- независимый сайт отзывов о компаниях
90 89
Компания просмотрена: 32853 раза

Отзывы про Рольф-Юг

Москва, Обручева улица, 27, корпус 1
8 (800) 700-05-35
Андрей
2012-02-12
В апреле 2011 года приобрел в Рольф-Юг автомобиль Мицубиси Аутлендер. При покупке менеджер Павел Чичель слезно уговаривал установить у них дополнительное оборудование, в частности мультимедийную систему и сигнализацию. Оказалось, что мультимедийка реальной стоимостью порядка 20000 р. в Рольфе стоила все 50000 р. Сигнализация также в Рольфе стоила в несколько раз дороже себестоимости. На мой вопрос относительно такой высокой цены и возможности установки дополнительного оборудования в другом месте Павел Чичель ответил, что в таком случае автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания. Относительно дороговизны оборудования мне сказали, что это из-за стоимости нормо-часов установки, и у конкурентов она приблизительно такая же, только в Рольф-Юге работают профессионалы высшего класса. Учитывая то, что дальнейшее обслуживание автомобиля я планировал осуществлять в Рольф-Юге, я согласился с доводами Чичеля и установил доп. оборудования на общую сумму порядка 150 тыс. руб, о чем в последствии очень пожалел. Проблемы с этим оборудованием начались практически сразу после выезда из автосалона. Мультимедийная система постоянно зависала, навигация отказывалась работать в самый неподходящий момент, привод дисков отказывался их принимать. Приехав на первое техническое обслуживание (ТО-2000) я сообщил о проблемах с установленной электроникой, но приемщик сказал, что он не компетентен в этих вопросах и посоветовал обратиться к специалистам по дополнительному оборудованию. Эти специалисты перезагрузили систему и она проработала нормально в течении суток после перезагрузки, а потом все проблемы вернулись. После наступления холодов начались проблемы с сигнализацией. Один раз вдали от Москвы (температура на улице была -20) машина отказалась заводиться из-за того, что была заблокирована сигнализация, и ни на какие внешние воздействия она не реагировала. Я позвонил в Рольф-Юг в надежде получить совет, что мне делать. Милоголосая девушка посоветовала вынуть батарейку из брелка и вставить ее снова, но когда я сказал ей, что эту процедуру я уже проделал и результатов нет, она сообщила мне, что мастера сейчас нет на месте и он перезвонит мне как только появится. Пришлось вызывать эвакуатор и вести машину до ближайшего сервиса. Мастер в итоге перезвонил, но это произошло только через 3,5 часа, видимо на весь Рольф-Юг он у них один. В сервисе, куда отвезли мою машину, мне сказали, что сигнализация установлена отвратительно, все закреплено на соплях и непонятно как вообще работало. Дорогие друзья! Не повторяйте чужих ошибок, не поддавайтесь на уговоры сотрудников Рольф-Юга. Это отвратительный автосалон. Их основная задача вытянуть из Вас как можно больше денег, а дальше и трава не расти.


Ответить на отзыв