- независимый сайт отзывов о компаниях
18 51
Компания просмотрена: 16424 раза

Отзывы про Авто Ганза

Москва, Энтузиастов шоссе, 27-А
+7 (495) 266-16-74
Андрей
2014-10-24
Приобрел в ЗАО Ганза VW Кадди 2013 г. в. И после примерно 2-3-х недельной эксплуатации увидел, что задний стоп-сигнал Hella пошел изнутри мелкими трещинами. Я обратился ЗАО Ганза на ш. Энтузиастов и сказал, что брал у вас авто и надо бы устранить неисправность. На что был ответ, что посмотреть фонарь никто не может и вообще надо записаться на прием, я сказал записывайте. В указанное время я прибыл на ремонт, загнали авто в рем. зону и стали смотреть на фонарь, перед этим собрав консилиум и обсуждая как же это он мог заметить такие трещинки, а может он мыл авто и надавил на фонарь и он пошел трещинами. Консилиум сказал слесарю снять фонарь и посмотреть его сзади, а то вдруг этот "весельчак" поставил какой-то другой и приехал нам "кружить" и без того нашу усталую ГОЛОВУШКУ. АН-нет, при снятии фонаря он оказался "девственный" и было принято решение его заменить по гарантии, но фонаря нет, его нужно заказывать. Все прикрутить назад и ждать когда придет или приедет Hella стоп-фонарь. И вот долгожданный день настал, привезли фонарь и вызвали для установки, я сказал покажите, что за фонарь будете ставить и взялся было его посмотреть, на что был ответ, что надо смотреть на фонарь когда он будет установлен. А то вдруг вы его уроните и расколите, а кто будет отвечать. В общем вот такое общение, как я понял, что здесь рады только живым деньгам, а разного рода гарантийки желательно куда-нибудь можно и не к нам.


Ответы пользователей
Клиентская Служба "Независимость"
2014-11-06
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за то, что поделились мнением о нашей работе. Пожалуйста, сообщите свой номер телефона на CustomerCare@indep.ru, чтобы я в ближайшее время могла связаться с Вами для уточнения информации. С уважением, Юлия Якуткина, Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Тел.: (495) 721-11-00. E-mail: CustomerCare@indep.ru.
Ответить на отзыв