- независимый сайт отзывов о компаниях
15 8
Компания просмотрена: 10696 раз

Отзывы про Автогермес

Москва, Варшавское шоссе, 125, строение 1-В
+7 (495) 221-22-87
Валерий
2013-07-16
Техцентр на ВАРШАВКЕ ужасный. Уважаемые клиенты Автогермеса, мой Вам совет - когда приезжает на ТО, не спешите выкладывать всю сумму за плановое ТО. пусть до конца сначало все сделают, а потом рассчитывайтесь, скажут через неделю доделаем, вот значит подъезжайте через неделю и, если сделают, то тогда оплачивайте полностью ТО плановое. Купил машину Daewoo Nexia, прошел 2200, записался по телефону на первое ТО на 11-45 воскресенье (30.06.2013 г.), приехал туда, очередь огромная, просидел в приемной около часа (вопрос - зачем тогда записываться???????), помимо того, что плановое ТО, были еще не большие проблемы, водительское окно при подъеме залипало и горел чек, машину забрали поменяли масло сделали водительское окно, но чек не убрали, сказали, что мол нужно заказывать датчик кислорода, прийдет мастер во вторник (02.07.2013 г.) и Вам наберет скажет сколько ждать и договориться о дате замены этого датчика, во вторник естественно не кто не позвонил, сижу жду всю неделю тишина. В среду (10.07.2013) звоню им, Ольга в приемной переводит на мастера Александра, говорит, что нет пока датчика когда будет, не знаю, я могу посмотреть только когда будет поставка запчастей называет дату 12.07.2013 г. Думаю, ладно, еще подожду, пока есть время, сегодня 16.07.2013 г. звоню опять в техцентр, в 18-12 берет Ольга, соединяет с мастером Александром, он говорит, что я перезвоню через 15 минут, жду, тишина, время 19-55, решил набрать снова им, переводят на мастера, он говорит, что нет датчика, еще не привезли, ждите, я не знаю, когда приедет, вижу только, когда будет поставка 24.07.2013. А я собрался в отпуск 26.07.2013 г. Деньги взяли и им все равно, что и как дальше, только завтраками кормят.!


Ответы пользователей
АвтоГЕРМЕС
2013-07-23
Ответ от "АвтоГЕРМЕС": Уважаемый Валерий Валерьевич! Во-первых, предлагаем придерживаться цивилизованных норм общения не только на данном форуме, но на других сайтах. Во-вторых, хотим принести извинения за срок ожидания запчастей для проведения ремонта Вашего автомобиля и ответить по порядку на все поднятые Вами вопросы. 1. Ожидание приема автомобиля. Вы записались на 11:45. Заказ-наряд на Ваш автомобиль был открыт в 11:42. Таким образом, задержек с приемом Вашего автомобиля не было. К сожалению, мы не смогли принять Вас раньше того времени, на которое Вы были записаны, как Вы этого хотели, приехав раньше. Производился прием клиентов, записанных на более раннее время, чем Вы. 2. Невыполненные оплаченные работы Вами были оплачены только заказанные и выполненные в полном объеме работы по проведению ТО-1 и расходные материалы для данного ТО. В процессе проведения работ и диагностики была выявлена необходимость проведения дополнительных работ по устранению неполадки, вызвавшей появление горящего «чека». Данный случай был заявлен производителю для согласования на проведение ремонта по гарантии. Соответственно, ни работы, ни запчасти для этого ремонта Вы не оплачивали. 3. Отсутствие запчастей для проведения ремонта Одобрение на проведение гарантийного ремонта было нами получено 01.07.13. 02.07.13 были заказаны запчасти. На данный момент из 2-х заказанных датчиков поступил только один. Ориентировочный срок поставки второго датчика был перенесен поставщиком. Мы постараемся максимально сократить срок ожидания, производится поиск у других официальных поставщиков запчастей. Однако, не всегда, к сожалению, все зависит от нас. Валерий Валерьевич, приносим извинения также за то, что мастер-приемщик не оповещал Вас о состоянии с поступлением заказанных запчастей. Как только второй датчик для Вашего автомобиля поступит в наш технический центр, мы обязательно оповестим Вас и пригласим на ремонт. С уважением, администрация ГК «АвтоГЕРМЕС».
Ответить на отзыв