- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50655 раз

ГКБ имени В. В. Вересаева

Москва, Лобненская улица, 10
Показать на карте
  • Положительных: 86 отзывов
  • Отрицательных: 82 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГКБ имени В. В. Вересаева
Коротина Елена
01.11.2011
Добрый день, я очень благодарна врачам и всему персоналу 18 хирургического отделения. Спасибо Вам всем. В отделении чистота, порядок, доброжелательное отношение к больным. Благодарю хирурга Калимуллина С. Г. за прекрасно проведённую операцию. Чувствую себя прекрасно. С уважением, бывший пациент Коротина Е.
Волгина Наталья Николаевна
05.10.2011
Просто возмущена тем, что сегодня, 5 октября 2011 г. моему сыну была объявлена сумма в 25-30 тыс. за операцию по ХВН, для гарантии. А если денег меньше, то обещали, что операцию будут делать практиканты и никаких гарантий. Сын подумал, да и ушел из больницы. А жаль. Я бы хотела поговорить с Тимиряевым Сергеем Мироновичем. На каком основании вы выставляете такую сумму, если парень, коренной москвич, ложился к вам в отделение по страховому полису, и по государственным гарантиям. Как вы можете так работать? Я бы и кредит взяла, и оплатила бы вам, если бы он там остался, но не слишком ли нагло и дерзко? Мама Васина Романа, Волгина Наталья Николаевна, педагог-психолог.
Галина
19.03.2012
Мой муж в начале марта лежал в отделении сосудистой хирургии у того же врача. Поборы, называемые "благодарность", процветают! С мужа, неработающего пенсионера, требовали за операцию 30000 руб. Причем сумму объявили уже после операции. С его соседа взяли 50000 руб. В городской больнице порядки как на базаре, хотя оборудование и материалы используют оплачиваемые из бюджета. Только если откажешься от их платного лечения, то куда идти? И питание убогое: как размер порции, так и качество.
Евгения
31.03.2012
Маленький такой секрет - заплатите вы или нет, вас все равно прооперируют, как положено! Они могут это сделать гораздо лучше, потому, что их внимание сконцентрировано на правильности процесса, как положено по книжке так сказать! А питание - стандартное, диетическое!
Евгений
13.09.2012
У Нас с женой вомогали деньги не за операцию, а всего лишь за то, чтобы нас положили на лечение в 16 корпус, 49 отделение.
Марина
30.10.2012
Очень жалею, что не обратилась в прокуратуру после признания вины в смерти мужа департаментом здравохранения.
Аноним
23.08.2011
Вы так радостно обвиняете врачей. А знаете ли вы, что если смерть произошла действительно по вине медика, его и привлекут и лишат возможности практиковать. Но решать это будете не вы, господа "пострадавшие". Ну да, умер человек. А, что если медицина бессильна?! Вы об этом не подумали Нет панацеи. Не изобрело ее еще человечество А попробуйте, учится в мед. институте. Проводить абсолютно бессонные ночи. Поглощать огромное количество информации, даже если она не будет нужна в практике. Попробуйте хоть день проработать в больнице!В палете больных много, а в отделении еще больше. И у каждого родственники нервничают, да и у пациентов характер от природы бывает скверный, а от болезни еще хуже становится. А какие зарплаты платят? А какая ответственность?Если врач будет брать на себя горе каждого. его меньше, чем на неделю не хватит. Не станет медиков, как вы запоете? Мы же не лезем в ваши профессиональные вопросы. Мы не обсуждаем почему в в частном банке проценты так хитро завертели условия, что человек остался без всего, и, что это произошло, именно, по вине такакого. И, что в магазине на прилавок "добрый" товаровед, со всей шайкой хочет нажиться и выкладывает просроченную колбасу или молоко, а еще лучше детское питание. А "доблестные" учителя, которые ломают детям психику?Вымогают с родителей деньги? Если вы сами даете мед. персоналу, врачам деньги, а они их берут. зачем тогда поносить имена, если вы сами предложили.
Волгина Наталья Николаевна
05.10.2011
А я вот не смогла дать денег хирургу, и сын ушел из больницы не получив медицинской помощи. Ему просто в наглую объявили цену за операцию на венах, и это было сегодня, 5 октябтя 2011 г., я не ругаю врача, я до глубины души возмущена!
Татьяна
12.10.2011
А чем вы лучше других. Если вы решили жить и работать по образу и подобию тех, на кого ссылаетесь, то понятно почему вы инкогнито. И почему вы жалуетесь на то как вам было трудно учиться и, что зарплата маленькая ведь вы сами выбрали себе профессию. Живут же люди честно на скромную зарплату и при этом не голодают, просто умеют экономить.
Алексей
26.01.2012
А кто заставлял выбирать такую профессию? И зачем пациенту понимать и вникать во всё это? Пациент-то тут при чём? Он за лечением обращается, а, возможно, и за спасением. Лишают и привлекают? Да не смешите. Если только показательно или по действительной вине. Повторюсь, но никто не заставляет выбирать такой благородный, но часто, неблагодарный труд. Те, кто способен осознать и принять весь груз ответственности достойны и понимания и уважения. Ну а те, кто ноет о том, что нужно относиться с пониманием и везде ищет оправдания - тем полное порицание. Может стоит сменить род своей деятельности тогда? А вакантное место, возможно, займёт тот, кто будет стоически принимать все тяготы своей работы. Да медиков пациент превыше всего. Если иначе, то какой тогда смысл в медицине. Если кто-то считает иначе, то пусть открывает частную практику. Это сложный труд не для нытиков и моральных и циничных слабаков.
Евгения
31.03.2012
Аноним, мы с вами по одну сторону барикад! Я с вами! Тоже врач, правда терапевт Вот почитываю периодически про полюбившуюся за годы ординатуры больницу и волосы дыбом встают! Им, находящимся за стенами всей этой каши- никогда нас медиков не понять. Они видят оболочку, а мы видим изнутри. Не нужно оправдываться перед ними- это того не стоит. По их мнению получается, что если ты решил пойти во врачи, то ты не должен: есть, пить, жениться/выходить замуж, заводить детей, иметь крышу над головой, но должен: жить в больнице, есть чего-нибудь, на, что зарплаты хватит (в больнице врачам даже лишней оставшейся кашки не перепадает- буфетчице лучше ее выбросить или собакам снести, потому как и она не медик и из клана застенного), улыбаться и вылизывать с ног до головы больных и их родственников и уметь лечить святым духом. Не понимает народ, что врачи - ЛЮДИ. Просто такую уж профессию выбрали. Я не планирую работать в России больше никогда, потому как меня искренне разочаровали местные больные, их наглость, порочность, грубость, хамство и отношение к врачам. Там, где я буду работать, там тоже много больных и больных тяжелых, но отношение к врачам совершенно другое! И оплата их труда в разы больше. Там есть желание "отдавать себя"людям, потому как это оценят и по-человечески и материально. Про 81 ГКБ - самые лучшие отделения 8 терапия и 18 хирургия/ Больные- искренне советую попадать туда, там лучшие врачи:)
Юлия
27.04.2012
Ага, все кричите, вы, Евгения, что мало получают бедные врачи, но, очевидно, много берут! Врачи сами без стеснения объявляют сумму, прямо в наглую! Но есть действительно люди чести и достоинства. Я рожала своего сына прямо в Новый Год. Куча рассказов ужасающих от тех, кого угораздило в праздничные дни попасть! У меня все с точностью, да наоборот! Я попала 31 декабря 2007 года в 17 роддом, и уже вечером того же дня у меня родился ребенок, акушерка моя просто чудо. Весь медперсонал оперативен. Да и рожала я бесплатно! Все прошло отлично, только приятные впечатления))) И о деньгах даже никто речи не вел! Врач - это профессия интеллигенции! Вспомните А. П. Чехова, он был не только гениальным писателем, он тоже был врачом, и вот в моем сознании врач должен быть именно таким! А не браток с бритой головешкой на "лексусе".
Людмила
20.06.2012
"А "доблестные" учителя, которые ломают детям психику? Вымогают с родителей деньги?" Как же Вам не совестно? В любой профессии есть свои "паршивые" овцы, ни педагогика, ни медицина не исключение. Но почему же, если вам обидно, что о врачах нелестно отзываются, спешите так же по-хамски очернить и учителей? Ведь большинство из них "тянет" свою лямку с утра до ночи, и со своими учениками занимается, заметьте, БЕСПЛАТНО. Везде должны работать профессионалы и добросовестные люди. С уважением, к вашей профессии, Людмила.
Яна Дмитриевна
03.10.2012
В ответ на сообщение № 4 от Евгения: Вы бы написали, Евгения, в какой стране Вы планируете продолжать карьеру медика, чтобы я, в случае поездки покупала страховой полис по полной.:) Уверена, что только Тринидад и Табаго по таким "докторам" плачет! Мой сын - медик в пятом поколении. Его тетка преподает медицину в Принстоне, другая курирует программу по аутизму в Чикаго, третья - известный онколог в США, имеет 16 патентов на онкологические препараты. И сын мой, посмотрев на "докторов" из 81 больницы, где умерла моя мама, его бабушка, решил заниматься медициной здесь - говорит, что здесь нужнее. А Вы даже не рассчитывайте с такими "навыками" и, самое главное, этикой на базе клятвы российского врача, заниматься медициной в развитой стране. Для Вас - наша Раша, Узбекистон, Тунис и другие страны, где мздоимство в больницах и дипломы за деньги - часть культуры!
Яна Дмитриевна
03.10.2012
В ответ на сообщение № 4 от Евгения: "Тоже врач" - Евгения! В странах, о которых Вы пишите, таких "тоже врачей" судят и отбирают у них лицензии на раз-два! В этой больнице умерла моя мама, потому, что "доктор" семь дней не обращала внимания на признаки инсульта. Мамины родственники, которые родились, живут и работают в медицине в США, не понимают, как можно было семь дней не делать обследование, показанное неврологом. По американским меркам - суд, позор "доктору" и отъем у него лицензии. По российским - "доктор" и ее шеф до сих пор работают в эндокринологии. Даже извинений не принесли! Так что, когда пишите про "наглость, порочность, грубость и хамство" - смотрите на себя в зеркало. К сожалению, в профессию эту идут сейчас не мальчики по призванию, а циники с мешками денег из горных аулов, как во втором меде. Потому напрасно Юлия написала Вам про интеллигентность - Вам понятнее про коммерцию.
Яна Дмитриевна
07.10.2012
Сообщаю читателям: я нашла автора некоторых комментариев "тоже врача" Евгению Малову через социальную сеть "Одноклассники". Желающие могут убедиться - девушка живет сейчас в Марокко, фото на фоне мечети в традиционном национальном костюме и в парандже. Это то самое место, про которое в одном из комментариев Евгения пишет, что там "бабули без разрешения пукнуть не могут". Какое счастье, что есть такие места, где находят себя такие "тоже врачи"! Пусть у нас остаются доктора другой традиции и культуры. Восток, конечно, дело тонкое, но еще ни одна из восточных стран по уровню здравоохранения не подошла и близко к Штатам и странам БеНиЛюкс. И менталитет докторов - тоже не последнее дело!
Елена Петровна
15.11.2012
Эй, аноним, что плачешься??? Надо было идти в дворники, читать, писать не надо, больных рядом нет! Вообще противно читать такую ахинею! "Медиков не станет", а людям не медики нужны, а врачи. Если бы в истории человечества не было врачей, святил, то и тебя бы на свете не было! Эти умы придумывали лекарства, испытывали на себе! Изучали болячки, находили способы лечения! А что сейчас? На всех и всё плевать, нужны лишь деньги!
Ксения
06.02.2013
А меня тоже очень удивляет то, что мой папочка попал в эту больницу с межмышечным нагноением 11 января, ему сделали операцию и все заживало отлично, врач 16 числа сказал, что на днях выпишут. 18 января мы у папочки не были, он по телефону с утра сказал, что у него 38 температура поднялась и левое легкое покалывает. Врач с утра при обходе никак на это не отреагировал. Я по телефону сказала папе, что бы он сам еще раз подошел к врачу и потребовал сделать ему рентген. Ближе к вечеру у него температура поднялась уже 39 и его отвезли на рентген, который показал левостороннюю пневмонию. Ему поставили три капельницы и сделали укол. Еше папочка сказал, что его скорее всего могло продуть в туалете, где больные курили и там постоянно были открыты окна, это при том, что на улице - 15. И еше хочу заметить, что со мною по телефону он разговаривал в этот вечер нормальным голосом. Собираясь на следующее утро к папе ( 19 января), я позвонила ему спросить как у него самочувствие, я обалдела от того, что услышала. Папа очень тяжело говорил, у него была сильная одышка и ему было тяжело говорить. Я с мамой и маленьким ребенком приехала в больницу в 12.30, а мне врач говорит, что папа УМЕР в 11.45 и они не смогли его спасти, что она сама проводила реанимацию в течении 30 минут в отделении ( как такое возможно не отвозя больного в реанимацию?.) А еще эта дежурная врач даже не соизволила сделать обход к пациенту, которому на кануне поставили пневмонию! А когда я спускалась на лифте санитарка принесла мне соболезнования и сказала, что папа так неожиданно упал. Когда я удивилась и спросила как он упал, на пол упал? Она замялась и сказала, что не на пол а на кровать. Уже после похорон разбирая личные вещи папы я не обнаружила там ни майки, ни футболки. Трусы отдали, а маек нет! И еще я пошла к патологоанатому и тот мне сказал, что у папы была острая сердечная недостаточность и левосторонняя пневмония ну и плюс болезнь Верльгофа. Во первых меня очень удивила эта сердечная недостаточность, т. к. папа только в августе перенес инфаркт и наблюдался у кардиолога и никакой недостаточности разговора не было. Все это меня как то настораживает. Все ритуальные услуги мы заказывали в ритуале при этой же 81 больнице. Когда мы увидели папочку, то его так забальзамировали, что голова стала в два раза больше чем была, лицо все было желтое, а вот нос просвечивал серым, как будто тональным кремом замазывали черный синяк. И еще у нас прощание было назначено на 9.30, а до нас от туда вынесли 4-ых старичков. Очень страшно, как будто конвеер. Интересно, это во всех больницах в день столько человек умирает или только в этой.
Елена
27.01.2014
Общая реанимация - это кошмар. Да, туда попадают не здоровые люди. но это не значит, в особенности, если это пожилой человек, их там за жильцов уже не считают. Нам говорили, что с бабушкой все хорошо и к вечеру она была мертва. Как такое может быть, дорогие врачи. А в этом году попал мой муж, но слава Богу его оперировал молодой хирург А. А. и находился около него всю свою смену. Это бывает так редко, все зависит от профессионализма сотрудником и какую цель они преследуют - большая часть только деньги, ни чего человеческого не осталось. У врачей боишься спросить о состоянии больного, кроме повышенного тона и не внятного ответа, ни чего не услышите. Мир круглый, не здесь, так в другом месте встретимся.
Сергей
16.01.2015
Ну и лишат практиковать? Будет, в худшем случае, за те же бабки в коллцентре впаривать бады старикам со старухами. Вот уж трагедия.
Ткаченко Лилия Ионовна
08.06.2011
В жизни каждого человека наступает момент, когда тонкая нить между жизнью и смертью находится в заботливых руках врачей. И только медик способен заставить вновь забиться остановившееся сердце больного и дать ему надежду на выздоровление. И сегодня благодарные пациенты поздравляют Вас с праздником и желают Вам всего самого хорошего! С праздником, дорогие медики! Совсем недавно я была дважды госпитализирована в кардиологическое отделение 81 ГКБ. Очень переживала за улучшение состояния своего здоровья, качество лечения, а все из-за слухов, распространяемых СМИ. А на самом деле я встретила доброжелательность и чуткость, уважение и уход со стороны сотрудников 81 больницы, а в частности заведующей отделением неотложной кардиологии Петрик Е. А., лечащих врачей Чумакиной Г. А. и Волковой В. Н., а также заведующего отделением рентгено-хирургических методов лечения Семитко С. П. и_врача-хирурга (к сожалению, не помню его имени), всех медсестер, а особенно со стороны медсестры кабинета ЭКГ Кобашовой В. С.; санитарок и всего персонала больницы. Я очень им благодарна им за их чуткость, внимание, душевность, а также за их профессионализм! Сегодня я говорю всем – есть у нас достойные, отзывчивые и высококвалифицированные врачи и медсестры. Спасибо Вам за Ваш труд! С Праздником, дорогие медики! С уважением и благодарностью, Ткаченко Лилия Ионовна.
Ткаченко Лилия Ионовна
06.06.2011
В жизни каждого человека наступает момент, когда тонкая нить между жизнью и смертью находится в заботливых руках врачей. И только медик способен заставить вновь забиться остановившееся сердце больного и дать ему надежду на выздоровление. И сегодня благодарные пациенты поздравляют Вас с праздником и желают Вам всего самого хорошего! С праздником, дорогие медики! Совсем недавно я была дважды госпитализирована в кардиологическое отделение 81 ГКБ. Очень переживала за улучшение состояния своего здоровья, качество лечения, а все из-за слухов, распространяемых СМИ. А на самом деле я встретила доброжелательность и чуткость, уважение и уход со стороны сотрудников 81 больницы, а в частности заведующей отделением неотложной кардиологии Петрик Е. А., лечащих врачей Чумакиной Г. А. и Волковой В. Н., а также заведующего отделением рентгено-хирургических методов лечения Семитко С. П. и_врача-хирурга, к сожалению не запомнила имя доктора, всех медсестер, а особенно со стороны медсестры кабинета ЭКГ Кобашовой В. С.; санитарок и всего остального персонала больницы. Я очень им благодарна им за их чуткость, внимание, душевность, а также за их профессионализм! Сегодня я говорю всем – есть у нас достойные, отзывчивые и высококвалифицированные врачи и медсестры. Спасибо Вам за Ваш труд! С Праздником, дорогие медики! С уважением и благодарностью, Ткаченко Л. И.
Майя
06.05.2011
Отличная больница! Отделение неврологии на высоте! Спасибо.
Наталья
02.08.2012
Вот именно, что на "высоте" такого дурдома я не видела нигде. В неврологическом отделении только 2 достойных врача, да и заведующая Вера Вячеславовна. Медсёстры тоже не очень, работать не хотят и не умеют. О питании вообще отдельный разговор, хорошая хозяйка такой едой даже свиней кормить не станет, особенно хороша буфетчица, слов нет! А о том, что доктора бедные и несчастные, тяжко им работать! Мой совет такой: если вам так тяжело, то что вы делаете в медицине?! Вас же никто на верёвочке не тащил, сами выбрали такую профессию. Да и нет лёгких профессий, если серьёзно к ней относиться. Желаю всем здоровья!
Мороз Нина Николаевна
06.05.2011
Преклоняюсь перед врачами- хирургами, в очередной раз спасена моя жизнь, и спас меня доктор - сосудистый хирург 81 больницы Александр Хашимович Хамади. Когда меня на "скорой" доставили в больницу, из ноги у щиколотки фонтаном била кровь, несмотря на жгут и повязку. Благодаря экстренной операции, проведенной Александром Хашимовичем, кровотечение было остановлено. Имя своено спасителя я буду помнить всегда. Спасибо ВАМ, Александр Хашимович! Мороз Нина Николаевна, 70 лет, учитель.
Черникова
06.05.2011
Хочу поблагодарить хирурга, Помелова Алексей Вадимовича, 17-е хирургическое отделение. Спасибо Вам за доброе обращение, внимание и уход и за успешно проведённую операцию 16.11.2010! С уважением и благодарностью, Черникова Галина (палата 426).
Гришина Мария
06.05.2011
8 Ноября 2010 г. я поступила в больницу № 81 по скорой помощи в 16 отделение сосудистой хирургии, палата №305. Диагноз: Острый восходящий тромбофлебит левой нижней конечности. Благодаря замечательному доктору, Маточкину Евгению Александровичу, была сделана операция. Сейчас чувствую себя хорошо. Я очень благодарна доктору за доброе отношение, он очень вежлив, внимателен, он борется за каждого больного. Вы - доктор от Бога. Крепкого Вам здоровья, Евгений Александрович.
Наташа Щёкина
06.05.2011
:-)А я хочу сказать Спасибо! Хирургу Миносяну. 5.02.2009 года он сделал мне операцию по удалению левой и правой долей щитовидной железы, у меня был рак! Руки у него золотые! Спасибо Вам! Миносян - самый лучший хирург!
Ната
06.05.2011
Спасибо огромное за оперативность и заботу 17 хирургическому отделению. Врачам, Андрею Борисовичу и Юрию Орестовичу огромное спасибо и низкий поклон. Не давала никаких денег, ничего с меня не просили. Жизнь спасли.
Вячеслав
09.02.2013
Хочу выразить огромную благодарность врачам 17 хирургии 81 ГКБ. За что? За жизнь, которую мне сохранили гениальный хирург, Халидов Омар Халидович, мой лечащий врач, Сычинский Юрий Орестович, девочки медсестры Света, Татьяна, Лена Им отдельное спасибо, за то, что буквально "вытащили" меня из реанимации, где лежишь абсолютно никому не нужный (там бы точно загнулся). И, что бы не говорили об отечественной медицине, но чудеса случаются.
Людмила
06.05.2011
Огромное спасибо зам. главврача, Максименко Е. В., за оперативное решение вопроса по поводу перевода моего мужа в палату (до этого он 5 дней лежал в коридоре и переводить в палату, судя по всему, его никто не собирался). Фамилия мужа Фролов, Борис Владимирович, 9-я терапия.
Евгения
31.03.2012
Зашла я в гости в 8 терапию. Утро субботы, 10 часов. Под дверью ординаторской участник войны завалился на кушетку и стонет: - Что с вами? Вам плохо? Что случилось? - обеспокоенный этим явлением доктор. - Ой, не могу я в палате лежать, там душно! Я здесь хочу! Ну и, что делать? Выкатишь его с вещами в коридор, а потом выговор врачу, как же так и участник войны в коридоре! Разве докажешь родственникам и начальству, что он сам так хочет?
Яна Дмитриевна
03.10.2012
Удивительно обнаружить этот отзыв о пятидневном прибывании в коридоре в числе "положительных". Евгения, напишите, в каком Вы отделении - страна должна знать своих героев - с клятвой российского врача, разочарованием в пациентах и возможностью висеть часами в интернете. Видимо, второй мед. окончили?
Алла
06.05.2011
Попала в больницу по скорой в хирургию. Отделение чистое. Питание обычное для всех больниц и диеты соответствуют заболеваниям. Благодарю Бога за моего лечащего врача Тимура Лукмановича. Помогай Вам Бог! Исключительный хирург. Пока я находилась в больнице 12 дней - ни одного осложнения после проведенных им операций не видела и не слышала, чтобы кто-то жаловался. Вежливый, внимательный. Врач от Бога. К сожалению, не помню имени и фамилии анестезиолога, но ему огромное спасибо. ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы. Отдельное спасибо врачу-девушке, которая делала лапроскопический прокол. Изумительное отделение вместе с заведующим. Спасибо Вам всем и сестрам и работникам общепита.
Оксана
06.05.2011
Спасибо большое 16 отделению сосудистой хирургии. Заведующий Хамитов Ф. Ф. и доктор Темиряев С. М. - очень чуткие и профессиональные люди. Да, с местами в больнице напряженно. Но отношение к пациентам всего медицинского персонала замечательное. Поверьте, нам, к сожалению, есть с чем сравнивать. Сергей Миронович действительно очень добросовестно относится к своему труду. Не только Доктор, но и Человек замечательный. А недовольные есть всегда!
Елена
06.05.2011
Вообще-то, очень даже входит, я окончила мед. училище и нас этому там ОБУЧАЛИ. Не знаете, нечего писать. ОБУЧАЛИ потому, что мс это должны знать, но это не значит, что они это должны делать при наличии санитарки, а без наличии - доплачивать санитарские (имеется ввиду официально доплачивать-больница).
Венера
06.05.2011
А мне там спасли жизнь сосудистые хирурги. Спасибо вам.
Вайцеховская Людмила
06.05.2011
Хочу выразить благодарность врачам и медсестрам данной больницы. 07.04.2010 меня привезли в отделение нейрореанимации 81 больницы с диагнозом ишемия и инсульт головного мозга. В реанимации мед. персонал был очень внимательный, каждые 15 минут рядом с нами находились санитарки врачи и заведующий отделением. Вызваны были все врачи, включая терапевта, благодаря их знаниям и скоординированным действиям меня за сутки привели в более нормальное состояние. Никакой грубости со стороны врачей и вымогательства денег не было и даже намека не было на это. Все лекарства были в наличии, все обследования в полном объеме были мне сделаны. Через сутки меня перевели в 15. Но там я пролежала 22 дня и каждый день по нескольку раз медсестры нянечки нас кормили обслуживали. Врачи постоянно находились на своих местах и каждую минуту их можно было вызвать. Очень хорошая больница и огромное спасибо Васильеву Олегу Вячеславовичу и зав. отделению Серопегину А. Д. за то, что они спасли мне жизнь. Тел.: 8-915-458-14-99. С уважением Вайцеховская Людмила Павловна.
Кокорин Владимир Алексеевич
06.05.2011
Очень признателен руководству больницы, и, особенно, лечащему врачу 14 неврологического отделения Сучковой Светлане Степановне, которая, являясь думающим специалистом и человеком, наделенным высокими человеческими качествами, буквально поставила меня на мои больные ноги. С глубоким уважением и благодарность ко всему медицинскому персоналу, который принимал участие в процессе моего лечения. Кокорин Владимир Алексеевич
Юта
06.05.2011
Все отзывы пишут явно те люди, которые совершенно не в курсе чем занимается медсестра сутки! На нее одну от 30 до 40 человек и большинство хотят, чтоб их чуть ли не "вылизывали"! А родственники придут раз в неделю, за ручку бабулю подержат, поохают-ахают и бегом из больницы! А пропуска выписывают для УХОДА за больным! И перестилают все как минимум 2 раза в день! По крайней мере, у нас в отделении! А м. с. как шавка носится целые сутки! И денег никто не вымогает.
Яна Дмитриевна
08.10.2012
Пациентам и их родственникам не надо знать, чем занимается медсестра за сутки. Вам же не надо знать, чем занимаюсь я в течение суток. Вас интересует, как и меня, результат работы. В больнице работа должна быть организована так, чтобы пациентам оказывалась адекватная своевременная помощь в объеме, предусмотренном стандартами. В том числе и уход. Кто носит неходячему больному утку - не должно меня интересовать, важно, чтобы кто-то это делал. Моя обязанность - платить налоги, из которых Вам, медперсоналу городской клинической больницы 81 и других больниц и поликлиник, платят зарплаты. Таким образом, я, как налогоплательщик, и другие работающие родственники пациентов медперсоналу уже заплатили. К сожалению, со стороны медперсонала нет понимания этого вопроса - Вам все кажется, что это государство Вам платит, а откуда государство это берет, Вы не думаете, и отсюда такое отношение к пациентам и их родственникам - не как к заказчикам мед услуг, которые Вам эти мед услуги уже сто раз заплатили, а как к тем, кто "хочет, чтобы их чуть ли не вылизывали". Родственники, которые приходят раз в неделю, остальные разы работают, чтобы Вам и другим докторам, медсестрам и санитаркам, и даже охранникам, как и другим бюджетникам, платили из того, что перечислили от собранных с нас налогов.
Яна Дмитриевна
08.10.2012
Продолжение. И совершенно неправда то, что Вы пишите о родственниках. Я каждый день в 10 утра приезжала и в 10 вечера уезжала, и меня сменяла нанятая мной сиделка с мед образованием. Жаль только, нельзя вот обратно получить с оплаченных мной налогов недополученные моей мамой услуги - и питание, и уход, и даже лекарства были за мой счет. И похороны были тоже за мой счет - потому, что "доктор" 7 дней не считал нужным делать КТ головного мозга. Оклемаюсь и в суд - если нет компенсации денежной, то есть ч. 2 ст. 293 УК - до 5 лет таким "докторам" без права работы в медицине. А начинал "доктор" с того же, о чем Вы пишите в своем посте - с непонимания, что это Вы, уважаемый мед персонал, для пациентов, и Вы им должны и обязаны, а не наоборот. Вам зарплаты платят из налогов, которые вычитают с таких, как я, и с предприятий, где мы работаем. И будьте добры нас за это уважать. А то, что мы под Вашим нажимом и видя, как у Вас все устроено, еще за все платим дополнительно - это от несовершенства системы. Пару человек посадят, и все наладится. Если есть у Вас сомнения - посмотрите, на каких авто подъезжают "доктора" к корпусам больницы - это, извините, не на бюджетные зарплаты.
Татьяна
07.04.2015
Что же вы прицепились к машинам, которые припаркованы к больнице. Вы так работаете, что вам наверное не на, что купить машину. Теперь у всех хорошие машины, и не только у докторов. Вы наверное не замечаете, уважаемая Яна Дмитриевна, на общественном транспорте катаетесь. Больница как больница. Кому не нравится, можно в платную. Но это будет уже другая тема, на кругленькую сумму. И наши налоги не помогут. Придется раскошелиться. Знаем, проходили. А 81 ставили кардиостимулятор бесплатно. Спасибо.
Fyyf
06.05.2011
Вообще надоело смотреть и читать гадости о медиках! Говорить о высокой з/п смешно, т. к. она не так высока. И кстати, ни один из "обиженных" не говорит о хронических болезнях своих родственников, что усложняет процесс лечения. А взяточников полно везде и в школах тоже. А про это кто-нибудь говорит?
Яна Дмитриевна
05.10.2012
А Вы видите себя достойно, и никто не будет писать отзывов. К тому же, пишут о конкретных людях, называя их. Если Вы в профессиональном плане и в этическом отличаетесь от этих людей, то можно себя с ними не ассоциировать. А про хронические заболевания - это глупо, на уровне Евгении. Адвокат ведь не злится, что подзащитный убил кого-то, а преподаватель не сетует, что ребенок генетически не способен освоить какой-то материал - у всех свои трудности. Вопрос-то ведь в другом - в профессионализме и в этике. И еще в дефиците совести.
Елена
06.05.2011
Нет, уважаемые Соня, Ирина и Рамиля, как медсестра, имеющая ВСО (высшее сестринское образование), говорю, смена подгузников, умывание, подмывание и т. д и т. п. (всё, что соприкасается с экскрементами тела пациента) не являются обязанностями медсестры, это обязана делать младшая сестра, ставки которых есть во всех отделениях. Иметь право делать и быть обязанным делать - две разные вещи (!). В колледжах учат всему, но вменять в обязанности это могут только при согласии с такими обязанностями медсестры, подписывающей трудовой договор. Есть в трудовом договоре "смена подгузников", "транспортировка пациента", "подмывание", значит обязана, если такого в договоре не значится - до свидания! Ставки младших сестёр и санитарок есть в любой гор. больнице, факт тот, что медсестёр просто обманывает администрация, грубо и нагло. Нужно знать свои права и обязанности, быть юридически подкованной в подобных вопросах, иначе, медсестрички, станете козлами отпущения и санитарками-сиделками (почувствуйте разницу). Уважаемые пациенты, все вопросы к младшему сестринскому персоналу и администрации больниц, не надо указывать медсёстрам на их обязанности. Каждый пациент имеет право на квалифицированную медицинскую помощь и содержание в чистоте. Но первое относится с медсёстрам и врачам, а вот второе к младшему персоналу и администрации. Всем здоровья и удачи! С уважением, Елена.
Рамиля
06.05.2011
Соня, полностью с Вами согласна. Все вышеперечисленное входит в наши обязанности, как медсестер. Я работала в городской больнице в реанимации. На меня одну было 14 человек, но я все успевала сделать, пациенты лежали чистые, обработанные, со сделанными назначениями. Хотя получала я за все это 12000 руб. Я думаю, что дело в отношении. Медициной надо жить. И то, что нам мало платят, не повод брать деньги с пациентов за особый уход.
Соня
06.05.2011
Вообще-то очень даже входит, я окончила мед. училище, и нас этому там ОБУЧАЛИ. Не знаете, нечего писать. Б-ца в целом не знаю как, сейчас у меня муж там лежит на обследовании в кардиологии (нап равили из военкомата), лечащий врач требует 2000 баксов за заключение ``НЕГОДЕН``. Вот так. Завтра будем разбираться. И кормить мед. сестры тоже обязаны, и белье постельное менять, и туалет половых органов (если больной лежачий). Откуда Вы это все взяли, не понимаю.
Не Соня
01.04.2012
Про военкоматских - это, извините отдельная история, если подросток реально болен, никто ему годен не напишет! Если вы хотите косить, то за просто так вас отправят туда куда следует служить! Это нормально! А про обязанности медперсонала - с вами не согласна, видимо мы с вами с разными успехами и последствиями учились.
Елена
06.05.2011
В обязанности медсестер менять памперсы не входит! Это задача санитарок. Неужели сестра должна поковыряться в г., а потом идти делать уколы? Думайте головой, прежде чем писать.
Наталья
06.05.2011
Медсестры не обязаны менять подгузники пациентам, а также тампоны, прокладки, совершать им интимную гигиену и прочее. Это должны делать родственники лежачих больных. У медсестер совсем другие обязанности, они стараются успеть всему отделению уколы поставить, таблетки нафасовать, давление измерить, выполнить поручения врача (возьми то и сходи отнеси туда). В их обязанности не входит уход за больным - больных много и если всем менять подгузники. Этим занимаются добровольцы из всяких организаций, типа пионеры, а также родственники, ну и в домах престарелых этим занимаются, да еще в реанимации. Больше никто и нигде. Несмотря на эту КЛЯТВУ гиппократу медсестры не обязаны кормить с ложки больного. Если родственники не заботится о своем сородиче, то никому он и не нужен.
Яна Дмитриевна
06.10.2012
Согласно написанному, медсестры вообще ничего не должны, все должны делать родственники. А мы все и делаем: я, например, когда мою маму госпитализировали по скорой в эту больницу, утром в 10-11 часов туда с вещами сменными для мамы и едой приезжала, а в 10 вечера уезжала, и с 10 вечера до утра меня сменяла нанятая мной сиделка - профессиональная медсестра за деньги. И лекарства тоже я привозила - невролог сказал, что таких эффективных новых препаратов в больнице нет, и я могу сама их купить и привезти. И анализы у мамы собирали мы с сиделкой, и на консультации в соседний корпус возили, и давление сами измеряли, и температуру, и сахар. И все должны были контролировать, т. у. при уровне профессионализма "докторов" отделения эндокринологии типа Кораблевой Светланы Владимировны, маму с подозрением на инсульт отправили на гастроскопию (кишку глотать, в просторечии) - чего нельзя делать при подозрении на инсульт и после инсульта в течение 6 месяцев, и это знает даже мой сын-студент 3 курса, будущий медик, а "доктор" Кораблева с некоторым стажем работы (немаленьким., наверное!) НЕ ЗНАЕТ! Представляю себе, сколько при таком уровне знаний, как у "доктора" Кораблевой, людей угрохали в этой больнице! И никто из медперсонала - а я всю неделю каждый день была в больнице! - ни разу не подошел ни к одному больному в палате, даже когда звали (одной женщине было плохо). НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ! И не надо здесь писать про занятость мед персонала - меньше надо чаи распивать по ординаторским и больше работать. Денег вы уже хотите и требуете больше, а работать не хотите ни за какие деньги! Для ухода за больными в больнице предусмотрен персонал. А если этого персонала нет - то это, простите, вопрос к администрации, куда идут выделенные на это деньги. С такими, Наталья, как у вас, взглядами, надо на рынок идти торговать, а не в медицину. К сожалению, это норма в данной больнице.
Сергей
06.05.2011
Гематологическое отделение это полный ужас. Я попал туда в 2000 году (мне было 16 лет), никакой диагностики (пункций не было сделано). Лечили на авось. Заведующая навязывала какие-то пищевые добавки моим родителям, все капельницы без катетора. Диагноз был поставлен не верно, еще бы чуть-чуть и меня бы не было. Слава Богу и родителям, переведшим меня в Боткинскую больницу, где работают настоящие специалисты и мастера своего дела, а не такой сброд и шваль как в этой больничке (гем. отделение). Сейчас у меня все в порядке, моя жена ждет ребенка.
Инна
06.05.2011
КАК Я ВАС ПОНИМАЮ! Три дня назад выписали мою маму из этого "Живого склепа". С температурой! С болями! ВСЁ, что написано в выписке ПОЛНАЯ ТУФТА! ОТПИСКИ! Выписана не многим лучше, чем при поступлении. Про отношение, уход и говорить нечего! Самое страшное то, что и деньги там роли не играют! НЕ берут и НЕ ухаживают! Даже элементарно покормить лежачего человека просто НЕ ХОТЯТ! НЕ ПОДХОДЯТ! Сможет, сам поест, с положения лёжа, если дотянется, уже хорошо, нет. Не их проблемы.
Екатерина
06.05.2011
Прочитала отзывы об этой больнице - ужаснулась. Сейчас у меня лежит там мама и происходит примерно тоже самое, что и описывают ниже. Сегодня пятница, она в больницу попала в ночь с понедельника на вторник. До сих пор ей не поставили диагноз. То почки, то язва, то еще что-нибудь. А тем временем они ставят ей капельницы (крайне непрофессионально - все руки синие!) и делают уколы. Лекарства ей не помогают, боли не проходят, а наоборот, ей стало хуже и знобит. На нее никто не обращает внимание. Когда она сказала врачу, что ей не помогают лекарства, которые они ей дают он сказал "Не может такого быть!" и все. Представляете, как-будто она маленький ребенок, который сам не понимает помогло ему или нет! Ко всему прочему она лежит в коридоре, по непонятной причине. Еще в ту пятницу она очень сильно подвернула ногу - растяжение связок. Ей наложили гипс, потом соответственно забрали в эту больницу. И теперь, ее заставляют саму ходить по лестницам, чтобы сделать УЗИ почек, потом еще раз то же самое. И вот она туда-сюда ходит в гипсе, с температурой. Люди, помогите, я в шоке, что делать? Денег я давать не буду, их во-первых, просто нет, а во-вторых, там лежит бабушка не ходячая, ее сын (или внук) проплачивает, что бы за ней ухаживали и никто даже не шевелится! Я боюсь, что ее там просто залечат! Хотела еще прокомментировать комментарии про мед. сестер, про памперсы и т. д. Нам больным и их родственникам, абсолютно наплевать, кто должен ухаживать за больными, мед. сестры или санитарки и кто еще - сами разбирайтесь! Но уход должен быть - это ваша обязанность! Вы сами выбрали эту работу (никто не мешал вам учиться на менеджера или начальника и зарабатывать другие деньги!) И раз вы ее выбрали, вы обязаны выполнять свою работу! И чем лучше вы ее выполните, тем больший процент, что пациент и его родственники вас запомнят и сами захотят отблагодарить от всей души! А вы - сволочи, вымогаете деньги у людей, у которых подчас не бывает их! Медицинский работник - это призвание! Вы не имеете права быть циниками! К вам приходят все, кому плохо!Вы обязаны уделять им внимание, ставить ВЕРНЫЕ диагнозы и лечить, как подобает! Не мы (больные и их родственники) виноваты в том, что вам мало платят, а государство! С него и спрос. Хотя. Это крик души, к нему никто не прислушается.
Евгения
31.03.2012
Врачи такие же сволочи, как и пациенты, т. е. представители других профессий, так сказать. А циниками они становятся в силу профессиональной вредности, т. е. пациентов и всех вытекающих из этого последствий. Чтобы поставить диагноз- необходимо обследование, потому как врач хоть учится 6 лет в институте и потом 2 года в ординатуре, рентгеноновским зрением и ясновидением не обладает! Что и делала ваша мама- обследовалась. А лечили ее от того, что обнаруживали в этом процессе. Если боли сохраняются, то значит где-то может сидеть нехорошая злая болячка, но ее надо найти и подтвердить а это не всегда просто. Совет всем родственникам- подойдите к врачу лечащему, спросите, когда к нему можно подойти и поговорить о вашей маме/папе/др. родственнику, чтоб это было не под горячую руку, в разгар рабочего дня, когда завал с писаниной (выписки, поступившие за ночь и накануне и днем и т. д.), спросите нормальным тоном, без заморочек и претензий про обследования, что уже нашли, чем лечат, чего можно ждать в будущем. Перед выпиской желательно заранее подготовить вопросы, интересующие вас, потому как у врачей не хватает времени на каждого больного, чтобы дать рекомендации по лечению и поведению дома устно и понятно. Поверьте, отношение врача к пациенту зависит от самого пациента и от его родственников! Да, и врачи никому ничего не должны и ничем не обязаны, уж тем более кормить, перестилать кровати, провожать в туалет и на обследования, подставлять судно, менять памперсы и т. д. Врач делает осмотр, выслушивает жалобы (не думайте, что он их не слышит, даже если обход проходит быстро, врач все отмечает, каждую мелочь, просто не всегда имеет возможность в виду своих рамок официальных ограничений на них отреагировать), обследует, ставит диагноз, лечит. Все это сопровождается заполнением огромного количества бумаги, с чем и связано столь малое время для пациента. Это не вина врача. Такова структура официальности-реальности. Врач был бы счастлив уделять пациентам время, обследовать, как положено, как учат, как надо, лечить как положено, как учат, как надо, но в современности врач загнан в рамки и при всем желании из них вылезти не сможет!
Андрей
14.02.2013
Да, и врачи никому ничего не должны и ничем не обязаны?! Евгения, вы, что курили прежде чем написать такой комментарий! ДОЛЖНЫ - дав клятву!
Hardin85
07.08.2013
Да о какой клятве вы говорите? Врачи обязаны выполнять только свою работу. Стелиться перед больным и его родственниками они не обязаны.
Валерий
06.05.2011
Пишу по "свежим следам". Вчера вечером, после 20-00 госпитализировали мою родственницу. Как результат на сегодня имею двух больных. И все благодаря хамству охранников корпуса № 12. Нужно было после госпитализации передать необходимые вещи больной. Я с мужем пациентки, который недавно перенес инсульт, приехал в больницу. На входном КПП поняв ситуацию пропустили нас на территорию. После чего мы минут 5 стучали в уже запертые двери корпуса, и хотя охранники находились в холле и видели нас, открывать не торопились. После открытия дверей они "сходу" не выбирая выражений набросились на нас с обвинениями, суть которых сводилась к тому, что на воротах берут, а они здесь должны работать за бесплатно. Потом нам заявили, что пропустят с вещами только одного и на ТРИ минуты, но мы обязаны купить у охраны бахилы. Т. к. муж пациентки после болезни с трудом поднимается по лестницам, в отделение поднялся я. Спустившись вниз я опять выслушать нецензурную тираду охранника, а своего родственника увидел сидящим на скамейке перед корпусом под проливным дождем. Позже выяснилось, что после моего ухода, охранник продолжал словесно издеваться над больным человеком, от чего последнему стало плохо, и охранник просто выставил его не улицу под ливень, при этом портфель оставил в холле. Когда я узнал, что портфель, в котором находились все документы и деньги в холле, мне еще минут 10 под проливным дождем пришлось стучать в двери, чтобы забрать вещи. После этого мне пришлось заниматься купированием приступа у моего родственника. Не понятно как администрация больницы так "распустила" охранников, которые чувствуют себя "главными" в медицинском учреждении.
Николай
06.05.2011
Мой родственник попал в данную б-цу по с/п. Для продолжения обследования и чтобы его не выписали (т. к. из другого региона) врач 15 отд. назвала таксу (хоть по божески цена!). Но её диагноз был неквалифицированный, упущено драгоценное время, теперь вкладываем в его здоровье уже великие деньги. Сейчас готовим документы для суда.
Юрий
04.02.2014
Я тоже сужусь с ГКБ № 81. Первый процесс выиграл. Но компенсация была смехотворной. Подал апелляцию. Если нужна будет моя помощь - звоните. Помогу советом. 89166649458. Юрий.