Являюсь клиентом Эрго по накопительному страхованию детей. Решила застраховать по КАСКО свой авто. По телефону посчитали одну сумму. Приехав платить в офис, оказалось, что при первичном расчете не учли, что в прошлой страховой мне оплачивали замену стекла, которое было разбито не по моей вине. надо доплатить. Плюс за рассрочку платежа на 2 месяца надо доплатить. Хотя по телефону об этом не было и речи! Доплатила. Начался осмотр автомобиля: ковыряние а-ля царапин ногтем, выискивание мелких точек на лобовом стекле, царапины на дисках. В принципе, все это по правилам, но провести почти 3 часа рабочего времени в офисе компании, из-за сколов в размере спичечной головки записать 2-а элемента кузова (бампер и дверь)в повреждение ЛКП и в последствии, если вдруг наступит страховой случай, покраски данных элементов не будет! По вопросу лобового стекла уже уточнять не стала, т. к. решила договор расторгнуть (перед осмотром успела поставить в договоре подпись и заплатить деньги). На, что получила содержательный ответ, что при расторжение договора добровольного страхования по моей инициативе, страховая премия, уплаченная мной возвращена не будет! Буду морочиться в судебном порядке возвращать страховую премию, плюс зафиксирую у врача, что у меня подскочило давление после общения с доблестными страховщиками и естественно потерянную заработную плату за день "посещения" страховой компании.