- независимый сайт отзывов о компаниях
5 4
Компания просмотрена: 5600 раз

Отзывы про Стоматология Идеал

Можайск г., Академика Павлова улица, 13-А
+7 (916) 024-31-31
Анна
2015-02-03
Клиника «ИДЕАЛ» действительно идеал в кавычках. Я еще не встречала такой отвратительной платной клиники. Лечение одного молочного зуба Вам обойдется от 3500-4000 тысяч рублей. Вам еще за Ваши же деньги и нахамят. Врач, которая лечила зуб моему 3-х летнему малышу, выгнала меня в коридор, так как она, понимаете ли, не может лечить зубы в присутствии родителей. На мой вопрос какую анестезию вводят ребенку, мне никто не ответил, после первого лечения у меня ребенок спал 6 часов. Когда мы пришли лечить второй зуб и я спросила про анестезию, и чтобы присутствовать при лечении, то «мадам», как потом выяснилось, что она же хозяйка клиники, очень занервничала. Будьте бдительны при лечении зубов у своих деток, мы второй зуб там лечить не стали и больше туда ни ногой.


Ответы пользователей
Артем Болдин
2015-02-22
Кстати, особо переживающим родителям, мы можем в режиме реального времени предоставить видео и аудио трансляцию лечения их ребенка.
Александрова Ю. С.
2015-02-22
Уважаемая Анна, Вы когда-нибудь видели аппарат для наркоза? Он не помещается у доктора в рукаве и не извлекается легким движением, так, что вы говорите - просто нелепо, это во-первых, во-вторых, если бы я запугивала детей, как Вы выразились, они никогда бы не приходили повторно ко мне. Я 10 лет работаю исключительно в детской стоматологии и, поверьте мне, детей не обманешь, они чувствуют хорошее отношение. У меня на приеме были тысячи детей и спокойных, и не очень, и к большинству из них я нахожу свой, индивидуальный подход. И они, и их родители всегда благодарны за вылеченные зубки, мои прошлые пациенты ведут ко мне уже своих детей, разве было бы так если бы я кого-то запугивала, вводила какие-то наркозные препараты, и прочие ужасные вещи, которые Вы тут пытаетесь мне приписать. Да, у меня свои методики работы, да иногда я прошу родителя оставить меня наедине с ребенком, но это лишь для того, чтобы вылечить ему зубки и не травмировать психику, я люблю свою работу, и стараюсь делать ее качественно, кроме того я сама мать, и никогда не сделала бы плохо никакому ребенку, в том числе и Вашему. Возможно я не Ваш доктор, а Вы не мой пациент, пусть так, можно просто разойтись спокойно в стороны. Для чего выдумывать несуществующих цен на лечение, и уж совсем не нужно в порыве гнева желать "долгих лет работы "и "здоровья" мне, и моему ребенку перед тем как уйти, хлопнув дверью, я Вас никак не оскорбила, не повысила на Вас голос, и не "нахамила", как Вы выразились. Ступайте с миром, лечитесь где хотите, но не нужно приписывать мне несуществующих гадостей.
Анна
2015-02-20
Уважаемая Юлия Сергеевна, не нужно придумывать и врать на ходу. А теперь по порядку. Да, у моего ребенка действительно не очень хорошие зубки, но мы их лечим и до вашей клиники лечили. Да мой ребенок боится стоматологов, а какой ребенок их не боится. Мы действительно 6 месяцев назад лечили зубик, и во время лечения мой ребенок не орал как вы выразились в комментариях, детки в принципе не орут). Я действительно наотрез отказалась выходить из кабинета до тех пор пока вы не введете анестезию моему малышу, что, кстати, у Вас не удалось сделать, так как после прошлого лечения у меня ребенок проспал 6 часов, и был очень вял и ничего не помнил я хотела убедится, что вы не используйте наркоз. Уважаемая Юлия Сергеевна вы считаете, что запугивания детей это психо-эмоциональный контакт? Вы же мне поставили вопрос ребром или я выхожу за дверь и Вы лечите зуб моему ребенку или на выход. Я же просто стояла в стороне меня ребенок даже не видел, Вы его пугали, пугали поняли, что у Вас ни чего не получается и конечно, во всем виновата мама. Но, извините, Юлия Сергеевна - это мой ребенок и я за него отвечаю, и если что-то случилось бы с моим сыном я уверена, что вы бы ответственности ни какой не понесли. Уважаемые, не вздумайте оставлять своих чад в кабинете с Юлией Сергеевной, это обычная частная забегаловка. Конечно я понимаю, что все это из-за того, что я хотела присутствовать при введении анестезии ребенку, и мое присутствие не входило в планы Глубокоуважаемой Юлии Сергеевны. А, что может 3-х летний ребенок, ничего он беззащитен. Я просто хочу донести правду.
Блдин Артем
2015-02-10
Это, согласитесь, не 3500 и уж не 4000.
Блдин Артем
2015-02-10
Прошу прощения за неверно указанную сумму в комментарии. Подняв амбулаторную карту выяснил, что в связи с тем, что зуб длительное время был в воспаленном состоянии была взята сумма за дополнительную анестезию, первичный прием 300 рублей, пульпит молочного зуба "под ключ" 2600 плюс доп анестезия. Прикладываю квитанцию, расчетный лист с подписью пациента и согласие на лечение. Еще раз извиняюсь за неточные цифры. Это не отменяет всего написанного выше.
Болдин Артем
2015-02-10
Данный отзыв, скорее не отзыв, а комментарий, к тому негативу, который был выплеснут на нас предыдущим пациентом, оставившим комментарий. Как руководитель не мог не прокомментировать. Наша клиника "Идеал" действует с 2011 года и к нам обращались тысячи пациентов, конечно же все люди разные и всем не угодить. Кстати говоря, кавычки в наименовании организации-это орфографическая норма, а не тот рыночно-уличный атрибут, который навязан в отзыве Уважаемой Анны. Ну да ладно, обо всем по порядку. В нашу клинику очень часто приводят детей, которые по тем или иным причинам неконтактны, кто-то напуган предыдущим лечением, кто-то боится лечиться в первый раз. Практически ко всем деткам, наш детский доктор Александрова Юлия Сергеевна находит индивидуальный подход. Сейчас же перейду к описанию данной ситуации:К нам в клинику привели ребенка 3-х лет, который 6 месяцев назад лечился в другой клинике, другого города, где, со слов мамы, ребенок "орал" и его держали во время лечения. Наш доктор, осмотрев ребенка, попросил маму подождать в холле для того, что бы установить с ребенком психо-эмоциональный контакт, это нормальная практика и любой педагог, любой детский психолог подтвердит, что в присутствии родителей, которые сильно волнуются, сделать это сложнее. Уважаемая Анна конечно умолчала в своем отзыве о том, что в итоге Юлия Сергеевна нашла подход к ребенку и вылечила зубик, при этом ребенок не плакал и его никто не держал. Все было хорошо и мама расплатившись ушла. Через 1-1.5 недели Анна вновь записала своего сына на прием в нашу клинику уже для лечения другого зуба. Так как она обратилась после в другую клинику (третью уже по счету на протяжении повествования), где ребенок снова был напуган, плакал, кричал и ему смогли только сделать анестезию и поставить мышьяк, который не дал результатов. После того ребенок САМ! попросился в клинику где "Тетя не больно его лечила" и он совсем не плакал (со слов мамы). Юлия Сергеевна, поняв, что ребенок вновь попал к ней напуганный, опять попросила маму подождать в холле, что бы вновь успокоить ребенка и возобновить с ним доверительные отношения, но на этот раз мама наотрез отказалась выйти из кабинета и высказала недоверие в адрес доктора. Остается только догадываться чем руководствовалась Анна, ведь в первый раз ребенок полечился отлично, не плакал, не кричал, зубик после лечения не болел. Ну, что ж, я мужчина, и мне, видимо, до конца не понять цикличность женского настроения. Вот така история, теперь поп пунктам: Во-первых-за законченное лечение Анна заплатила 2900 (есть копия квитанции с печатью), откуда взялась цифра 3500- 4000 непонятно. Таких цен на детском приеме никогда не было. Во-вторых-на вопрос об анестезии был назван препарат, который планировалось ввести ребенку-это артикаин, который использует большинство клиник в мире. Как еще ответить на этот вопрос мне не понятно? По-моему, вполне исчерпывающий ответ. В-третьих -не совсем понятно почему 6-ти часовой сон был был выставлен как претензия? Ребенок после психо-моциональной нагрузки может устать, особенно учитывая, что на приеме он был после обеда, лишенный дневного сна, да и ночью плохо спал из-за болей в зубе. К тому же 6 часов это не сверх нормы для 3-х летнего ребенка. В подведении итога хотелось бы сказать, что даже если данная мама не хочет лечить ребенка без боли и без слез и ее личное настроение препятствует этому, то зачем советовать что-то рекомендовать другим. Есть родители, которые нормально воспринимают желание помочь их детям. И они получают эту помощь. Пишу все то не потому, что боюсь оттока пациентов (у Юлии Сергеевны запись порой за 3 недели вперед), а потому, что кто-то, начитавшись ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ (информацию о ценах можно узнать по телефону клиники и сопоставить факты) о ценах, не придет и не получит помощи. P.S. Глубокоуважаемой Анне скажу лично: "Если Вас не устраивает лечение в клинике, то можно просто не приходить второй раз. И уж сoвсем некpасивo на эмoциях желать дoлгих лет pабoты и здopoвья дoктopу и егo детям, ведь такое сказанное в порыве гнева и на эмоциях имеет ярко выраженный подтекст. " Если Уважаемая Анна имеет какие-то претензии по поводу написанного мной, она может связаться со мной по телефону клиники. Ген. директор ООО "Идеал" А. В. Болдин.
Ответить на отзыв