- независимый сайт отзывов о компаниях
18 51
Компания просмотрена: 16425 раз

Отзывы про Авто Ганза

Москва, Энтузиастов шоссе, 27-А
+7 (495) 266-16-74
Александр Селезнев
2011-11-03
Непорядочная организация! При выдаче автомобиля после гарантийного ремонта в нарушение п.3 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" сведения о ремонте и замененных запасных частях никогда не выдаются! Даже по настоятельному требованию потребителя! А выдавать обязаны! При этом ремонт либо вообще не производится, либо по его результатам неисправность автомобиля не устраняется. Жалобы на нарушение прав потребителей в салоне не принимают. Говорят нет полномочий. "Пишите письмо". В таких случаях необходимо немедленно писать жалобу в имеющуюся в салоне книгу жалоб и предложений с изложением обстоятельств проблемы и нарушения прав потребителей, которую желательно сфотографировать или копировать с книги. Для чего? Реальный случай - проверяющим Роспотребнадзора Авто Ганза книгу жалоб и предложений не предоставили, испугавшись больших санкций за нарушение прав потребителей, чем за отсутствие такой книги. Требуйте и активно боритесь за свои права! Соглашусь и с тем, что и автомобили они портят. Можете сдать в ремонт, а получить с повреждениями лакокрасочного покрытия. Так у Авто Ганза еще и совести хватает отрицать такие факты! Изложенные обстоятельства считаю хамством и неуважением к потребителю! И обратите же внимание - до покупки автомобиля почти бегают за тобой, а как только на автомобиле за территорию салона - Вас уже не видят и слышать ничего не хотят.


Ответы пользователей
Вавилин Александр
2012-04-08
Полностью готов подписаться под словами 2011-11-03 | 14:20, Александр Селезнев. И его комментариями по поводу хамского отношения в АвтоГанза. Угараздило меня купить автомобиль именно в АвтоГанза на Марксисткой. Был гарантийный ремонт. Машине на момент поломки – 2 месяца. На эвакуаторе доставил свой автомобиль в АвтоГанзу (ш. Энтузиастов 27) на ремонт. Машину приняли с неохотой. Машина была грязная (не мыл 2 месяца) и не на ходу. Машину приняли без осмотра и мойки. Отзвонили через несколько дней – замена по гарантии бензонасоса. Никаких отметок в сервисной книжке я не обнаружил. Выдавалась машина не в смену, которая принимала. Машину икали на стоянке около 1 часа. При сдаче зафиксировали пробег. После приемки обнаружил накат 8 км, бензин из бака пропал на все 80 км пробега, машина помыта наспех, тряпками водили по кузову, от чего появились царапины, на пассажирской двери вообще по кромке обнаружил скол. На мою претензию, по поводу царапин, заявили заказным письмом, что указанные мной повреждения имеют «эксплуатационный характер», мол сами притерлись к веткам и т. д. Машина по их базе вообще мойку не проходила. Отношение реально Хамское. Претензию принимать вообще отказывались. Пререкались мы очень долго. В комплекте ключей вообще отсутствовал буксировочный штырь (вкручивается в бампер). Заявил – принесли из зоны ремонта. По страховой направлен к ним же на замену лобового стекла (попал камень - пошла трещина). УЖАС - снова ехать в АвтоГанза. Альфа-страхование другого варианта предложить увы не может. Отписал в hotline@volkswagen.ru – прошло более 10 дней. Пока ответа нет. Боритесь за свои права. Но – на ТО-1 я точно к ним не поеду и буду искать ОД, где в случае поломки мне смогут отремонтировать автомобиль по гарантии.
Ответить на отзыв