- независимый сайт отзывов о компаниях
25 17
Компания просмотрена: 11257 раз

Отзывы про Авалюкс

Москва, Ярославское шоссе, 38, строение 1
+7 (495) 601-90-90
Константин
2014-11-06
Хочу рассказать свою историю посещения этого отвратительного заведения. Сегодня утром около 11 часов я приехал в Avalux на улице Красная Сосна. Казалось бы, что может случиться из банального «переобуться» перед зимой??? Оказывается, если в компании работают такие неадекватные люди, даже из такой простой процедуры может произойти из ряда вон выходящая ситуация. Обо всем по порядку. Я зашел в офис компании AVALUХ, как обычно в данной ситуации подошел к сотруднику, сказал, что я записан, ждал 30 минут. После этого ничего не объясняя сотрудник Сергей, с недовольным лицом, начал оформлять документы. Затем проборматал «ключи», и сказал «пересядьте за тот стол». Я пересел, второй, более вежливый сотрудник начал оформлять еще что-то, снова без объяснений. Во время оформления, Сергей схватил ключи, и вышел из офиса, я выбежал за ним, но тот на мои « остановитесь» никак не отреагировал. Я зашел обратно. Спустя час Сергей подошел ко мне с претензией, как бы это смешно не звучало «почему вы не предупредили, что ваша машина сама может закрыться? Я оставил ключи в замке зажигания! ». Когда я высказал свое недовольство, Сергей сказал: « Ни чего сейчас вскроют!», я в ответ, разумеется, сказал чтобы к моей машине никто не прикасался и уж тем более не давал согласие на вскрытие автомобиля. Сергей явно изменился в лице, как я позже понял, весь этот час ее уже пытались вскрыть! А зачем??? Конечно понятно, моя машина последняя заехала в бокс и стояла закрытая с ключами в замке зажигания, а проезд узкий.)))) Видимо Сергей испугался, что работа встанет и решил вскрыть машину! В общем, дальше Цирк. Подошел ко мне Сергей и говорит «пойдемте, пока мы не начали вскрывать машину я вам кое, что покажу…» и тут он как порядочный открыл мне тайну « вашу машину уже пытались вскрыть, причем не аккуратно…» Забыл только сказать - «Мы, целый час пытались…»))) При этом конечно же я осматривал машину перед тем как сдать ее и уж каждый дефект на своей машине я знаю, их просто нет! Я увидел свою машину, с небольшой вмятиной и свежайшими царапинами и оголенным от краски металлом без следов коррозии, при этом машина была вся грязная! Ключи с длинным брелком и большой связкой ключей мирно были вставлены в замок зажигания! В этот момент я был уже в бешенстве и вызвал Полицию, сказав чтобы к машине никто не подходил, и пошел ждать, параллельно вызвав начальника. Начальник, на удивление, оказался адекватным, посмотрим конечно дальше… Дальше самое интересное, как из фильмов про психиатрическую больницу! Я решил проверить, что же происходит с моей машиной и правильно сделал, я открыл дверь, а мою машину уже открыли, отогнали на 10 метров и команда из 2-х слесарей и Сергея шаманили над дверью, где были повреждения! Увидев меня слесари с инструментами в руках кисточками и т. д. просто убежали, а Сергей сказал, что он нашел ключи у себя в шкафчике стола))))), на сколько я помню которого просто не существует, а ключи мы вместе с ним видели в замке зажигания, когда он мне показывал следы якобы прошлой попытки вскрытия.! Подошел я к своей машине, внутренняя часть двери и кузова вся исцарапана, уплотнительная резина порвана, дырки и т.д. Далее я вышел и еще раз сказал машину не трогать, но и тут они умудрились проявить полное отсутствие мозгов и человеческих качеств! Я увидел, что Сергей, явно с перепуганным лицом снова зашел и вышел. Я заглянул, а там добрые сотрудники AVALUX, видимо решили, что теперь машина мятая, но хоть пускай будет чистая.))) Хорошо не успели и я зашел во время и сотрудники полиции, которые как раз подъехали увидели, что машина была грязная, а повреждения чистые и свежие! В дополнение ко всему никто не извинился, я провел у них порядка 3-х часов. И поехал дальше на летней резине в отделение полиции и на экспертизу ( царапины оказались свежие). Вот такое веселое посещение этого места, никому не советую обращаться в эту контору. Теперь жду либо добровольное, либо через суд возмещение ущерба в виде оплаты ремонта машины у официального дилера, ну и конечно же буду требовать возмещение морального ущерба за потраченное время и нервы и наказание виновных!


Ответы пользователей
Константин
2014-11-30
Интересно к кому сейчас обращается сотрудник компании??? Вы перед кем сейчас оправдываетесь??? Прочитав сотни отрицательных отзывов людям давно все понятно! И оправдываться вы должны не публично, создавая вид добросовестных работников, а лично! А публичное оправдание еще раз подтверждает тот факт, что вина доказана! Более того в день, когда была испорчена машина проводилась независимая экспертиза. Теперь, что касается компенсации. О какой компенсации вы говорите??? О ней вы стали говорить, только лишь после составления мной претензий в прокуратуру, Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителя, в вашу компанию и т. д.! И вы считаете, что вы все сполна компенсировали? Не смешите! Никто даже не извинился! Забирая шины спустя 3 недели я снова столкнулся с отвратительным отношением и непрофессионализмом! Мне пытались подсунуть на подпись черт знает что! Обратите внимание на то, что я ничего не подписывал снова, т. к. то, что мне дали, не имело отношение к моим шинам! И потраченный выходной и еще куча дней на вашу контору не стоит той компенсации! Вы лишь оплатили то, что обязаны были, а снижение стоимости авто и мое потраченное время никто не оплатил мне! И к слову сама организация мне не заплатила ни рубля, все оплатил Сергей! Поэтому я бы постеснялся на вашем месте, что-либо тут писать!
Avalux
2014-11-28
Добрый день! По обращению клиента проведено служебное расследование. В настоящий момент проводится реконструкция нашего дилерского центра, в связи с чем временно отсутствуют камеры внутреннего видеонаблюдения. По этой причине подтвердить или опровергнуть факт вскрытия и наличия ключей в автомобиле не представляется возможным. Тем не менее, руководством компании принято решение о компенсации по заявленным требованиям клиента.
Ответить на отзыв