- независимый сайт отзывов о компаниях
162 93
Компания просмотрена: 75513 раз

Отзывы про Зуб.ру

Москва, Воронцовская улица, 6-А
+7 (495) 925-88-78
Светлана
2015-03-24
Отвратительное отношение к пациентам по ДМС. Обратилась в клинику Зуб. Ру на Таганке по ДМС, записали только через неделю на 8 вечера. Пришла, лечащего врача назначили Мангаеву Анжелику Михайловну, призываю вас всех не записывайтесь к ней на прием, развод на деньги! Собственно говоря, обратилась, чтобы сделать плановую гигиену полости рта, а именно, убрать зубной камень, налет и сделать фторирование. Налет и камень, как сказала врач у меня имеется, как сказала Мангаева и добавила еще, что чистку обязательно надо сделать. Еще сказала, что удаление камня и фторирования - это страховой случай, а вот снятие налета нет и делается только по согласованию со страховой. И уточнила у меня, если страховая не согласует я готова буду оплатить процедуру по удалению налета, как бы подталкивая меня на положительный ответ. Еще добавила, что страховая очень долго согласовывает, надо ждать по 40 минут, а то и по часу. Я сказала, чтобы согласовывали и данную процедуру за свой счет я делать не буду. Про этот развод меня предупреждали мои коллеги, им всем говорили одно и то же, что согласование долго ждать и быстрее будет оплатить самой, некоторым вообще говорили, что это не страховой случай и согласованию не подлежит! В итоге, спустя 20 минут врач сказала, что в процедуре по удалению налета отказано, а причин она не знает. Привела только пример с банком - подаешь заявку на кредит в банк, а тебе отказывают без причины. Мангаева не учла тот факт, что я работаю в банке и как никто знаю о том, что без причины отказов не бывает. Когда я позвонила в страховую уточнить причину - мне ответили то, что врач сказала, что эта процедура мне нужна в профилактических мерах. А мне твердит, что снять налет мне обязательно нужно, т. к. у меня есть начальные признаки парадонтит и если налет не снят, будет только хуже. В общем, я ушла из больницы, написав претензию под номеров 23 в книге жалоб и предложений, взяла телефон главного врача, с которым намерена завтра связаться, также завтра займусь сбором подписей коллег о замене стоматологической клиники, обязательно оставлю жалобу в страховую компанию о том, что врачи клиники Зуб. Ру не выполняют свои обязательства по оказанию помощи пациентам.


Ответы пользователей
Ольга
2018-10-07
Хочу предостеречь будущих пациентов от данного непрофессионала! Такого неграмотного и грубого врача не встречала ни разу! Врач (хотя язык не поворачивается так назвать) хамит, грубит и очень некачественно выполняет свою работу. Во-первых, сидя ко мне спиной (не осмотрев мою ростовую полость) врач спросила есть ли у меня восьмерки (хотя я пришла на гигиеническую чистку зубов), я ответила, что все есть и не беспокоят. Она мне сказала, что их нужно срочно удалять! И все это врач говорила не поворачиваясь ко мне и не осмотрев! Складывалось ощущение, что я на битве экстрасенсов! Спрашиваю: "Зачем? Они не беспокоят все 10 лет". "Как сгниет весь рот вместе с восьмерками, тогда прискачете!" - это дословная цитата специалиста, который даже не соизволил повернуться и тем более не осмотрел мои зубы. Гигиеническая чистка была проведена некачественно (остался налёт, много было повреждений дёсен, кровотечение) и очень быстро 15 минут (хотя данная процедура включала в себя три этапа). Такую процедуру я провожу регулярно и много лет, соответственно я знаю, как она должна быть проведена и какие после должны быть результаты. В данной клинике я обслуживалась по ДМС. Врач Мангаева А. М. сделала процедуру "на скорую руку", некачественно, больно и очень травматично. Через пару месяцев мне пришлось обратиться для проведения повторной процедуры в другую клинику. В клинике на Таганке я в тот же злополучный день оставила жалобу на специалиста Мангаеву А. М. В жалобе я указала свои контактный номер телефона и адрес с просьбой сообщить о предпринятых мерах. Однако спустя несколько месяцев никто так и не позвонил/написал. Также два администратора даже не поинтересовались почему я пишу жалобу и что мне не понравилось. Кажется, здесь всем плевать на качество процедур и в принципе на здоровье пациентов!
Марина
2015-05-23
Вчера была на приеме у Мангаевой. Крайне неприятный гигиенист. Хамит, перебивает, спорит, вообще слова не дает сказать. На Таганке раньше были хорошие гигиенисты, ни разу не разводили на деньги и не пытались отказать в проведении процедуры. Хожу туда третий год подряд. К Мангаевой точно больше никогда не запишусь. Ранее ходила к Ламзиной и Марине, фамилию не помню. К сожалению, они там больше не работают, проводили процедуру хорошо о без лишних разговоров. Мангаева же пыталась сделать все возможное, чтобы не принять меня по страховке. Затем поняв, что я пациент постоянный этой клиники, видимо решила, что я точно оставлю жалобу, пошла согласовывать процедуру и провела ее.
1234
2015-04-08
Аналогичная ситуация с гигиеной. Только клиника была на Цветном бульваре, а доктор Апалькова. И также сказала, что снятие налета (аир флоу) нужно делать обязательно при гигиене, иначе неполноценная будет процедура. А для моих зубов это прямо обязательно. И, что страховая это не покрывает, нужно платить деньги. Видимо у них тренинги по продажам проходят)))))))))))))) а не по повышению квалификации.
Ответить на отзыв