- независимый сайт отзывов о компаниях
51 189
Компания просмотрена: 43647 раз

Отзывы про Страховой дом ВСК

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 54
+7 (495) 784-77-00
Владимир
2013-04-01
Так случилось, что застраховался в ВСК, 20.02.2013 в мой автомобиль въехал авто. Сотрудник ДПС сделал определение быстро и качественно, но заморочки начались в страховой. 1. На прием в ВСК записали на 28.02.13 (восемь дней, как так?). 2. 28.02.13 прибыл к назначенному времени (на МКАД!), прождал в приемной 4 часа. 3. Обещали обсчитать и выплатить сумму убытка до 29.03.13. (29 дней на рассмотрение!). 4. 29.03.13 созваниваюсь, задаю вопрос: "В какую сумму насчитали ущерб?" - ответ: "По телефону такой информации не даём, записывайтесь и приезжайте к нам" (машину загнал в сервис, дабы устранить последствия ДТП, а к ним ехать на МКАД). Вопрос: "Вы перечислили деньги на реквизиты?" - ответ - "Да". 25.03. Вопрос: "Девушка, а деньги от вас не приходили, четыре дня прошло, может, реквизиты перепутали?", - ответ: "Если что! Если что-нибудь мы перепутали, то деньги вернулись бы обратно. Ищите в своём банке. Вот номер платежки, по остальному мы справок не даем" (ну, и все это не то, что в грубой форме, а так - "я же вам, баранам, объяснила"). 5. 29.03. с 14:00 я искал, куда, все-таки, перевели деньги. В банке сказали, что уже имеют честь быть знакомыми с данной компанией, и лучше уточнить у них, не перепутали ли они рс. После 100 (утрирую, может, 20) звонков в ВСК, 29.03. в 16:30 примерно, я узнаю у сотрудницы ВСК расчетный счет, указанный в платежном поручении. И, о, чудо! Они ошиблись всего на 10 цифр (это не шутка, я сам работаю менеджером и общаюсь часто с бухгалтерами, они просто угорали, короче, посмеялись всем отделом). Я отнесся к этому с пониманием. 6. 29.03 в 17:00 записали мою заявку, так это называется в ВСК - страховой дом. Девушка сотрудник, имя Катерина: "Извините, так получилось, человеческий фактор и т. д.", - я: "Да не вопрос, бывает, хотелось бы уточнить, так когда я смогу получить свои деньги и какая все-таки сумма? А то у меня машина в ремонте". Ответ: сумма 8500 (покраска, жестянка, 3 детали кузова, авто Рено Флюенс 2011 г., я на 2012 за крыло половину этой суммы получал. Ну, это лирика, когда платишь за страховой полис, нужно быть готовым к обману), а деньги мы вам перечислим, в вашем деле указаны правильные реквизиты (идет сверка реквизитов)? Дальше вопрос, который меня убил.: "Владимир, а вы не могли бы позвонить в банк и попросить, чтобы они вернули деньги, переведенные нами ошибочно?". Как так! Что это! ВСК, кто у вас работает?! Ну, опять же, это всё лирика. Дали номер заявки: №97786. 7. Сегодня, 01.04.13, Катя обещала позвонить по заявке в первой половине дня. В 15:00 звоню я. Вопрос: Я по заявке №977786, дело № 1752034 (номера актуальны, это я для сотрудников ВСК), вы деньги не туда перечислили, хотелось бы получить и т. д. Ответ: В заявке указано, что вопрос урегулирован по телефону. Я: В смысле? Как урегулирован? К чему мы пришли? И где деньги? Ответ: Я не в курсе, в заявке написано, что все решили по телефону (девушку зовут Жанна. Ну и, естественно, все таким тоном, что это я ей должен дань за 20 лет, а я в шоке). Время 16:00. Всеми правдами неправдами заходом сбоку и в низкой стойке пишем новую заявку №97954 и через энное количество времени мне звонит Катя))). Не сразу, но она вспомнила прежнюю заявку. 8. Я: Катюша, ну, как так? Что не звоните? Когда перечислят деньги мне на реквизиты? Катя: Извините, так получилось (не виноватая я и т. д.), а деньги вам перечислят тогда, когда к нам вернутся из банка, ошибочно переведенные нами не туда. Мои возражения по данному поводу не передать словами, сложно было удержаться от мата, Катя выслушала, обещала позвонить сегодня. Время с погрешностью 10-30 минут. Что сказать о компании. Не сотрудничать с ними - это совет.


Ответы пользователей
Владимир
2013-04-01
Жаль, что не в оригинале.
Ответить на отзыв