- независимый сайт отзывов о компаниях
24 40
Компания просмотрена: 19605 раз

Отзывы про Автотрейд-АГ

Москва, Нагатинская улица, 16, корпус 1, строение 5
+7 (495) 995-12-20
Иван
2010-03-12
Для своей любимой машины мы готовы сделать многое. Главное, чтобы она хорошо ездила и выглядела. Очень важным является также выбор автосервиса, так как от работы его специалистов зависит не только состояние вашей машины, но и ваше настроение. У меня VW Т5 2,5 TD. Обратился я в "Автотрейд АГ" по гарантии. Специалисты фирмы сообщили, что неполадки в рулевой, что-то там сделали. Я забрал машину, отъехал на 100 м. и понял, что посторонние звуки не пропали, а руль стал «тугим». Тогда я обратился в "Автоганзу" (ш. Энтузиастов, где нашли и поменяли опорные подшипники за один день! При этом сказали, что жидкости в гидроусилителе НЕТ, которую в "Автотрейде" просто забыли налить. Потом пришла зима 2009 г. При -10 градусов машина начала плохо заводиться. Я опять пришел в злополучную компанию, после диагностики машины объявили, что все хорошо, так и должно быть. Потом пришли морозы, и машина начала заводиться только с 3, 4 раза! И снова я в "Автотрейд". Это было 24.12.2009. Машина простояла больше 2 недель! Я понимаю, праздники… Но в итоге ничего не нашли. Как потом выяснилось, и не искали! Вместе с их специалистом утром, при всего лишь -15 градусов заводим машину. Кстати, машину даже не помыли. Завелась с 5 раза, свечи при этом в первый раз 30 секунд грели, потом секунд по 10. Вообще интересный специалист, сказал, что это нормально, когда в мороз машина заводится не на всех цилиндрах, это же дизель. Оставили опять. Еще 5 дней - И НИЧЕГО! Более того, написали официальное письмо, в котором отказывают в ремонте. Разозлился и приехал забирать машину. Когда ее помыли, оказалось, что ПОЦАРАПАЛИ! (потому что «Джамшуд» машины перегоняет). Так пришлось еще в течение суток доказывать, что это у них, а не «так приехал». Ну и с последней нерешенной проблемой в горе-автосервисе обратился в "Автоганзу", здесь мне нашли и поменяли воздушную заслонку! Выводы делайте сами…


Ответы пользователей
Михаил
2011-04-13
Машину купили в ноябре, через 2 месяца попали в ДТП (ПОБЕГ 4900). Машина была не на ходу (пострадала передняя часть, остальное все в идеале). Оставили на хранение в сервисе (600 р. сутки), пока страховая телилась. И вот счастье, деньги по заказ-наряду пришли (ЧЕРЕЗ 2,5 МЕСЯЦА) в полном объёме (340000 руб.), машина сделана - придите и получите. В честь ДНЯ КОСМОНАВТИКИ нам сказали, что денег за хранение автомобиля с нас не возьмут (примерно 16200 руб. за стоянку, пока не пришло направление на ремонт из страховой). КОГДА пришли принимать работу были СИЛЬНО удивлены тем, что машина во время хранения получила значительные ПОВРЕЖДЕНИЯ по всему кузову (царапины переходящие с одной детали на другую, потертости ЛКП в нескольких местах, вмятины по кузову и заднему бамперу) и ЭТО ПРИ ОСМОТРЕ АВТОМОБИЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ МИНУТЫ. КОГДА БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС МАСТЕРУ, В ЧЁМ ДЕЛО? ОТВЕТ БЫЛ ПРОСТ - ПОВРЕЖДЕНИЯ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ, КОГДА АВТО БЫЛ СДЕЛАН. САМ ФАКТ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ БЫЛ УМЫШЛЕННО СКРЫТ ОТ ЗАКАЗЧИКА. АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НЕ ПОДПИСАЛ. МАШИНУ ЖАЛКО. ДАЛ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
Александр
2011-03-19
В июне покупал автомобиль, всё прекрасно на стадии покупки, как только дело дошло до ТО-1 и я проторчал в салоне 6 часов, я понял, что зря я ругался в салоне тойоты о долгом ТО (2-3 часа), ну ладно думал может это так получилось, всякое бывает, но когда я проторчал сегодня в их салоне на ТО-2 опять 6 часов, млять вы там охренели чтоли замена масла и свечей не может столько длиться, учитесь у коллег из Тойоты 2 часа это среднее прохождение ТО у них в салонах!
Сергей
2011-01-17
Работал года 2 назад в этом автосервисе, джамшутов не было (только уборщики). Рабочие очень грамотные в вопросе ремонта, может сейчас и там джамшуты завелись.
Виталий
2010-11-04
Иван не засланный. Все что он описал происходило и со мною. 7 (!) обращений по одной и той же проблеме в течении месяца, элементы крепления в салоне после обсуживания, царапина на двери и пропажа телефонной гарнитуры из салона итд. Катался туда и буду кататься на ремонты. Люблю писать обращения в суд и в представителя фолькса в России. Теперь уже люблю. Вытереть слезы и не приходить в этот сервис, оставив это удовольствие "необстрелянным" этого салона, я не буду. Уже как -то не "по понятиям". К тому же, время моих разборок с их начальником цез и тех. директором, какое-то количество потенциальных клиентов сбежало. С чем и поздравляю этих не состоявщихся "потерпевших".
Юля
2010-03-31
Сколько раз в автосервисе этом Ивану не угождали, все равно он туда ехал Спрашивается - зачем? До последнего верил в "лучших специалистов"?
Юрий
2010-03-21
Иван похоже засланный.
Ответить на отзыв