- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1940 раз

Лексус Сокольники

Москва, Сокольнический Вал улица, 1-Л
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Лексус Сокольники
Сергей Ударов
10.05.2017
1Сегодня приехал на Лексусе GX460 выполнить диагностику системы KDSS.Оставил человека владельца авто ждать результат диагностики. Через 3 часа мне позвонил владелец и с недоумением попросил подъехать к нему. По приезду владелец авто озвучил мне что ему рекомендовали заменить цилиндр системы KDSS задней оси стоимостью 73 000 рублей. На вопрос : "что с ним?" приемщик Артемов Артем ответил : " Он течет". Что в свою очередь мне показалось странным, так как автомобиль проехал с последнего визита нашего техцентра максимум километров 50 и никаких подтеков не было. Проверив давление в системе, было обнаружено его отсутствие ( следствие ремонта у людей не знающих методы прокачки и принцип работы системы антикрена ) и за отсутствием специального насоса создающего давление для прокачки системы было принято решение отвезти машину к дилеру. Я спросил какие диагностические работы именно поэтапно выполнялись, так как имею представление что в первую очередь и в последующую каждому пункту делается согласно документации завода изготовителя и ГОСТу проведения Контрольно - Диагностических работ авто,мото транспортных средтв ( ГОСТ Р 51709-01 (п 4.5), ГОСТ Р 52033-03(пп 4.6), ГОСТ Р 52160-03 (пп 4.5), ГОСТ Р 51151-98 (пп 3.2, 3.4, 3.6, 4.3, 6.5, 4.4) а так же ГОСТу ремонта подвески автомобиля ( ГОСТ 51151-98 пп 3.6.4, 3.6.5, 4.4.3, 4.4.7 ), на что я услышал ответ : " Мы провели все необходимые проверки для выявления неисправности ", на что я задавая ему вопросы по списку проверок которые я посчитал бы нужным провести опираясь на нормативные документы и в целом на технологию ремонта услышал запутанность в ответах на те же самые вопросы и чем дальше я их задавал, тем больше у меня возникали сомнения на тему компетентности сотрудников находящихся в данном дилерском центре, что вскоре после уточнений на тему рекомендаций - не хотят ли сменить формулировку с замены цилиндра KDSS задней оси - на мойку химсредством, опрессовку и корректировку уровня масла с прокачкой системы и корректировкой уровня кузова с последующей тестовой поездкой и в случае появления неисправности повторно - заменить деталь, так как установить причину отсутствия масла в системе не могли на мой взгляд и хотелось разобраться в проблеме и найти причину перекоса на левый бок сопровождающийся повышенной валкостью авто в поворотах что лично мне говорило об отсутствии давления в системе. Артемов Артем ссылаясь на печать дилера LEXUS в заказ наряде продолжал утверждать о неисправности цилиндра задней оси и его не герметичности. На тот момент мы потеряли уже пару часов, так как никто внятно не мог ничего сказать и я попросил пройти в рем зону для дальнейшего осмотра автомобиля на подъемнике, в добавок меня очень смутили слова Артемова Артема о том что дилерская станция без согласования со мной или владельцем производила корректировку уровня масла, что является самовольным вмешательством в целостность пригнанного автомобиля и корректируя уровень масла в системе KDSS "своим маслом", так как у меня не складывалось то что написано в акте выполненных работ и неслыханной щедростью дилера Lexus Сокольники не вписавшего впервые материал который был безрезультатно израсходован со слов Артемова Артема на вышеуказанный автомобиль Lexus GX460 из-за сильной течи цилиндра. Подняв автомобиль я осмотрел снизу цилиндр системы KDSS задней оси и не обнаружил там какой то либо текучести и малейшего намека на следы масла на нем и вокруг ( так же при детальном осмотре прокачных штуцеров на цилиндрах передней и задней оси я увидел куски грязи, говорившие о том что никто не пробовал опрессовать, скорректировать уровень масла с последующей прокачкой системы, на что мастер цеха любезно попросил 3 минуты тайм аута и предложил выполнить все эти процедуры абсолютно бесплатно. ( Что очень странно для человека чьи подчиненные по словам Артемова Артема 5 минут назад выполнили аналогичные действия с автомобилем и уверенным в то что он исправен, так как качество выполнения работ слесарем-механиком проверяет мастер цеха ) В результате раскрытия данного обмана со стороны вышеперечисленных лиц были проведены работы по прокачке, корректировке уровня кузова и уровня масла абсолютно бесплатно. Присутствуя там в последующий промежуток времени обнаружилось что масло не заливалось и диагностика была из ряда вон выходящей для статуса такой крупной компании, что очень прискорбно. Данный вопрос завтра хочу решить путем подачи претензии по выполнению качества услуг и мошенничества со стороны представителей данной марки.
Рюмин Михаил
22.11.2013
Странное отношение к клиентам. Мне не везет с этим сервисом ( ( ( Два раза сдавал в ремонт автомобиль и оба раза получал его из сервиса с царапинами. Оба раза мастером -приемщиком являлся Игорь Горячев. При приемке автомобиля в ремонт предлагается ждать один час (приемщик несколько раз об этом предупредил) чтобы автомобиль помыли, после этого составляется акт о приемке. Вроде все логично. У меня не было достаточно времени что-бы ждать и я согласился сдать автомобиль без осмотра, за, что и поплатился.. При приемке Игорь меня заверил, что специально никто царапать его не будет))) Первый раз Игорь проявил понимание вопроса и царапины на капоте заполировали. Сегодня он не пошел на контакт, сославшись на то, что я подписал бумаги и сам виноват, царапины он устранять не будет. Было предложено вызывать страховщиков и все оформлять это в 21. вечера. В общем в этот сервис больше ни ногой. и друзьям расскажу.
GreyWhite
09.11.2013
Уважаемые дамы и господа! Я хочу поделиться с Вами счастьем. Счастье мое заключается в том, что, несмотря на усилия, предпринятые сотрудниками Вашего сервис-центра Сокольники, несмотря на потерянное время и не совсем уж чтобы маленькие деньги (об этом ниже), моя машина жива, здорова, чувствует себя отлично и превосходно ездит. Вкратце изложу историю событий. В четверг, 20 мая, стоя в пробке с выключенным климат-контролем (не жарко мне было) я заметил, что холостые обороты у меня немного плавают. Я, вне всякого сомнения, отдаю себе отчет в том, что подавляющее большинство жителей России, обремененные тем или иным автотранспортом, на такое «плавание» просто не обратили бы внимание. Но мой автотранспорт не какой-то там… Мой автотранспорт - RX300, пусть и 2000 года выпуска, но все же Lexus, и вольное поведение холостых оборотов (потом проверенное повторно) я счел недопустимым. После этого я записался в Ваш сервис-центр на визит в пятницу, с самого утра, чтобы уж к завершению рабочей неделе мой белый красавец был здоров и бодр. Не стану скрывать - помимо описанной проблемы у меня машина страдает еще одной болезнью (быстрым разрядом аккумулятора вследствие большого количества музыки и разных наворотов), поэтому диагностику системы электроснабжения автомобиля я заказал вполне сознательно и отказываться от этого не буду. Скоро сказка сказывается, и мастера Ваши, надо сказать, работают не существенно медленней. Мне позвонил мастер-приемщик и отрапортовал, что проблема в моих холостых - это грязный дроссель, его промыли, и машина просто помолодела и орезвилась. В начале седьмого вечера я забрал свое авто (с рекомендацией «поездить, а там посмотрим») и отправился в увеселительную поездку. Увеселение мое закончилось ровно на выезде около вывески Зооприют: обороты начали прыгать вне зависимости от того, какие действия я производил с педалью газа, а холостые после качественной промывки дросселя (ведь Ваши специалисты не могут провести такую, в общем-то, немудреную, операцию некачественно?) установились на уровне 1500 об/мин, при нажатии на педаль акселератора из-под капота доносился легкий металлический лязг, а при остановке ощущался ощутимый рывок при переключении передач (ранее такого за моим RX300 не водилось). Обо всем этом я сообщил мастеру-приемщику, имея в виду, что машина моя по факту не совсем чтобы исправна, а сервис-зону официального дилера Lexus она покинула не очень, в общем-то, и давно. Гипотезы о причине неисправности позвольте мне оставить в стороне (сбитая грязь… стук пальцев… не трактор же, в самом деле, обслуживали), и наутро в субботу 22 мая я вновь пригнал автомобиль в ремонт. Вот здесь я бы хотел донести до Вас максимум интересных, с моей точки зрения, подробностей. Хронология событий в субботнее утро была следующая: 1. Приемщик Кирилл (если не ошибаюсь), выслушав информацию о жалобах на поведение автомобиля, сразу же совершил со мной пробную поездку. Мнение мастера - надо смотреть, а толчки при остановке - "это коробка". Да неужели? Я-то думал тогда, что боковые зеркала виноваты. 2. Машина вернулась на стоянку перед автосалоном, я ушел в клиентскую зону и через стекло наблюдал за танцем уже двух мастеров вокруг машины. Сначала Кирилл принес сканер, поколдовал, потом уже понадобилось принести бустер (аккумулятор разрядился? так быстро? заметьте, и утром, и в пробную поездку я завел автомобиль совершенно спокойно). Ну да ничего, главное - результат. 3. Результат был, в принципе, предсказуем: машину надо оставить, работа платная (ничего, что именно руки Ваших мастеров были причиной моего возвращения на сервис?), с «плюса» аккумулятора у меня свисают "какие-то сопли" (прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу; если это имелись в виду провода аудиосистемы - я поздравляю Вас с в высшей степени адекватным марке персоналом). 4. Далее я услышал такую фразу: проблема моя - именно в аккумуляторе, потому, что вот у Кирилла был RAV4, так у того аккумулятор не заряжался, и поэтому обороты были высокими. А что, мне такое объяснение нравится, но тут есть две загвоздки: в пятницу, днем ранее, я оплатил диагностику электрики, и там про незаряжающийся аккумулятор нет ни слова; более того, если следовать логике Кирилла, то при отсоединении аккумулятора от работающего двигателя мы должны получить бесконечно большие обороты, но на практике ничего подобного не наблюдается. И по этому поводу я жду Ваших комментариев. 5. Машину я оставил, разумеется (второй приемщик автомобилей не в пример Кириллу был доброжелателен и несколько более соответствовал имиджу марки). Она ж мне движимым имуществом нужна, а не неподвижным. Стал ждать звонка. 6. И дождался. По словам мастера, после диагностики электроцепей и проверки дросселя было выявлено следующее: неисправна контактная группа, ток не поступает на стартер, требуется замена (что-то около 3500 рублей плюс работа) и - ВНИМАНИЕ! - дроссельный узел настолько изношен (там есть червячная передача, и при очистке в пятницу с дросселя сбили грязь.
Александр
14.05.2013
После приобретения автомобиля (брал Б/У) решил пройти ТО 30000. Выбрал Лексус-Сокольники в силу удобного, для меня, местоположения. В ТО мне порекомендовали заменить все, что можно. Решил делать все постепенно, по мере того, как будут появляться свободные денежные средства. Выполнял рекомендации диллера исправно и без задней мысли до одного прекрасного момента: Договаривался по замене тормозных дисков и колодок, стоимость работы 8000, прихожу к другому менеджеру, он мне говорит сумму 12000. Я возмущаюсь естественно, а он, извините, у нас программа затупила, скидки не показывает! И тут я насторожился. Настало время менять масло в АКПП по рекомендации диллера. Звоню, чтобы записаться и узнать стоимость услуги вместе с материалами. Менеджер сообщает 18 тысяч рублей. Я сказал, что перезвоню, когда решусь. Тут же набираю другого официального диллера (Лексус-Коломенское). Мне сообщают, замена масла в АКПП 7000. Дальше интереснее. Приезжаю менять масло, менеджер спрашивает у меня пробег и прочие данные, говорю пробег (к тому времени был уже 32000). Менеджер у меня спрашивает: а почему вы решили масло в АКПП менять, жалобы на коробку? Я ему говорю, порекомендовали мне. На, что он мне сказал, что с таким пробегом, если проблем с коробкой нет, масло нечего менять, производитель не рекомендует. Мы можем слить часть (3 литра), если горелое, то сменим, если нет, то не будем. В результате сказали, что масло чистое, прокладки резиновые поменяли, заодно и сервисную компанию бесплатную сделали. Проходил ТО, сказали выполнить корректировку фар головного света. Звоню в сокольники, 2700, видимо так и стоит, другим диллерам еще не звонил))))) Не в качестве рекламы, кузовные работы в Лексус Коломенское дороже, красил бампер после зимы.
Ирина
15.07.2011
Не буду называть имен, нет цели увольнять кого-либо из сотрудников. Просто потеряла день и кучу нервов. Сказали - машина отремонтирована, все в порядке, приезжайте забирать. Приехала. Оказалось, что-то не так сделали или не доделали. Каждые полчаса говорили - вот сейчас еще это проверим, потом еще то. В итоге сказали: мы Вам потом позвоним. А можно было сразу сказать, что по нашей вине что-то не так и все. Все живые люди, все могут ошибаться. Только я прождала большую половину дня и осталась к выходным без машины. А меня ждали дети, ждали в гостях. Я этот сервис даже врагам не порекомендую. Проще доехать до Бескудниково или в Лосиноостровский.
Швец Андрей
30.04.2011
Две недели назад проходил ТО 30000 км, приехал в сервис и попросил приемщика Артемова Артема (кажется так) поставить машину под камеру, чтоб было видно, что с ней работают, он конечно меня услышал и машину на мониторе я так и не увидел. Спустя пару часов ко мне подошел Артем и сказал, что необходимо дополнительно к ТО поменять передние колодки, т. к. они имеют 70% износа и принес счет на замену где была указана стоимость колодок (порядка 6000 руб.) и работа (около 5000 руб.), я ему сказал, что мы колодки меняли на 20000 км, жена отъездила зиму и опять менять? Он ушел, потом пришел и стал рассказывать, что так бывает (бред полный первые колодки прошли 20000 и имели около 60%, а поставил оригинал как сказали, купил автомобиль и обслуживался до этого в этом сервисе, и проехал всего 10000 и уже менять?). Потом он пригласил меня пройти посмотреть состояние колодок, мне их показали и там действительно был износ порядка 70%, я сказал чтоб ставили старые на место, тогда они мне сказали, что на старых почему-то нет пищалок (такие штучки, когда колодки стираются они начинают пищать), на задних стоят, а впереди потерялись. я думаю, что мне на 20000 колодки не меняли, они видели, что на ТО я приезжаю исправно, сняли пищалки, что бы если, что они не запищали и знали, что на следующем ТО мне опять поменяют колодки. Кого из знакомых спрашивал неукого по добровой воле пищалки не терялись. Хочу заметить, что платим за ТО где я как писал выше они колодки снимают и проверяют, а еще платим за работу по замене колодок 5000 руб. это наверное за то, что он их со склада принесет. Я попросил поставить пищалки, но они ответили, что просто пищалок у них, к сожалению, сейчас нет, а есть с колодками в сборе. Потом когда с сервиса машину забирал, Артем очень настойчиво просил чтоб я все таки поменял колодки. И еще на последок. залез под капот долить жидкости в омыватель смотрю на новую бирку с указанием мала, а на ней 0W30, т. е. зимнее масло, я открыл книжку, которая идет с машиной и прочитал, что надо заливать на лето 5W20, мне кажется они и масло не меняли, просто бирку переписали, вот такая, к сожалению, печальная история одного ТО.
Иванов Иван
22.01.2011
Всем добрый день. Начиналось при покупке автомобиля все отлично - как всегда вежливые продавцы, чай, кофе - все дела. Выбрал автомобиль, часть наличными - часть в кредит. Тут и началось хамское отношение со стороны сотрудницы кредитного отдела (как только узнала, что страховать буду не у нее). В итоге, по ее вине и из-за самонадеянности продавца консультанта, я не смог забрать машину в заранее оговоренный срок. На первый взгляд ничего страшного (кроме того, что меня ждали в гаи и во многих других местах). Только я же не жигули приехал покупать, а машину дороже 100 тыс. долларов. Короче, испортили мне праздник.
Вадим
26.03.2018
Поверьте, никогда в жизни не писал никаких отзывов, но, тут как говорится, выпирает... В конце марта приобрел автомобиль в салоне "Лексус-Сокольники", и, до сих пор не могу понять откуда берутся отрицательные отзывы, да еще и в таком количестве??? Ответ один - козни недоброжелателей! Неужели я прям такой один, которому так несказанно повезло? За автомобилем в Москву я приехал из Тюмени. Все переговоры с менеджерами, как вы понимаете, были только по телефону. Готов был ко всему, даже к позиции - приедет за две с лишним тысячи, никуда не денется... Удивлению и восторгу до сих пор нет предела!!! Мало того, что предварительная оценка моего авто, сдаваемого по программе "Трейд-ин" не потеряла в цене по телефонной оценке, она еще и выросла при фактическом осмотре! Менеджер по продажам (Максим Стручалин) не то чтобы хорошо отработал, а сделал все просто превосходно! Помимо покупки самого авто, мне установили на него дополнительного оборудования более чем на 300 000 рублей (тонировка, защита картера, защитные сетки радиатора, оклейка передней части автомобиля защитной пленкой, установка навигации, дефлекторы окон, сигнализация), и опять к качеству работ никаких претензий!!! И это не только моя оценка, но и специалистов официального дилера Лексус в Тюмени на нулевом ТО. А если кто-то считает, что Тюмень - это колхоз, и люди здесь недалекие..., могу вас разочаровать! Подвожу итог: работа менеджера по продажам, менеджера по трейд-ин, всех работников, принимавших участие в установке доп. оборудования на высочайшем уровне!!! Огромная вам всем благодарность, и, с удовольствием организую для вас незабываемый отдых на горячих источниках в Тюмени!!!
Тюмень (ip адрес и город не совпадают)