение. Через 2 дня температура спала, насморк и кашель пошли на спад. И мы выдохнули. Как оказалось зря. Через 4 дня более-менее спокойного отдыха, когда кашля и насморка уже не было, вдруг снова подскочила температура под 40, это за 3 дня до нашего отъезда домой. И снова началась эпопея по вызову скорой через страховую компанию. Такого безобразия я просто не видела. Мало того, что в пункте страхового договора указано, что страховая компания оплачивает только 2 амбулаторных лечения, я готова уже была платить, лишь бы своему ребенку помочь, так сервисная служба начала запугивать просто невероятными ценами за медицинские услуги и вызов скорой (госпитализация 30000 батов (на сегодняшний курс 60000 руб.) за ночь и 5000 батов (10000 руб.) за вызов скорой и говорили, что все равно ночью моего ребенка обследовать не будут, а просто дадут парацетамол и оставят спать, а утром уже обследуют. В итоге я позвонила мужу в Москву и попросила помочь, потому, что я никак не могла договориться, чтобы моему ребенку вызвали скорую. Муж в итоге звонил и в сервисную службу и в страховую компанию. В итоге скорая приехала, забрали наконец в нормальную клинику, ребенка обследовали ночью, поставили уже другой диагноз (тонзиллит), опять прописали антибиотики и микстуры от воспаления в горле, и вот эти антибиотики сразу сбили температуру и на следующий день температура была практически нормально, иногда незначительно повышаясь. В итоге я заплатила за вызов скорой, обследование, назначение лечения и выдачу лекарств около 3000 батов (6000 руб.), совсем не ту сумму, которую мне называли сотрудники сервисной службы страховой компании. В общем, я столкнулась с полным бездушием, враньем, даже хамством сотрудников сервисной службы и страховой компании. Отдых испорчен, такого ужасного отдыха у меня никогда не было. И никогда больше я не куплю путевки, если страховой компанией будет выступать данная организация. Теперь уже дома я буду вынуждена лечить своего ребенка от последствий приема 2 видов антибиотиков. Просто в шоке.


Ответы пользователей
Евгений
2015-02-09
Уважаемая Екатерина, болезнь ребенка на отдыхе да еще и с высокой температурой ситуация не из приятных. Однако отправляясь в такую страну как Тайланд, вы должны и сами отдавать себе отчет в том, что медицинская помощь может быть специфической и резко отличаться от той, что вы привыкли у себя дома. Тайцы - народ непредсказуемый, поэтому ждать от них супер сервиса я бы на стал. К сведению, в Таиланде «скорая» к клиенту не ездит по закону, если только он не умирает, ну нет у них детских неотложек. А если вам каким то чудом удалось все же вызвать скорую, в чем вам помогли сотрудники сервисной компании, то стоимость такого вызова может варьироваться от 5000 бат и до бесконечности - как тайцам взбредет в голову. Это вам не Европа. Поэтому вас заранее и предупредили страховщики, что цена может быть несусветной. А вы, будучи в панике, раздули здесь целую историю.
Ответить на отзыв