Данный отзыв, скорее не отзыв, а комментарий, к тому негативу, который был выплеснут на нас предыдущим пациентом, оставившим комментарий. Как руководитель не мог не прокомментировать. Наша клиника "Идеал" действует с 2011 года и к нам обращались тысячи пациентов, конечно же все люди разные и всем не угодить. Кстати говоря, кавычки в наименовании организации-это орфографическая норма, а не тот рыночно-уличный атрибут, который навязан в отзыве Уважаемой Анны. Ну да ладно, обо всем по порядку. В нашу клинику очень часто приводят детей, которые по тем или иным причинам неконтактны, кто-то напуган предыдущим лечением, кто-то боится лечиться в первый раз. Практически ко всем деткам, наш детский доктор Александрова Юлия Сергеевна находит индивидуальный подход. Сейчас же перейду к описанию данной ситуации:К нам в клинику привели ребенка 3-х лет, который 6 месяцев назад лечился в другой клинике, другого города, где, со слов мамы, ребенок "орал" и его держали во время лечения. Наш доктор, осмотрев ребенка, попросил маму подождать в холле для того, что бы установить с ребенком психо-эмоциональный контакт, это нормальная практика и любой педагог, любой детский психолог подтвердит, что в присутствии родителей, которые сильно волнуются, сделать это сложнее. Уважаемая Анна конечно умолчала в своем отзыве о том, что в итоге Юлия Сергеевна нашла подход к ребенку и вылечила зубик, при этом ребенок не плакал и его никто не держал. Все было хорошо и мама расплатившись ушла. Через 1-1.5 недели Анна вновь записала своего сына на прием в нашу клинику уже для лечения другого зуба. Так как она обратилась после в другую клинику (третью уже по счету на протяжении повествования), где ребенок снова был напуган, плакал, кричал и ему смогли только сделать анестезию и поставить мышьяк, который не дал результатов. После того ребенок САМ! попросился в клинику где "Тетя не больно его лечила" и он совсем не плакал (со слов мамы). Юлия Сергеевна, поняв, что ребенок вновь попал к ней напуганный, опять попросила маму подождать в холле, что бы вновь успокоить ребенка и возобновить с ним доверительные отношения, но на этот раз мама наотрез отказалась выйти из кабинета и высказала недоверие в адрес доктора. Остается только догадываться чем руководствовалась Анна, ведь в первый раз ребенок полечился отлично, не плакал, не кричал, зубик после лечения не болел. Ну, что ж, я мужчина, и мне, видимо, до конца не понять цикличность женского настроения. Вот така история, теперь поп пунктам: Во-первых-за законченное лечение Анна заплатила 2900 (есть копия квитанции с печатью), откуда взялась цифра 3500- 4000 непонятно. Таких цен на детском приеме никогда не было. Во-вторых-на вопрос об анестезии был назван препарат, который планировалось ввести ребенку-это артикаин, который использует большинство клиник в мире. Как еще ответить на этот вопрос мне не понятно? По-моему, вполне исчерпывающий ответ. В-третьих -не совсем понятно почему 6-ти часовой сон был был выставлен как претензия? Ребенок после психо-моциональной нагрузки может устать, особенно учитывая, что на приеме он был после обеда, лишенный дневного сна, да и ночью плохо спал из-за болей в зубе. К тому же 6 часов это не сверх нормы для 3-х летнего ребенка. В подведении итога хотелось бы сказать, что даже если данная мама не хочет лечить ребенка без боли и без слез и ее личное настроение препятствует этому, то зачем советовать что-то рекомендовать другим. Есть родители, которые нормально воспринимают желание помочь их детям. И они получают эту помощь. Пишу все то не потому, что боюсь оттока пациентов (у Юлии Сергеевны запись порой за 3 недели вперед), а потому, что кто-то, начитавшись ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ (информацию о ценах можно узнать по телефону клиники и сопоставить факты) о ценах, не придет и не получит помощи. P.S. Глубокоуважаемой Анне скажу лично: "Если Вас не устраивает лечение в клинике, то можно просто не приходить второй раз. И уж сoвсем некpасивo на эмoциях желать дoлгих лет pабoты и здopoвья дoктopу и егo детям, ведь такое сказанное в порыве гнева и на эмоциях имеет ярко выраженный подтекст. " Если Уважаемая Анна имеет какие-то претензии по поводу написанного мной, она может связаться со мной по телефону клиники. Ген. директор ООО "Идеал" А. В. Болдин.