- независимый сайт отзывов о компаниях
18 31
Компания просмотрена: 14656 раз

Отзывы про БорисХоф

Москва, Ярославское шоссе, 36
+7 (495) 995-83-03
Сергей
2014-01-18
Вторая часть: 14 января приезжаю, жду Максима на ресепшене, он подходит и начинает со мной знакомиться, как в первый раз меня видит, что-то вроде: - "Сергей Вадимович?" Я удивляюсь, что он не узнает меня: - "Да" Коростин: - "Добрый день, меня зовут Коростин Максим, я ваш мастер приемщик, пройдемте пообщаемся." Потом он еще какое-то время нагло делал вид, что меня не узнает и не помнит, что вмятина на капоте в его смену, это первый раз за 2 года его работы в БорисХоф. В общем он взял ключи от моей машины и погнал ее на мойку, после мойки позвал меня осмотреть машину, и тут я снова "приятно" удивился, смотрю на правый порог и вижу, что оторвали кёрхером мне кусок виниловой наклейки M performance сантиметров в 20, которую я у них же и покупал. И снова, Максим по-актерски удивленно сказал, что так и было. Пришлось снова звать Вячеслава Садонова, так его и не дождались пришел Максим и сказал, что его начальник на совещании, а проблему с наклейкой они постараются все-таки решить. И вот 16 января мне позвонил Коростин М. сообщил, что все готово, капот выпрямили, наклейку наклеили, сделали сход-развал на своих колесах они немного подправили и сказал, что он в принципе у меня был в пределах нормы, а вот в моих колесах якобы было разное давление ( а давление я проверяю периодически, особенно после того, как машину начало уводить вправо, и уверен так же, что с давлением в шинах у меня все в порядке), вот с этого момента у меня закрались сомнения, о том, что проблема увода решилась регулировкой сход-развала, что нужно проехаться на машине прежде чем платить деньги и забирать ее с сервиса, о чем я собственно и сказал Максиму. На, что он мне ответил, что сумму 5800 руб. нужно будет оплатить в любом случае за проделанные работы, и ни кто до того пока я не оплачу, меня из территории сервиса на ней не выпустит. Далее я снова созванивался с Садоновым, пытаясь объяснить, что я готов заплатить только за исправную машину, которая будет ехать прямо, и собственно услышал от него такие же слова, что и от Коростина, опираясь на то, что на моем автомобиле установлены не оригинальные колеса, хотя лично Садонов Вячеслав уверял меня по телефону перед праздниками, перевожу дословно его слова: «что проблему увода машины вправо мы исправим!» - забегая вперед скажу, что ничего не исправили! Остался у меня главный вопрос Вячеславу, зачем вы мне предлагали сделать сход развал, даже для этого поставить свои колеса и самое главное обещали, что вы сделаете, что машину не будет вести вправо? Вы же прекрасно знали, что у меня стоят не оригинальные колеса. И при чем здесь разговор про гарантию на не оригинальные диски, если как Вы выразились мой случай не попадает под гарантию, ведь я полностью оплачиваю вашу работу!? Я хочу видеть результат за свои деньги, Вячеслав! А сегодня 18 января, я приехал за своей машиной, капот выпрямили, наклейку наклеили, но оторвали маленький кусочек наклейки с другого порога – на этот раз написал письменное заявление на имя Садонова В. В, буду ждать ответа. В общем, машину я забрал, проблема увода не исчезла, машину точно так же уводит вправо на скорости, и в итоге все это удовольствие мне обошлось 3200 руб. за диагностику, и 5800 руб. за регулировку и диагностику сход развала, итого 9000 руб., ну и самое главное время, и нервы которые деньгами трудно измерить. Получается с меня взяли 3200+5800 помяли машину, отодрали наклейку и не выполнили мою главную просьбу устранить неисправность (то, что автомобиль уводит в правую сторону)! Еще раз, за, что я отдал деньги? Калугин Сергей, тел.: 8 (929)682-3434.


Ответы пользователей
Вероника
2015-05-19
А меня развели на замену дисков, пользуясь тем, что я девушка. Когда муж попросил по телефону положить старые диски в машину, они нехотя согласились. Однако, когда мы забирали машину из сервиса, никаких дисков в машине не оказалось. Мой мастер, фамилию уже не помню, в этот день не работал. Нам пообещали все выяснить и сообщить подробности. Но так с нами и не связались. Прождав некоторое время на улице дежурного менеджера, уехали не солоно хлебавши. Решили: больше сюда ни ногой! Они заработали на нас 20 тысяч, но потеряли больше - репутацию и постоянных клиентов. Обслуживаемая теперь в другом сервисе и даже рекламную накладку под номера с их именем поменяли на другого дилера. У которого, кстати, собираемся в скором будущем купить Х5 или Х6, еще пока не решили, присматриваемся.
Ответить на отзыв