- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 43612 раз

Страховой дом ВСК

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 54
Показать на карте
+7 (495) 784-77-00
  • Положительных: 51 отзыв
  • Отрицательных: 189 отзывов

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. В 2017 году компания отметила 25-летний юбилей.

Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России за большой вклад в развитие страхового дела (2002, 2007 и 2017 гг.). ВСК является дважды лауреатом Национального конкурса «Компания года» (2013 и 2015 гг.) в номинации «Страховая компания».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Страховой дом ВСК
Анастасия
13.08.2009
ВСК-это лучшие условия страхования, выгодные тарифы, скидки, квалифицированная работа сотрудников, высококлассный сервис.
Доброжелатель
10.12.2009
Не страхуйтесь в "ВСК" г. Клин, ул. Ленина, 45/20 - это динамщики. Экономте свое время и деньги.
Роман
19.12.2009
Сотрудники "ВСК"- профессионалы своего дела - я очень доволен обслуживанием и выплатой после пожара. Отдельное спасибо Околевой Наталье.
Веселова Ольга
31.03.2010
Имея VIP страховку я была вынуждена собирать документы по страховому случаю сама. После того как я их собрала, больше месяца меня просто "динамят". Просят перезвонить через неделю, через день, при этом постоянно обманывают - например, говорят, что нужный сотрудник ушел на обед, а когда перезваниваешь через полчаса, этот сотрудник оказывается в отпуске. Прошло 8 месяцев, я не могу получить свои деньги на ремонт.
Барышев Максим
18.05.2010
Очень доволен ваплатой от ВСК. Быстро, удобно и НАДЕЖНО!
Валерий Максимов
24.06.2010
Я пользуюсь услугами другой страховой компании и звонил по страховому случаю, виновник ДТП - клиент ВСК-Москва, чтобы оповестить: 24.06.2010 г. и в 19-30 и 22-30 постоянно свободен телефон и всегда доброжелательные люди попадались. Объяснили вежливо, корректно и доходчиво. Спасибо огромное ВАМ за внимание! rassell7@mail.ru
Андрей
02.07.2010
Резину тянули 3 месяца. Вместо 14 штук заплатили 2 шт. - ЖМОТЫ. Страхуйте КАСКО в другом месте!Берегите свое время и нервы.
Василий Петрович
22.09.2010
Молодчинки, так бы все работали. Только положительные эмоции.
Анжелика
11.11.2010
Не согласна! Я, застраховала в ВСК свой авто. К сожалению, через несколько месяцев, наступил страховой случай. Хочу сказать следующее, сотрудники в ВСК работают оперативно, я приехала в Рольф (кстати, там есть центр урегулирования убытков - Адцтойный сервис!), сообщила номер заявления, сотрудники страховой за 10 дней мне собрали недостающие справки и вот 13 ноября я еду сдавать машинку на ремонт! Спасибо!. Единственное, Но - для того чтобы сообщить о страховом случае, я дозванивалась до страховой компании минут 40 (на тот момент была просто в бешенстве!).
Светлана
25.11.2010
Ужас! Уже 9 рабочих дней жду согласование на ремонт! Кормят завтраками каждый день, только и слышу при каждом звонке - "Звоните завтра, должны согласовать", зла не хватает. Нужно уходить из этой конторы, совсем не борятся за своих клиентов.
Смирнова Е.
11.02.2011
Попала в ДТП, обратилась в офис ВСК так как виновником был держатель полиса ВСК. Принимают заявления на выплаты по пятницам, все очень удобно, и быстро. Думала, что будут проблемы с оплатой, но на удивление заплатили. Денег хватило на ремонт и немного даже осталось. Спасибо.
Стамберская Людмила
24.02.2011
Покупаю КАСКО и ОСАГО три года, обслуживание хорошее, цены доступные, специалисты грамотные! Хочу приобрести ДМС. Спасибо!
Лужинова варвара александровна
03.05.2011
Плохие отзывы удаляете, а хороших даже сами придумать не можете. Лада Калина К314 с 03.03.2011 на СТОА, а результата нет. Дозвонилась до Андрея по доб. тел.: 3336. Сказал сейчас, 15 мин. слушала музыку, результат, прошло больше месяца, изменений нет. Люди зря ругаться не будут. Все достало! Менеджеры компании работать не хотят. А на клиентов наплевать. И еще замечу, что машина регрессная, т. е. для вас фин. затраты минимальные. Удачи вам в дальнейшей работе.
Михаил
15.05.2011
Страхуюсь в ВСК второй год, выбрал эту компанию по причине низкой стоимости полиса. Первый год прошёл без выплат со стороны компании, а вот во втором году страхования мне поцарапали на стоянке около офиса два задних крыла, камень прилетел в лобовое стекло и ПТФ, по этим случаям я обратился в ВСК. Начитавшись отрицательных отзывов о ВСК я ничего хорошего не ждал. Но обратившись, понял, что не всё, что написано на заборе есть правда! После заявления в ВСК о случаях повреждения, а свёл все четыре случая в одно время, был очень приятно удивлён! Ко мне на место стоянке приехал независимый эксперт, хотя машины моя Фольцваген Пассат 2006 г в была на ходу, осмотрел машины, сфотографировал и составил акты осмотра, сам же их доставил в ВСК. Мне через неделю позвонили из ВСК и предложили список дилеров у которых мне будет удобно ремонтироваться, я выбрал и они отправили туда направление на ремонт, дальше самое интересное! Дилерская станция начала затягивать сроки приёма в ремонт моего авто, я позвонил в ВСК и потребовал поменять СТО. Через день мне позвонили из СТО и уточнив, когда мне будет удобно отдать машину, записали на ремонт! Прошла неделя и я сегодня еду за машиной, надеюсь всё будет OK! А ВСК огромное спасибо, если при страховке на следующий год не сильно поднимут цену полиса, как это бывает после выплат, то буду опять страховаться у них. Опыт работы со страховыми компаниями у меня более 10 лет, лучшее, что я видел - это, пока, ВСК! Спасибо руководству и сотрудникам компании. Отзыв не заказной и не проплаченный ВСК, а написан от души, я же очень противный и дотошный клиент! (Москва, № 2694, 2696 от 09.05.2011 - номера заказ нарядов на СТО Фольцваген).
Капина Ольга
01.06.2011
Мною была подана претензия по поводу выплаты по страховому случаю (значительное занижение суммы выплаты по отношению к расчету независимого эксперта). 20 мая истек срок, по которому должен был дан ответ на претензию. Никаких объяснений не получила, да и к тому же ни по телефону, ни при посещении офиса в г. Люберцы (Октябрьский пр. 209) застать специалиста не удалось. На телефонной трубке можно "висеть" часами. Рег. номер: 859829.
Алексеев Сергей
12.07.2011
Попал в аварию по своей вине. Приехал в отдел урегулирования, представил документы, все оформили, осмотрели, в тот же день отправили в сервис. В сервисе, правда, тянули волынку два с лишним месяца, но это уже не проблема страховой.
Ирина
29.11.2011
Очень довольна работой аварийного комиссара и вообще компанией. Вовремя приехали, оформили, оплатили дилеру.
Аркадий
29.11.2011
Нормальная контора. Был застрахован Рено симбол по КАСКО. Выплатили все, но пришлось ОЧЕНЬ долго ждать какого-то согласования из Москвы. А я считал, что выплаты расчитываются в местных филиалах. Застраховался у них снова. Знаю, что если что-то случится, то выплатят, хотя и нервы потреплют.
Виктор
29.11.2011
Компания ВСК пирамида круче МММ, выплаты не добъешся. Крутые офисы, куча народу в них, и всем им надо отрабатывать хлеб. Договора закручены так, что они всегда правы и на выплату страхового обеспечения рассчитывать нечего. За пять лет страхования отдал им 25000 руб., угробил на переписку, консультации ещё 5000 руб., теперь нужно идти в суд?
Виталия
29.11.2011
Невозможно дозвониться. Связаться с экспертом, руководством, нет внятного разъяснения, ужасная компания.
Аня
29.11.2011
Доброго времени суток! Я тоже недовольна страховой компанией! Моя машина горела, обратилась в компанию, завели дело и все. Ждала ждала все кормили завтраками по телефону, потом решила поехать в компанию. Оказывается дело мое потеряли, после моих криков, а их было много, дело сдвинулось. Но компания ужасная не советую страховаться!
Сергей
29.11.2011
Центр урегулирования находится на МКАД, случилась серьезная авария - будьте добры ножками добраться. Звонить в колл-центр бесполезно, девочки не знают ничего, при этом могут футболить до бесконечности. Клиент для них ничто и зовут его никак. Сроки никакие не соблюдаются, ничего не согласовывается, найти ответственного по твоему делу невозможно. Да залезьте на любой юридический форум, почитайте, что пишут про ВСК и, если хотите получить юр. образование, смело страхуйтесь. Заодно и в суд сходите.
Александр
29.11.2011
ВСК (Москва) Выбором страховой доволен на все 100 % Было ДТП (не по моей вине)-документы приняли оперативно, прямо сразу осмотр, получил направление к дилеру-согласование тоже оперативно. Сразу после ремонта второй случай (вскрыли авто повредили личинку замка), тоже все отлично, и без проволочек (к сожалению никого отметить не могу, т. к. оформлял через удаленное урегулирование). Вывод: отличный страховщик, страхуюсь только в вск! Молодцы!
Владимир
29.11.2011
Занижают сумму выплат. На то, что выплатили, ремонт не сделаешь!
Сергей
29.11.2011
Очень недобросовестная страховая компания, знает только свои права, а про обязанности забыла. Хотел прервать страховой договор по причине того, что пришлось делать вторую страховку ОСАГО, потому, что ВСК по близости не было, чтобы забрать свои деньги. ВСК сказала, что не может по моей инициативе расторгнуть со мной договор. Им нужна или моя смерть или гибель транспортного средства. При страховом случае всегда оценивают по заниженным расценкам. Обходите ВСК стороной. Это лохотрон, только узаконен.
Аркадий
29.11.2011
Очень плохая компания - оценку ущерба занижают - выплаты задерживают - быстро и качественно только деньги берут.
Сергей
29.11.2011
Самая плохая страховая фирма, так это ВСК. При оценке по КАСКО, считают по минималке, занижая сумму выплаты раза в 2. Мудрят и по ОСАГО. Хотел расторгнуть договор по ОСАГО сказали, что нужна им гибель моя, или автомобиля, или договор купли продажи. Мои деньги и мне отдавать не хотят. Народ не ведись на КАСКО. Гораздо быстрей и проще получить сумму ущерба с виновника.
Ирина
29.11.2011
Хуже этой страховой компании нет. Клиентов обманывают при страховом случае. В компанию не дозвониться. У них лучше не страховаться.
Геннадий
29.11.2011
13 сентября на КАД получил камень в стекло, до 18 октября не могут дать направление на замену. В компанию не дозвониться, водят за нос.
Жулики!
29.11.2011
16.06. 2010 года наступил страховой случай. Проблем то, всего ничего, передний бампер и решётка радиатора. Приехала в страховую со всеми документами на осмотр. Вышел специалист, фотографировал машину со всех сторон, сказал, приходить через 10 дней подписать акт осмотра и получить направление на ремонт. Приехала, мне дали на подпись акт осмотра. В нём было указано, что требуется замена решётки радиатора, а вот какой ремонт требуется бамперу указано не было. На мой вопрос, что же всё-таки будут делать с бампером, эксперт ВСК не мог дать однозначного ответа, аргументировав это тем, что решение, будет ли производиться замена бампера или будет ремонтироваться только его повреждённая часть, принимается после согласования с ремонтной организацией, в которую я вот сейчас должна буду поехать, чтобы провести более тщательный осмотр. Ок. Я поехала. В ремонтной организации тщательный осмотр снова свелся только к фотографиям. Сказали, звонить через 10 дней, когда ремонтная организация всё опять согласует со страховой. Перезвонила через 10 дней, а мне в сервис центре и говорят, что менять будут решётку радиатора, бампер менять не будут, только выравнивать, и самое главное, что при ремонте я должна буду заплатить из собственного кармана лишние 7000 за покраску бампера + за снятие и установку бампера, потому, что на бампере есть царапины, которые к данному страховому случаю не относятся. СТРАННО, что об этом мне сказал мастер ремонтной организации, а эксперт из страховой компании раньше, когда я подписывала акт осмотра! Ок. Поехала в страховую выяснять, мне показали фотографии, где действительно, были видны потёртости. И знаете, где? в самой-самой нижней части бампера, ну когда наезжаешь на высокие поребрики в центре города. Невооружённым глазом и не видно. Ан, нет. Эксперт из страховой их увидел, ну понятно, ему за это деньги платят! Ок, говорю, покрасьте мне только тот элемент, который проходит по страховому случаю, ведь покраска входит в этап ремонта. Отвечают, что они не красят частями. Ок, думаю, если решать этот вопрос через суд, то ещё накладнее будет. Лучше заплатить, а то и так 3 месяца с аварии прошло, КАСКО скоро заканчивается, а машина ещё не отремонтирована. Так вот, если вам хочется, имея полный каско, ещё и свои деньги за ремонт по страховому случаю платить, "смело" идите в "вск"! Вам там это гарантируют! P.S. А если у вас уже застрахована машина в "ВСК", при наступлении страхового случая проверьте, чтобы на повреждённом элементе не было не относящихся не к этому страховому случаю царапин или потёртостей! И ещё просите показать все фотографии, который сделал эксперт при осмотре машины. Доверяй, но проверяй!