- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 9461 раз

Право голоса

Москва, Татарская Бол. улица, 33, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 785-41-31
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 19 отзывов

"Право голоса"– это место для дискуссий и арена для политических баталий. Мы задаём актуальные вопросы и не ограничиваемся простыми ответами.

Мы хотим услышать все точки зрения. Нам важно знать, куда идёт страна и что нужно её гражданам.  Для нас нет запретных тем и неинтересных мнений.  В нашей программе всегда включен микрофон для тех, кто неравнодушен и не хочет молчать. Потому что "Право голоса" есть у каждого!

В 2011 году программа "Право голоса" стала победителем V Всероссийского конкурса "Единение".

В 2013 году сюжеты программы "Право голоса" "Коррупция сверху донизу" и "Коррупция. Перегнули палку?" стали победителями в номинации "Лучшая программа федерального канала" на конкурсе "СМИ против коррупции" (Калуга).

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Право голоса
s.kadi
31.07.2017
Противно слушать наших политологов враждебных нашей стране, одних и тех же. Прекратите ерундой заниматься , прежде чем выйти в эфир, разберитесь кого приглашаете, в основном те лжеученые выступают против нашей же страны.
Екатерина
17.08.2015
Роман Бабаян Дмитрию Некрасову - "У меня такое ощущение, что мы живем с вами в разных странах". Что же получается??? те, кто считается с мнением Путина тот Россиянин, а кто нет - пятая колонна.
Вася
08.08.2015
Не думаю, что Бабаян малограмотный, просто он выполняет заказ своего руководства, перебивать и мешать говорить не угодным, чтобы их мысли и идеи не дошли до телезрителя, порой даже его перебивка превращается в безграмотный монолог, в духе сусловской пропаганды.
Екатерина
12.08.2015
Поддерживаю, отвратительная манера общения, стыдно..
Анатолий
05.08.2015
Почему Бабаян перебивает гостей передачи, старается навязать и пропагандирует какие-то абсурдные идейки. Почему не затрагивают тему. Сколько еще времени мой рубль будет пресмыкаться перед долларом и евро. Надо не критиковать запад и США, а учиться у них работать. Народ скоро все поймет и Бабаян окажется не удел, так как одними лозунгами долго его идейки не протянут.
Николай
31.07.2015
Дорогой Рома Бабаян, так держать, ведете программу "право голоса" я в восторге, умело и точно ставите вопросы, делаете краткий и точный вывод, мне нравится ваша манера вести диалог, ваш умный сарказм и потрясающий выход из щекотливой ситуации, с юмором, особенно, вы не говорите, , что уходите на рекламу, это очень верный ход, с точки психологии человека, МОЛОДЕЦ. Я бывший тренер предлагаю тему: СПОРТ И ПОЛИТИКА" ЕС и РОССИЯ в спорте, путь к миру" и т. д.
Галина
27.07.2015
Роман, здравствуйте. Практически не пропускаю ни одной Вашей передачи. Ведете замечательно. Хочется сказать про Америку, о чем практически ни в одном выпуске не обходится. Смотрела по Евроновостям передачу. Один американец решил открыть магазин американских товаров. Нашел всего 18! США производят только военное оборудование и печатают доллары. Почему все "демократы" постоянно твердят, что у них развита экономика, а у нас нет? У нас наверное все-таки больше, чем 18 наших товаров найти можно. Если там доллары перестанут печатать - вся экономика в один день рухнет. Хотелось бы, чтобы эти примеры приводились в передаче. И вообще о хваленой жизни на Западе. Богатым везде жить хорошо. А остальным - везде не очень. Я всегда нашим ворчунам привожу в пример сестру своего зятя, проживающую в Швеции: пенсия с 67 лет. А у нас? Отпуск - 7 дней в году. А у нас 7. Никаких выходных праздничных дней, которых у нас еще на месяц. Коммунальные услуги выше месячной зарплаты. Декретный отпуск хоть с первого дня беременности, но бесплатно, а у нас? А послеродовой - 400 дней, но 30% оплата. А теперь сравните нашу социалку! Вот кто хочет жить по западному образцу - предложите. Частное жилье около 15% населения, а у нас? Хотелось бы, чтобы в Вашей передаче прозвучали данные цифры. Захотят тогда "демократов" слушать? Мы живем лучше всех. Поэтому нам и завидуют и крысятся. Спасибо. С уважением - Галина Анатольевна Акмурзина. Пермь.
Владимир
27.07.2015
Уважаемый Роман Бабаян, чувствуется Ваш высокий профессионализм, знание предмета. Но есть замечания по ведению передачи. Стиль передачи ток-шоу, конечно, заводит аудиторию в зале, но телезрителям мало, что дает для понимания обсуждаемого. "Специалисты" на передаче занимаются саморекламой, строят из себя Льва Толстого, перебивают друг друга. Иногда хочется спросить в какой подворотне они воспитывались? Приглашаются одни и те же лица - во все дырки-затычки. Про украинцев отдельно - девица с глазами беременной коровы, какой-то украинец-москвич, лысый бендеровец. В общем, Роман, придумайте что-нибудь другое.
Ираида Семионова
20.07.2015
Уважаемый Роман Георгиевич! Не могу не выразить благодарность от имени "России". России быть, жить и процветать пока у неё есть такие умные, грамотные, красивые душой и телом, благородные, сильные, прекрасные есть заступники. Спасибо Мужики! В 90-е России казалось, что кандыбобер наступил, ан, нет, у нас есть ещё будущее.
Александр
13.07.2015
Украинская тема на передаче по составу приглашенных экспертов, представителей Российской стороны и Украины не несет положительного результата, очень политизированна и разжигает вражду между двумя братскими народами. Особенно последняя передача от 13 июля, на которой обе стороны представляли украинцы-непримиримые политические оппоненты. При этом, с Российкой стороны гостями и экспертами допускаются высказывания /Марков, представители ДНР, ЛНР/, попадающие, по моему мнению, под статьи "Разжигание национальной розни" и не соответствующие официальной позиции Российского государства. Передаче надо сосредоточиться на внутренних проблемах, а не мусолить украинскую тему, от которой уже отрыжка. По проблемам России нужно вернуть на передачу ведущую, которая исчезла из передачи. Она вела передачи по этой теме на много лучше, чем это делает Бабаян.
Александр
04.07.2015
Порошенко не может быть президентом мира, он может быть только президентом Украины. Никто его не выбирал править миром. Полный бред.
Королева Ирина Григорьевна
03.07.2015
Здравствуйте. Всегда со всем вниманием смотрю Вашу передачу "Право голоса". Она может нравиться и не нравиться: сколько людей и столько мнений. Но на сегодняшней передаче, 03 июля 2015 г., меня просто "убил" Роман Бабаян. Он сегодня "брякнул": РэСэФэСээР! Это вопиющая безграмотность. Я еще "со скрипом" могу допускать в живой речи ошибки в произнесении сложных чисел, особенно в падежах, кроме именительного. Но произнесение аббревиатуры бывшего названия Российской Республики - ПОЗОРИЩЕ для телеведущего, у которого подразумевается высшее образование. И, похоже, гуманитарное. Так вот: аббревиатура "РСФСР" должна звучать так - эРэСэФэСэР.
Ольга
10.07.2015
Я нахожу комментарий Королевой И. Г. слишком категоричным. Никакого "позорища" не вижу! Это, возможно, единственная ошибка в речи ведущего, который покоряет своей интеллигентностью и образованностью. Здесь уместно будет напомнить одну истину - не судите, да не судимы будете.
Тамара
19.07.2015
Согласна с Ольгой. Судя по Словарю трудностей произношения и ударения в современном русском языке - произношение РэСэФэСээР допустимо.
Мила
30.06.2015
Передача ужасная! Ведущий высмеивает гостей- журналистов США, Украины, Греции и пиарит себя. Этих людей тоже надо уважать! Они защищают свои страны. Выступления участников основаны на сплетнях и слухах, а не на документах. Позор! Все передачи. основанные на вранье и слухах надо закрыть! Нужна правда. Нужны документы. Нужны участники событий и очевидцы. Говорим плохо о Греции, а это относится и к России.
Дмитрий
28.06.2015
Передача не понравилась, ведущий гнёт свою линию и не даёт выразить свою мысль украинской стороне, гнобит их как может, использует подлые приёмы коверкает смысл и задаёт обратный вопрос. Существует только одна точка зрения и всё. Смотреть программу невозможно, не выдержал 5 мин., шум и гам стоит в зале, говорят все вместе.
Зоя
26.06.2015
". Клянусь честью, что ни за, что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков." А. С. Пушкин Передачу смотрю регулярно, она мне нравится, но неприятно слушать как наши политологи обхаивают историю своей страны, а потом удивляются - "Почему нас так не любят во всем мире и не уважают." Мне странно, что практически никто их не осадит в Вашей передаче.
Валерий Попов
20.06.2015
В чём логика того, что на передачу приглашается половина нечестивых грантоедов, предателей. Доля таких людей в обществе ничтожна. Эти люди недостойны права голоса, поскольку их активность опасна для общества. Чего они достойны, так как предатели и грызуны так это отделения от отечественного общества. Их место за рубежом, там, на кого они работают.
Дмитртй
27.05.2015
Действительно, когда говорит больше одного человека слушать невозможно, ничего не возможно понять. Есть предложение, нужно все стороны, с раздельными мнениями, поместить в звуконепроницаемые комнаты, с прозрачными стеклами и отключать микрофоны по очереди. Я думаю тогда будут приводиться только аргументы, параллельно говорить никто не сможет, будет порядок.
Ирина
21.05.2015
Здравствуйте, Роман! Хочу поблагодарить за умение на такой горячей передаче все же держать в своих руках инициативу. Я хочу попросить Вас не оставлять без внимания высказывания оппонентов в адрес нашего президенты, явно враждебные. Они, находясь в нашей стране, должны понимать, что за это могут ответить. Попробовали бы они так говорить хотя бы о Меркель. И кто бы это им позволил. Прошу, поберегите нашего президента, на него и так идет такое давление. Спасибо. Мы не пропускаем ваших передач.
Наталья
27.05.2015
Уважаемый Роман, жду Вашу передачу, но невозможно разобраться, стоит такой ор все время. По телевизору очень трудно что-либо понять, огромная просьба, не перебивайте друг друга. Про Олесю, почему она так себя ведет? Где надо и не надо вставляет бесконечно свои реплики, она слушать умеет? Она хоть что-нибудь может сказать умного, кроме как, а у Вас, а Вы. И еще огромная просьба, а можно, чтобы в студии не хлопали и так гул стоит еще и хлопки. Передача нравится, Вы отличный ведущий, Желаю Вам процветания в Вашей карьере. С уважением, Наталья.
Наталья
17.05.2015
Как бы то ни было, кто бы чего не сказал, что не нравится, настолько распущенно орать не последним людям во власти (становится страшно!, что такие рулят страной!) ), с умным видом нудеть одно и тоже, смеша этим украинских "патриотов" - ЭТО УЖАСНО!
Арина
21.05.2015
Сударыня! Смешно и главное ПЕЧАЛЬНО смотреть на гостей из Украины, когда-то умной и образованной. А теперь ее представляют "горе - ученые" Олеся Яхно, Ковтун да Карасев. Вот это ГОРЕ, ГОРЕ для украинского народа!
Евгения
28.04.2015
Господа. Грустно и печально стало смотреть вашу передачу, особенно выпуски, посвященные вопросам Украины. Что, там кроме Карасева, Яхно и Кофтуна в качестве оппонентов нет никого? Или остальные еще хуже? Устроили балаган. Нагло врут, несут чушь, абсолютно не аргументированы, по принципу: почему - а потому что. А Яхно? С чего она взяла что она политолог? Редактором журнала не получилось, решила попробовать себя политологом? Бедная Украина, если там такие политологи. Да она просто девочка из песочницы (отдайте мои куколки, заберите свои тряпочки), мерзкий голос, которой только и слышно. Она же никому слова не дает сказать. И вообще 'Украинские' выпуски сведены к тому, чтобы убедить 'карасевых' в очевидном даже домохозяйке, что белое это белое, а черное - черное. И почему господин ведущий допускает этот балаган, когда сплошной ор и ничего не понятно. Почему ведущий позволяет оскорблять Россию, когда если нечего сказать, то во всем Эти обвиняют Россию. Наверное, лучше поучиться у Соловьева, который в своих передачах не допускает подобного. Тел.: 919137380.
Арина
21.05.2015
Да у бандеровки Яхно ничего никогда не получится. Вот и промышляет месяцами в Москве и тут же гадит. Помните у Т. Г. Шевченко "Хохол же съест с тобою хлеб и тут же в суп тебе нагадит".
Константин
27.05.2015
Почему Яхно, Ковтун и др. сравнивают Украинскую экономику с Российской, говоря о падении ВВП, рубля, повышении цен? Почему Роман не поправит, что необходимо сравнивать с той экономикой, с которой Украина в одном ряду - Зимбабве, Сомали и пр. Сравнение с Россией не корректно. А в остальном согласен - очень много шума. Для укр. политологов объяснимо - у них нет выхода, а почему наши политологи пытаются перекричать? Впечатление как от балагана.
Елена
31.05.2015
Вообще-то, Бабаян мне нравится. Ведущий он грамотный и харизматичный, но стало в последнее время раздражает, что не может владеть ситуацией. Неужели он не замечает, что шоу превратилось в балаган, что больше орут, чем дискутируют. Причем с обеих сторон. Наверно, необходимо предварительно проводить какой-нибудь "инструктаж" по правилам поведения в телеэфире (с нашей стороной: стало просто невозможно выносить некоторых наших товарищей). Передача стала терять свое лицо серьезной программы, превращаясь в украинский бардак.
Алла
15.04.2015
Сколько можно терпеть в эфире этих украинцев, сил нет их слушать и видеть. Что, кроме Яхно и Карасева больше нет никого, уже просто переключаем канал, как то может уже поменять формат или пригласить других.
Людмила
14.04.2015
С удовольствием смотрю вашу передачу, понимаю, как сложно оставаться объективным, спокойным и пытаться добиваться ясности в заданной теме. Но, к сожалению, в передачах о событиях на Украине, всё больше шума и всё меньше ясных, чётких ответов по теме. Виной тому одни и те же гости, позиция которых уже давно ясна и толку от их присутствия всё меньше. Олеся, жена Белковского (известного как идеолог и сподвижник Навального) кроме ужимок и вранья ничего сказать и предложить не может. Остальные молодые "деятели" с промытыми мозгами кроме возмущения и жалости никаких чувств не вызывают. Болтовня. ЗАЧЕМ ИЗ ПРИГЛАШАТЬ в каждую передачу?
Андрей
09.04.2015
Меня возмущает уход ведущего и его команды от обсуждения острых вопросов, задаваемых некоторыми участниками передачи: о внутренней политики Путина, негативного развития РФ в настоящее время, невозможности критиковать нынешнюю власть за провальные "реформы" и т. п. В самый острый момент ведущий сбегает из студии, ссылаясь на рекламу, либо, что еще хуже, некий куратор, прерывает передачу, чтобы сбить градус объективности. Мне стыдно за ваше, так называемое, "право голоса".
Арина
21.05.2015
Андрей! Судя по твоему "воплю", то ты - из логова "псевдодемократов". Оставьте в покое и внешнюю политику России и нашего президента! Не вам давать оценку! Вся Россия - за Путина! И это еще раз подтвердил день 9 мая и бессмертный полк!
Гальперин Владимир Григорьевич
31.03.2015
Уважаемая редакция. Я являюсь постоянным слушателем и зрителем ток-шоу "Право голоса", где собраны ведущие политологи страны. Несмотря на интернет, я получаю различную информацию о положении в мире и Европе и узнаю о шагах страны и президента о тех фрагментах, которые не прочтёшь в газетах. К моему сожалению меня возмущает бескультурье и и непрофессионализм ведущего Романа Бабаяна. Во-первых, у него отсутствует культура ведения собрания. Он не может "обуздать" участников. Их участие превращается в гвалт или (простите за грубое выражение) в лай собачьей стаи, где каждый старается перекричать другого ( кстати, и в других аналогичных телепрограммах), в итоге ничего не поймёшь. А ведь участвуют так называемые культурные люди. Во- вторых, он сам ведёт себя аналогично: перебивает выступающих, нередко хамит и сам является зачинателем "речевого бардака". В итоге, теряешь нить программы остаётся чувство зря потерянного времени. Просьба: Постарайтесь, чтобы он повысил квалификацию. Надеюсь на лучшее. С уважением, член Союза российских писателей и писателей Москвы, Владимир Гальперин.
Ольга
10.07.2015
Г-н Гальперин! Вы обвиняете ведущего программы в "бескультурье". Несмотря на то, что Вы, по Вашим словам, являетесь членом Союза российских писателей и писателей Москвы, я позволю себе напомнить Вам слова Иисуса Христа из Мф 7:3: "Почему ты смотришь на соломинку в глазу твоего брата, а бревна в своём глазу не замечаешь?". А также попрошу вас перевести на русский язык фразу из Вашего комментария: "Несмотря на интернет, я получаю различную информацию о положении в мире и Европе и узнаю о шагах страны и президента. О тех фрагментах, которые не прочтёшь в газетах". Ну и, если не трудно, расставить знаки препинания, где положено. Это к вопросу о профессионализме!
Владимир Гальперин
10.07.2015
Уважаемая Ольга! Спасибо за то, что вы меня удостоили ответом. Я хочу, чтобы Ваше ток-шоу выглядело солидно, а не походило на ташкентский базар. В этом оре трудно постичь истину. Бабаян вполне и достаточно грамотный человек. Я говорю не об этом, а о том, что собранием надо управлять. Когда вступают в спор наши "украиньски друзи", которые перебивают всех и вся, слушать невозможно. Так поступает и уважаемый господин Сурков. Что касается Ваших замечаний в мой адрес о брёвнах и т. п., то не стоит впадать в детство: "А ты", "А ты сам". Глупо. Значит Вы лишаете меня права голоса. С почтением, В. Гальперин.
Ольга
11.07.2015
Уважаемый Владимир Григорьевич! В отношении ора на передаче и того, что в нем участвуют так называемые культурные люди, я с Вами полностью согласна! Поведение и речи украинских "политологов" вызывают у меня такое же возмущение, как и у Вас. Тем более, что я живу в Донецке и знаю, что каждое их слово - ложь! Я стараюсь не пропускать выпуски передачи, т. к. вопросы, касающиеся Украины, являются для нас животрепещущими. Я с уважением отношусь к ведущему. Но могу согласиться, что он не всегда владеет ситуацией в студии. Но чтобы он мог сделать? Ведь, согласитесь, для этого нужно повысить культурный уровень каждого из выступающих! Благодарю за Ваш ответ. Ольга Анатольевна.
Александр
25.03.2015
Ув. Роман Бабаян, почему вы позволяете так по-хамски вести себя на передаче этому "окурку" Карасёву, это быдло считает себя украинским интеллигентом, но ни даёт слова сказать ни одному участнику в России, умение выслушать собеседника отличает нормального человека от дебила. Если эти, с позволения сказать политологи так ведут себя на нашей территории, то я не удивлен тем, что творится на Украине, они нас ни во, что не ставят и у них в голове только один лозунг: "Москаляку на гыляку". В следующий раз отправьте его диспутировать с Ляшко, пусть они там, у себя в раде, друг дружке глотки рвут.
Валерий Вячеславович
27.02.2015
Сколько можно вести себя, как БАБЫ на базаре. Орать, перебивать. Вы же, кажется (цивилизованные люди, кажется должны быть образованными). Вопросы очень важные. Но слушать Вас невозможно.
Арина
01.04.2015
А ВЫ разве еще не поняли, что киевские Ковтун да Олеся Яхно оттуда и прибыли, то есть с базара? Берут глоткой и глупыми доводами. Они же на передачах ТВЦ свои извилины заполняют. А Роману Бабаяну - спасибо!
Наталья
17.05.2015
Орут с нашей стороны не сдерживаясь, а чего народа стеснятся! Смотреть стыдно.
Николай
22.02.2015
Очень интересно на каждой телепередаче. Прекрасно профессионально подготовленный ведущий передачи. Понятно, что участвуют стороны со своими точками зрения. Но украинская сторона ведет себя провокационно, нахально, перебивает постоянно. И на каком основании руководитель организации граждан России украинской национальности, сам гражданин России, проживающий в Москве, допускает антироссийские высказывания, кто его на это уполномачивал? Постоянно у него звучит - мы с Россией, ДНР и ЛНР не будем иметь дело, мы - Украина и т. д. Гнать таких надо на Окраину! Таких надо на место ставить! 20 лет кормили, и что получили.
Александра Романова
22.02.2015
Добрый вечер! Огромная просьба отправить на родину господина Ковтуна Вячеслава. Пусть немного отдохнет от России в Киеве. Его слишком частое в течение 2-х месяцев мелькание на каналах (ТВЦ, 1-ом, Россия2) и несение бреда уже очень сильно раздражает. Спасибо за понимание. С уважением, Романова Александра, г. Севастополь.
"Элен
19.02.2015
_
Варвара Смирновская
08.02.2015
Смотрю. Нравится. Но передача стала бы еще лучше, если бы Роман Бабаян перестал приглашать киевских бандеровцев Олесю Яхно, Ковуна и Карасева, а также россиянина Надеждина. ОНИ что, прописались на ТВЦ? Кочуют из передачи в передачу и несут одну и ту же галиматью. На большее у них ума не достает. Это же заметно было с самого первого раза.
Оксана Украинец
17.03.2015
Варвара, прямо с языка сняли. Давно хотелось обратиться с этой просьбой к руководству наших каналов. Например, очень нравится программа "Право голоса", Но в последнее время, если вижу в ней присутствие Олеси Яхно, выключаю тут же. Некоторые другие персонажи, в т. ч. перечисленные Вами здесь, тоже вызывают ощущение гадливости, но интерес к передаче перевешивает. В случае же с этой, с позволения сказать, женщиной, эти ощущения зашкаливают. Честно, не могу понять наши телеканалы: зачем так издеваться над зрителями, и для чего поддерживать материальное благополучие этих личностей, людей, ненавидящих нашу страну, поливающих ее грязью, какой-то абсолютно примитивной ложью. Ведь за каждый свой выход на наш экран они, наверно, немало получают. Что больше всего бесит в этой Олесе - невероятная моральная беспринципность и душевная черствость. Ей люди из Донбаса, матери погибших детей говорят о своих трагедиях, а она смотрит абсолютно пустыми, "рыбьими" глазами, и продолжает в стотысячный раз повторять одни и те же вымыслы. То же можно сказать и о Надеждине, и о каком-то предводителе украинской диаспоры Москвы, о которой я никогда не слышала, хотя половина моей семьи - украинцы, живущие в Москве с 1929 г., выходцы, кстати, из западной Украины - Хмельницкой области, где никогда, по крайней мере, в советской время и ранее не было никакой русофобии. И нынешним апологетам независимой Украины пора бы уже понять, что на ненависти ничего не построить, можно только разрушить и себя, и страну.
Евгений
27.05.2015
Я думаю, что их приглашают на передачи для того, чтобы показать какие они мерзкие людишки, им хоть кол на голове теши, они все равно будут лить грязь на Россию и на наш народ.
Алибек
05.02.2015
Ведущий передачи вмешивается слишком часто в выступления приглашённых. Зачастую выступающий и оппоненты говорят одновременно, к тому же стараясь перекричать друг друга, а к ним подключается и ведущий, в итоге имеем сумбур, типа скандала на коммунальной кухне. К тому ведущий, опять же, слишком часто старается навязать выступающим свою точку зрения. Понятно его стремление иметь свой стиль, но его вмешательство чаще всего провоцирует банальную перепалку, особенно, если в передаче участвуют представители официальной Украины. Можно вывести на большой экран секундомер и по истечению времени отключают микрофон. Финальные 15 секунд можно дать красной засветкой.
Игорь
22.03.2015
Мне и моим знакомым противно смотреть это дерьмо. Бабаян, где совесть?