- независимый сайт отзывов о компаниях
7 53
Компания просмотрена: 12687 раз

Отзывы про Nespresso

Москва, Новинский бульвар, 31
8 (800) 200-00-04
Игорь
2011-04-14
Подарил жене на новый год кофемашину Nespresso (Delonghi Latissima). Все официально, через фирменный магазин Nespresso, где вежливые продавцы сразу включили нас в клуб Nespresso, выдали кучу карточек и брелочков - короче вышли мы из "бутика" с полным ощущением собственной элитарности. К кофе претензий нет, кофе вкусный. Но вот начались проблемы с капучинатором: пену взбивает жиденькую (практически не взбивает). При этом, молоко используем одно и то же, сначала был полет нормальный. После 4 месяцев эксплуатации сказка закончилась. Промывали, чистили, - нет. Льет горячее молоко с шапочкой пены миллиметра в 3. Но мы же (так и хочется сказать "сцуко" для большей эмоциональности повествования члены элитного клуба Nespresso. У нас же вызов мастера на дом (опять хочется придать эмоциональности). В субботу звонит жена на горячую линию. Ей вежливо отвечают, мастер с Вами свяжется в ближайшее время. Действительно, в понедельник связывается мастер. Выслушал суть проблемы (забегая вперед, судя по форумам, отзывам владельцев и реакции этого короля воды, молока и пара (мотористы и механики меня поймут правильно) проблема, мягко говоря, не эксклюзивная), и говорит, удобно ли нам в среду. Вообще не очень, но ладно. Договариваются на среду. Говорит, мол, утром позвоню, согласуем точное время, ну хорошо. Взял я на среду отгул на работе, благо еще много дел было, думаю, с утра договоримся, я по делам поеду, а к нужному времени вернусь. Наступает утро среды. В 11 мне пришла в голову мысль, подкупающая своей инновационностью, что у мастера утро должно начаться несколько раньше. Звоню в "элитарный" клуб. Мне говорят: ай-ай, не звонил, да, сейчас все решим. Ну думаю, ладно, с кем не бывает. 14.00. Начинаю понимать, что день, скорее всего потерян, но думаю уже дождусь. Звоню. История повторяется. 16.00. Звоню. История повторяется. Применяю методы психологического давления также именуемые "наезд". Где-то в 16.30 звонит САМ. Говорит, а чего вы шумиху-то поднимаете, да и случай у вас негарантийный вообще (теперь у нас все мастера оснащены уникальным оборудованием, позволяющим провести компьютерную диагностику и электронное тестирование с использованием СВЧ лучей через свое ухо по телефону - они киборги, они заполонили всю планету, но, принимая во внимание то, что Вам улыбнулась удача (знал бы, что так улыбнется, я бы той удаче улыбку на ранних стадиях подкорректировал), я к Вам приеду. Ждите. Жду. С утра уже жду. Утро у мастеров начинается в 18.00 - 18.30 - шоб я так жил. Приехал. Не представился. Осмотрел. Разобрал. Собрал. Пена как была молоком, так и есть. Мастер, с видом Кота Матроскина, говорит, так мол и так, это у вас молоко неправильное. (Все 4 месяца правильное было, а сейчас неправильное: вспоминается «Да гранаты у не го не той системы»). Ладно, думаю, что с него возьмешь. Накатаю лучше претензию письменно, пусть письменно отвечают (сколько раз зарекался делать что-либо без бумажки). Собираю документы от машинки. Туплю. Гарантийного талона НЕТ. В чем же секрет, вот он был, а теперь его нет? Звоню мастеру. Говорит, что всегда талоны забирают в сервис центр и там хранят. Я задаю три резонных вопроса: 1) На каком основании? 2) Не хотели бы они спросить меня об этом или хотя бы уведомить? 3) Зачем. Как вы можете догадаться, ни одного ответа не получил. Сегодня с утра звоню в тот самый клуб. Излагаю суть вопроса. Получаю недоумение. Начинаю объяснять, что совершенное господином деяние не ново и давно зафиксировано в УК РФ и квалифицируется как тайное хищение чужого имущества (ну это в принципе бред, но для операторов сойдет, кроме того действия то действительно не имеют законных оснований) и, что я буду жаловаться и т. д. и т. п. Короче, разошлись на том, что они перезвонят мне в течение часа для урегулирования ситуации. Прошло уже три. Чувствую себя испанским летчиком.


Ответить на отзыв