- независимый сайт отзывов о компаниях
18 51
Компания просмотрена: 16420 раз

Отзывы про Авто Ганза

Москва, Энтузиастов шоссе, 27-А
+7 (495) 266-16-74
Юрий
2013-06-02
Покупал в Авто Ганза на ш. Энтузиастов в 2012 году автомобиль trade-in WV Passat CC, в счет стоимости сдавал свою годовалую Mazda 6. Все начилось с того, что мою Mazda 6 оценили в 670 т. р., меня это устроило, и я поехал снимать машину с учета и собирать деньги на доплату за Passat CC. Через два дня я вернулся в Авто Ганза имея на руках все необходимое. Мою Mazda 6 снова загнали на оценку, меня это не смутило, ведь машина отсутствовала два дня и я мог, что-нибудь нахимичить. Но когда мне озвучили новую стоимость моей Mazda 6, я действительно смутился. За два дня машина потеряла в цене 30 т. р. Все мои попытки, что либо выяснить закончились неудачей: мастер, который оценивал машину изначально, отсутствовал; в техническую зону клиентов не пускают; владелец конторы, которая скупает машины trade-in, к салону отношения не имеет; и кто мог озвучить первоначальную стоимость 670 т. р. осталось для всех загадкой; короче меня сделали Дураком, мол не так понял, не то услышал. Когда я попросил вернуть мою машину, мне выставили счет за две диагностики 6 т. р., ". пока не оплатите машину не вернем, мы же не можем работать бесплатно!" Вопрос: дарить 6 т. р. на ровном месте или переплачивать 30 т. р. за автомобиль мечты, а тем временем мне все меньше и меньше хотелось оставаться в этом чудесном месте где царила немецкая педантичность с русским акцентом. Немного подумав принимаю решение, звоню другу и прошу привезти 30 т. р. Дальше все развивалось по стандартной схеме (имею опыт покупки автомобилей) оформление документов, страховка, ключи, авто. Покидая автосалон Авто Ганза на ш. Энтузиастов, теперь уже на своем автомобиле WV Passat CC, я как наивный чукотский юноша думал, что больше никогда не вспомню эту грустную историю. Но спустя почти год меня стали доставать все страховые компании РФ и предлагать мне "застраховать купленный у Наших партнеров WV Passat CC", звонки начались перед майскими праздниками и продолжались до конца мая, в день по 4-5 звонков! Такого сервиса я не видел ни в одной другой компании. У меня сложилось мнение, что гдето на Садовом кольце, а может и на ТТК или МКАД висит огромный банер с моими персональными данными и надписью "Застрахуй мой WV Passat CC ". У меня всего было 6 авто, купленных в разных местах, но никогда я не сталкивался с таким навязчивым сервисом. Так и хочется сказать: "Уважаемые страховщики, Вы мне надоели!"


Ответить на отзыв