- независимый сайт отзывов о компаниях
25 17
Компания просмотрена: 11256 раз

Отзывы про Авалюкс

Москва, Ярославское шоссе, 38, строение 1
+7 (495) 601-90-90
Владимир Иванович
2014-02-09
Сдал автомобиль на замену бампера по страховому случаю. Совпало по пробегу с проведением ТО-1. Решил сделать у них, хотя по ценам есть более выгодные предложения. Думал сэкономить на времени. Но увы и ах. Через 3 часа после сдачи автомобиля в сервис позвонил мастер-приемщик Павел и сообщил, что с машиной все в порядке, ТО-1 проведено, неисправностей не обнаружено. На самом деле у меня на а/м не горели задние противотуманные фары. Я об этом забыл предупредить приемщика. Получается, судя по словам мастера, что исправность приборов освещения вообще никто не проверял. Когда я приехал забирать автомобиль из ремонта, оказалось, что данную неисправность так и не устранили, хотя при разговоре по телефону с мастером Павлом я ему о ней сказал. Помимо противотуманных фар перестал гореть ближний свет фар. Когда я подошел с данным вопросом к мастеру-приемщику Сергею, дежурившему 09.02.2014 г., он предложил мне отогнать машину на диагностику в другой автоцентр Авалюкс на Ярославском шоссе. Благодаря помощи мастера Ильи и моей настойчивости, Сергей все же согласился загнать а/м в ремзону для устранения неисправностей. Приблизительно через полтора - два часа подошел ко мне мастер Сергей и сказал, что произошел форс-мажорный случай, пригласив меня пройти в ремзону. Подойдя к своему автомобилю, я обнаружил вмятину на заднем крыле. Но зато, как мне сказал мастер, неисправности по электрике устранили! Выводы из описанной ситуации делайте сами. Попытки связаться с руководством автосалона не увенчались успехом. Жду понедельника. Кроме негатива нет никаких эмоций в отношении сотрудников Авалюкс, за исключением мастера Ильи, который действительно добросовестно и ответственно относится к выполнению своей работы. Отдельное ему человеческое спасибо.


Ответы пользователей
Коновалова Анжела
2014-02-24
Владимир Иванович! Благодарим Вас за данный отзыв! Позвольте принести Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы разобрались с описанной ситуацией. Могу Вас заверить, что руководители сервисного центра провели разъяснительную работу с сотрудниками, которые получили замечания по итогам работы с Вашим автомобилем. Мы сделаем все возможное, чтобы такая ситуация в будущем не повторилась. Несмотря на произошедшее, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Коновалова Анжела, заместитель генерального директора группы Avalux.
Ответить на отзыв